ООО "КОРПСАН"

Начать бесплатно
Партнеры
PINALL
ООО "КОРПСАН"

ООО "КОРПСАН"

ООО "КОРПСАН"

1. Краткая информация о клиенте

Компания CORPSUN обеспечивает обширный выбор современных навесов и персональный подход к каждому клиенту. Любая модель, представленная в онлайн-каталоге, изготавливается на собственном производстве. Этот факт гарантирует неизменно высокое качество и объективную цену.

Сотрудники от 25 до 100

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Компания обратилась в Пинол для автоматизации бизнес-процессов, а также для более качественной работы клиентской службы. 

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

Задача 

Требовалось автоматизировать распределение заявок для производственной компании. Компания собирает все заявки на 1 почтовый ящик. 


  • Если тема письма уникальна, по ней создается лид и по нему работают менеджеры первой линии.
  •  Если тема письма не уникальна, то письмо подвязывается к контакту и по нему работают менеджеры, которые выставляют документы на оплату. 

Решение

Для решения задачи, наши специалисты выполнили:

1. В форме входящего/исходящего письма предусмотрели ручное определение письма к сделке/лиду. 

2. Сделали сопоставление письма к сделке/лиду согласно теме письма и названию сделки. Например, сделка/лид называется: "Запрос макета" и отправлено письмо из этой сущности, то при ответе оно привязывается только в эту сделку/лид.

  • 3. На каждое входящее письмо в карточку компании/контакта создали новую сделку с фиксацией данного письма в ленте СРМ (правый блок в сделке).

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Реализована автоматизация бизнес-процессов, а также налажена более качественная работа клиентской службы. 

5. Преимущества от внедрения

Таким образом, настроенная сделка с фиксацией письма помогает сотрудникам производственной компании в организации. Система автоматически напоминает сотрудникам, что необходимо обратить внимание и на каком этапе им требуется подключиться.

6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

За счет настроенных бизнес-процессов увеличилась скорость обработки лидов из почты. Лиды автоматически создаются с уникальных тем писем, пришедших на поту, что позволяет экономить до 1/3 рабочего дня и избавляет от рутины.

7. Отзыв заказчика о проделанной работе.

По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании. 

ООО "КОРПСАН"
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 3-е место Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 6-е место по Битрикс24 (облако)
Москва, Минск
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
PinALL(Пинол) сосредоточила свои усилия на создании эффективной связки сайт плюс Битрикс24, позволяющей получать в 2-3 раза больше успешных сделок.
PinALL(Пинол) увеличивает эффективность работы сотрудников, за счет понимания роли  сайт+Bitrix24. Опыт создания сайтов на Битриксе, равно как и внедрение различных CRM, дают нам понимание каким образом организовать удобную и мощную систему обработки сделок.
Оцените возможности получения запросов с Вашего сайта или общей почты на сайте в Вашей площадке Битрикс24, когда Ваша команда получает уведомление и оперативно связывается с клиентом, отправляя письмо или набирая по телефону! Поверьте, это замечательно, когда клиент получает оперативный ответ и Вы решаете его проблему к взаимному удовлетворению сторон.

Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, 1-ый Варшавский проезд, д.2, стр.12 / Минск, ул. Леси Украинки, 8-2-368

Телефон 8 (800) 222-53-76

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76

E-mail: order@pinall.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение