Car Shopping

Car Shopping

Заказчик: ИП Емельянов Владимир Сергеевич

Город: Стерлитамак

Сфера деятельности: автомобильный бизнес

Число сотрудников: 37

Краткая информация о клиенте:

Компания Car Shopping базируется в г. Стерлитамак. Основой деятельности компании является покупка автомобилей у собственников, их последующую сервисную доработку и продажу в своих стационарных центрах. Помимо этого компания предоставляет сервисные услуги по ремонту автомобилей.

Необходимость внедрения Битрикс24:

Основная цель использования CRM заключается в осуществлении контроля над деятельностью сотрудников компании, мониторинг движения автомобиля по бизнес-процессам покупки, подготовки и последующей их продажи. Битрикс24 позволяет получить чёткое представление о том, сколько и на каком этапе находится в данный момент автомобилей.

Работа с решением. Достигнутые результаты:

Сотрудники компании были обучены работе с CRM, использованию бизнес-процессов, корректировки роботов Ежедневная работа менеджеров колл-центра, выкупа и подготовки автомобилей строиться на использовании Битрикс24

 Преимущества от внедрения:

Битрикс24 позволил увеличить степень прозрачности работы менеджеров всех сфер деятельности компании. Заказчику стало проще определять проблемные зоны, на которых происходят задержки в обработке заявок / подготовке автомобилей к продаже. Битрикс24 позволил вести историю работы с каждым клиентом и автомобилей, автоматизировать часть процессов компании, что позволило значительно сократить бумажные документы за счёт встроенных в Битрикс24 шаблонов документов. Роботы в системе позволили распределять заявки, поступающие с лендингов компании по региональным центрам.

 

Пример использования системы:

 

1.     Менеджер колл-центра обрабатывает поступающую заявку или создаёт новую на основе мониторинга открытых объявлений. Далее заявка передаётся ответственному менеджеру по выкупу авто, который ведёт дальнейшую работу с клиентом по оценке, выкупу и доставке автомобиля в сервисный центр. Затем наступает этап подготовки, на котором сервисный центр осуществляет необходимые работы по автомобилю, где с помощью роботов ставятся задачи, позволяющие сотрудникам чётко понимать объёмы работ и их сроки. В заключительном этапе автомобиль передаётся на склад, где проводится его размещение. Разделение на 4 воронки с разными правами доступа позволяет сотрудникам компании фокусироваться только на своих задачах и получить понимание об истории автомобиля.

 

2.     Во втором случае заявка на продажу автомобиля «падает» с лендинга компании непосредственного главному ответственному за регион менеджеру по выкупу, после чего идёт распределение заявок и процесс их ведения повторяется.

 

Отзыв заказчика о проделанной работе:

 

Внедрение прошло успешно. Постепенно появляются новые запросы, которые своевременно закрываются интегратором. Продолжаем активно работать в системе и совершенствовать её автоматизациями.

Car Shopping
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Краснодар
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Компания Smart Business является официальным партнером 1С-Битрикс.
Компания располагает штатными специалистами в разных областях - менеджеры проектов, бизнес-аналитики и разработчики.
Главным отличием компании является индивидуальный подход к каждому клиенту и построение партнерских отношений.
Офис компании располагается в городе Ростове-на-Дону и эффективно работаем с клиентами по всей России.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3

Телефон +78633226446

По Битрикс24 звоните: +78633226446

E-mail: sales@smartbusinessclub.ru

Специализация
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение