Партнеры
ОптимизациЯ
ИП Мерсиков А.М.

ИП Мерсиков А.М.

ИП Мерсиков А.М.

1 Краткая информация о клиенте

ИП Мерсиков А.М. – это успешный, развивающийся предприниматель. Ведет деятельность одновременно в нескольких направлениях: изготовление и продажа металлоизделий, строительно-монтажные работы, продажа строительных материалов.

2 Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент

Алексей Михайлович нуждался в решении, которое помогло бы систематизировать работу с заказами в простой CRM-системе, но при этом каждое направление необходимо было вести отдельно. Так же необходимо было систематизировать работу с дебиторской задолженностью. Для решения этой проблемы, он обратилось к нашим специалистам, которые помогли найти решение на базе «Битрикс24» и настроить его для эффективной работы.

3 Процесс внедрения, особенности проекта

Быстрое освоение инструментов Битрикс24

Алексей Михайлович в первую очередь хотел изучить возможности системы, чтобы в дальнейшем осуществлять администрирование самостоятельно. Для этого было принято решение: настройки портала осуществлять совместно по видео-связи.

В результате проделанной работы он уже понимал, как добавлять, скрывать, отображать поля в карточках, делать их обязательными. Где производятся настройки справочников. Как добавлять роботов и что это вообще такое. Как работать с шаблонами документов. Как настраивать туннели продаж. Работать со структурой компании.

Ведение клиентов по всем направлениям в единой базе

«Битрикс24» стал оптимальным решением, функционал которого позволяет хранить всю информацию о заявках и этапах работы с клиентом в единой базе.

Было создано общее направление «Продажи», из которого сделка может пойти в нужное в зависимости от текущей потребности. Это может быть «Снабжение» – задача которого организовать закупку необходимых материалов. Далее «Производство», в котором настроены все этапы движения единиц изделий. Аналогично - «Строительство». Потом в направление «Доставка», которая решает задачи учета и логистики заказов. После, если у клиента осталась задолженность, то сделка перемещается в воронку «Дибиторка», где ведется работа с целью получить от клиента оставшиеся средства.

4 Работа с решением. Достигнутые результаты

Основным используемым инструментом является CRM. При помощи этого инструменты заказчик ведет процессы продажи и производства, доставки изделий и работы с дебиторской задолженностью.

Так же используется модуль шаблона документов, при помощи которого на основе товаров в сделке автоматически готовится товарная накладная для клиента.

Сложности во внедрения можно выразить в том, что для заказчика было трудно сориентироваться в настройках, в способе ведения дел. Но при помощи видео-связи и совместной работы с нашим опытным специалистом эти трудности были успешно преодолены. Была составлена интелектуальная карта и выбран оптимальный способ работы.

5 Преимущества от внедрения

  • Теперь все клиенты и задачи по ним учтены, и ничего не забывается.

  • Аналитика позволяет принимать более эффективные решения в своей деятельности. А прозрачность ведения дел с разделением на направления, позволяет направлять внимание в те вопросы, которые ведут к максимальной эффективности.

  • Товарная накладная делается всего в пару кликов без привлечения дополнительных инструментов.

  • Все должники находятся в отдельной воронке, видно сколько денег еще должны и как долго клиент находится в этом статусе. А так же видно на сколько удалось снизить задолженность.

  • Полученные навыки администрирования помогают вносить корректировки в настройки системы, когда это необходимо.

6 Отзыв заказчика о проделанной работе

ОптимизациЯ, большое спасибо, что помогли мне разобраться с основными инструментами Битрикс24, это значительно упростило мою работу.
ИП Мерсиков А.М.
Бизнес
Лидер продаж
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: 3-е место Лидер продаж решений Приложения24
Офис
Нижний Новгород
Воронеж
Готов приехать
Дзержинск
Севастополь
CRM
На сегодняшний день мы можем вам предложить:
- автоматизировать бизнес и добавить прозрачности;
- настроить систему учета активностей клиентов и сотрудников с привязкой к KPI;
- выстроить сквозную веб-аналитику;
- провести эффективный интернет-маркетинг с привязкой к целям бизнеса;
-работать над увеличением эффективности ваших подразделений.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 603022, Нижний Новгород, проспект Гагарина, 36 к2, офис. 9

Телефон +7 (831) 235-03-46

По Битрикс24 звоните: +7 (831) 235-03-46

E-mail: sup@o-pt.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение