ООО "НТЦ АРГУС"

Начать бесплатно
Партнеры
PINALL
ООО "НТЦ АРГУС"

ООО "НТЦ АРГУС"

ООО "НТЦ АРГУС"

1. Краткая информация о клиенте

Компания «НТЦ АРГУС» появилась на рынке 1999 году, когда разработка велась в рамках научной лаборатории при ЛОНИИСе, еще задолго до основания независимой компании НТЦ АРГУС. Целевая аудитория «НТЦ АРГУС»: гос. структуры, промышленность, ЖКХ, телекоммуникации, ТЭК и другие. Приведем один из примеров работ «НТЦ АРГУС»: силами специалистов «НТЦ АРГУС» были разработаны продукты для Операторов связи, каждый из которых отвечает за автоматизацию своей области задач и легко интегрируется с другими системами как «своими», так и других разработчиков. Продукты «НТЦ АРГУС» позволяют автоматизировать не только отдельные области задач, но и сквозные бизнес-процессы. Помимо своей основной деятельности, «НТЦ АРГУС» делает вклад в науку и образование: сотрудники компании ведут активные исследования, преподают в университетах и профильных коммерческих заведениях.

Сотрудники от 25 до 100

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Компания «НТЦ АРГУС» обратилась в Пинол для внедрения Битрикс24. После консультаций и выявления "болей" компании, было принято решение о внедрении корпоративного портала Битрикс24.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

Задача 

Требовалось настроить работу для отдела продаж, для отдела маркетинга, внедрить коробочную версию Битрикс24.

В чём преимущество у коробочной версии?

  1.  Стоимость продления коробки  составляет 25% от ее первоначальной стоимости.
  2. Защита данных - тоже преимущество коробки, поскольку все данные хранятся под вашим контролем на вашем сервере.
  3. Реализация интеграции Битрикс24 и Jira на платформе Пинкит 2.0.

Решение

Сам процесс переноса является сложной технологической операцией, поэтому требовалось вовлечение в процесс инженеров поддержки Битрикс24 и клиента (партнера). 

Этап 1. Приобретение коробочной редакции Битрикс24.

    Предварительно мы уточнили техническую информацию:


  • Какой тип сервера будет использоваться для переезда (арендованный, виртуальный или свой физический)
  • Запросили данные администратора портала, определили, какой SSL-сертификат будет использован
  • Сделали запрос у разработчика продукта 1С-Битрикс на снятие бесплатной копии облачного портала

Важно! Приобретать лицензию нужно в той доменной зоне, где территориально находится Ваша компания. Пренебрежение этим пунктом, может привести к трудностям в получении бэкап данных. 

Перед установкой веб-окружения и развертывания дистрибутива Битрикс24. Для иностранных пользователей Битрикс24 необходимо заказать дистрибутив для иностранного ключа.

После сбора предварительной информации перешли к этапу установки коробочного Битрикс24 и развороту резервной копии на сервере.

Этап 2. Установка – решения и настройка системы для безопасной работы портала.

Мы произвели активацию ключа купленной лицензии на коробке, настроили отправку почты (привязка доменной почты к порталу), установили SSL-сертификат для обеспечения безопасного хранения данных на сервере.

В результате выше описанных действий, был создан готовый к работе, «пустой» портал Битрикс24, в последующем на который необходимо загрузить данные из облачной версии.

Этап 3. Разворот бэкап данных.

После успешного формирования бэкапа, файл с информацией скачали и развернули в коробочную версию. Далее произвели загрузку файлов.

Время разворота данных, зависит от размера бэкапа и скорости канала передачи данных.

Этап 4. Заключительный этап – тестирование системы.

Наши специалисты проверили и устранили ошибки конфигурации, также устранили ошибки Push & Pull.

В результате проделанной работы по установке коробочного Битрикс24 клиент получил:

  • Развертка Битрикс24 на сервере компании;
  • Запуск резервного копирования данных;
  • Доступ к корпоративному порталу Битрикс24 через web-интерфейс по доменному имени;
  • Установленный SSL сертификат на сервере клиента;
  • Активированную лицензия Битрикс24;
  • Настроенное резервное копирование портала;

По завершении процедуры система полностью готова к работе. Продукт полноценно функционирует на сервере компании, защита данных и почтовая служба настроена.  

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Развернут корпоративный портал. Настроена система безопасности и настроена почтовая служба.

5. Преимущества от внедрения

Таким образом, у компании «НТЦ АРГУС» появилось намного больше возможностей, которые были так необходимы. Настроенные бизнес-процессы помогают в организации компании. 

6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

Ранее компании приходилось сталкиваться с неэффективным ведением бизнеса. После разворота и настройки корпоративного портала результаты в компании приобрели положительную динамику и сравнительно увеличились в качестве. Теперь менеджеры будут экономить до 30% рабочего времени с помощью интеграции с Jira, которую теперь можно внедрить.

7. Отзыв заказчика о проделанной работе.

По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании. 

ООО "НТЦ АРГУС"
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 3-е место Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 6-е место по Битрикс24 (облако)
Москва, Минск
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
PinALL(Пинол) сосредоточила свои усилия на создании эффективной связки сайт плюс Битрикс24, позволяющей получать в 2-3 раза больше успешных сделок.
PinALL(Пинол) увеличивает эффективность работы сотрудников, за счет понимания роли  сайт+Bitrix24. Опыт создания сайтов на Битриксе, равно как и внедрение различных CRM, дают нам понимание каким образом организовать удобную и мощную систему обработки сделок.
Оцените возможности получения запросов с Вашего сайта или общей почты на сайте в Вашей площадке Битрикс24, когда Ваша команда получает уведомление и оперативно связывается с клиентом, отправляя письмо или набирая по телефону! Поверьте, это замечательно, когда клиент получает оперативный ответ и Вы решаете его проблему к взаимному удовлетворению сторон.

Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, 1-ый Варшавский проезд, д.2, стр.12 / Минск, ул. Леси Украинки, 8-2-368

Телефон 8 (800) 222-53-76

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76

E-mail: order@pinall.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение