Партнеры
WebMens
Работы по настройке портала «ИП Животов Михаил Анатольевич»

Работы по настройке портала «ИП Животов Михаил Анатольевич»

Работы по настройке портала «ИП Животов Михаил Анатольевич»
Краткая информация о клиенте:
Компания: ИП Животов Михаил Анатольевич (Ладомед)
О компании: Основным направлением деятельности компании Ладомед является розничная торговля ортопедическими изделиями и товарами для здоровья
Число сотрудников в Битрикс24: 15 человек
Город: Москва


Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
К нам обратился маркетолог компании Елена. У клиента был уже работающий портал Битрикс24. Клиенту нужно было выполнить интеграцию интернет-магазина с Битрикс24. А также подключить различные сервисы для маркетинга.
После общения с клиентом был определен ряд задач, которые необходимо было выполнить в рамках внедрения CRM системы:
  • Настроить интеграцию интернет-магазина с Битрикс24
  • Настроить рассылки по почте через SMTP-сервер
  • Настроить рассылки по SMS
  • Настройка телефонии
  • Настройка CRM-форм
  • Подключение Мессенджеров
Процесс внедрения, особенности проекта:
Интернет-магазин был развернут на системе «1С-Битрикс управление сайтом». Было принято использовать расширенную интеграцию с помощью приложения «Гибкая интеграция заказов с Битрикс24». 
Это приложение позволяло очень гибко настроить выгрузку заказов, клиентов, товарных позиций. Так как эта интеграция работала в обе стороны, при изменении сделки в Битрикс24, например товаров, они выгружались и в заказ интернет-магазина. 
Была возможность синхронизации статусов заказа интернет-магазина и сделки Битрикс24. Тем самым все заказы можно было обрабатывать как в административной части магазина, так и в Битрикс24.
В Битрикс24, под заказы интернет-магазина была создана отдельная воронка, с которой и была настроена интеграция. В воронку попадали все заказы и далее велись необходимые коммуникации.
Для рассылки через электронную почту, был настроен smtp сервер в сервисе SMTP.BZ. Тем самым через Битрикс24 можно было сегментировать клиентскую базу, планировать рассылки, информировать клиентов о предстоящих акциях и решать другие маркетинговые задачи.
Так же был подключен провайдер SMS-рассылки «SMS.ru». Кабинета у клиента не было, ранее использовался другой сервис, который невозможно было интегрировать с Битрикс24. Поэтому нами была выполнена регистрация кабинета, одобрение операторами буквенных отправителей, а также подключение к порталу.

Работа с решением. Достигнутые результаты:
У клиента используется телефония 3CX, она так же была подключена к порталу, для фиксации всех разговоров менеджеров с клиентами по заказам.
Для фиксации источников заказов, была настроена сквозная аналитика – настроен коллтрекинг, для этого в Битрикс24 арендовали несколько номеров телефонов и разместили на разных источниках. Для этих же целей создано несколько почтовых ящиков.
В Битрикс24 были созданы несколько CRM форм для подключения на сайт, а также добавлен виджет с основными мессенджерами и онлайн чатом.
Для приема обращений из соц. Сетей и мессенджеров к порталу подключили WhatsApp и Telegram через сервис ChatApp, штатным коннектором был подключен VK и Facebook
В итоге было настроено:
  • Интеграция Битрикс24 с интернет-магазином для синхронизации заказов и клиентов
  • Настроена воронка для выгрузки заказов
  • Настроен SMTP сервер и подключен к порталу
  • Настроен SMS провайдер и подключен к порталу
  • Подключены мессенджеры и соц. Сети «WhatsApp, Telegram, Facebook, VK
  • Подключена телефония 3CX, а также телефония Битрикс24
  • Настроена сквозная аналитика
  • Проведено обучение сотрудников
Преимущества от внедрения:
  • Благодаря внедрению, заказы теперь обрабатываются в Битрикс24
  • Все коммуникации сведены в единое место
  • Рекламные акции теперь формируются и отправляются непосредственно с портала Битрикс24

Отзыв заказчика о проделанной работе:

Елена осталось очень довольна тем функционалом, который получила благодаря внедрению. Вся информация по заказам и клиентам, а также по всем обращениям теперь находится в едином месте, что очень сильно упрощает работу компании в целом.
Работы по настройке портала «ИП Животов Михаил Анатольевич»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение