Внедрение CRM «ИП Обухов Антон Викторович»

Начать бесплатно
Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «ИП Обухов Антон Викторович»

Внедрение CRM «ИП Обухов Антон Викторович»

Внедрение CRM «ИП Обухов Антон Викторович»
Краткая информация о клиенте

Компания: ИП Обухов Антон Викторович (ITF Мебель)

О компании: Предоставление услуг по изготовлению и установке мебели

Число сотрудников работающих в Битрикс24: Более 50 человек

Город: Санкт-Петербург (юридический адрес), Ленинградская область (местоположение производства). Есть основной филиал и дочернее предприятие. 

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

В компанию обратился владелец Антон Викторович, рассказал о своём бизнесе и проблемах, с которыми он сталкивается изо дня в день. Заказчик уже пользовался Биртрикс24 – сама система нравиться, но функционал для его компании не был реализован в полной мере.

Само производство налажено в техническом плане, но хотелось автоматизировать сложные бизнес процессы по работе с заполнением документов, контроль сотрудников, правильность и обязательность заполнения, необходимой, для дальнейшей работы, информации. 

Поставленные задачи:
  1. Доработать плохо работающий портал, не устраивающего потребностям отдела продаж, сопутствующих отделов производства и сервиса.
  2. Настроить автоматизацию постановки задач исполнителям, рассылок уведомлений клиентам о заказе.
  3. Исключить человеческий фактор при заполнении информации и предоставлении отчетной документации. 
  4. Сделать оповещения по новым задачам удаленным сотрудникам и контроль их работы по завершению задачи.

Процесс внедрения, особенности проекта

Основной упор был сделан на контроль заполнения информации по заказам. Ранее, информация, по невнимательности или забывчивости менеджера, могла не внестись в систему, и приходилось долго и нудно восстанавливать в памяти или записям.

Процесс обработки лида или заказа затягивался по времени. Учитывая специфику работы компании, менеджеры сталкивались с проблемой потери информации по клиентам и их заказам. Не был организован процесс назначения ответственных по направлениям и возникала сложность с контролем работ и получению информации.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Проанализировав все детали бизнес-процесса вместе с Антоном Викторовичем была разработана следующая схема реализации:

Из двух работающих длинных воронок были сделаны семь коротких воронок, которые разграничивали бизнес-процессы по направлениям продаж и производства (от обработки лидов Call-центром до устранения Рекламаций и Допродажи).

Полностью переделали пользовательские поля, большинство из которых стали обязательными к заполнению для сотрудников, ответственных за сделку, на разных стадиях воронок.

Подключили мессенджеры WhatsApp и telegram, а также сервис смс-рассылок 

Внедрили роботов, отвечающих за рассылку sms-уведомлений и через WhatsApp о статусе заказа клиентам фирмы, а также уведомления удалённым сотрудникам о постановке новых задач. 

Выстроили четкую структуру распределения прав доступа сотрудников на портал, настроили соответствующие роли.

Настроили удобное и корректное отображение информации по задачам и сделкам. 

Преимущества от внедрения
1. Повысилась эффективность отдела продаж. Контакты больше не теряются, данные по лидам вносятся корректно и только нужная информация для соответствующего этапа продажи или производства.
2. Появилась возможность прикреплять файлы отчеты для удаленных сотрудников, а также сотрудникам, которые выезжают к клиентам из офиса.
3. Сформирован чёткий алгоритм взаимодействия между отделами, назначение ответственных и постановка задач исполнителям
4. Настройка роботов значительно упростила работу, как рядовым сотрудникам, так и начальникам отделов.
5. Настроили отчёты руководителю по заданным параметрам для отслеживания эффективности работы всего производства и отдельных его отделов

Отзыв заказчика о проделанной работе

После сдачи проекта заказчик остался доволен выполненной работой. Все пожелания клиента были учтены и реализованы. Продолжаем дальнейшее сотрудничество в рамках технической поддержки.
Внедрение CRM «ИП Обухов Антон Викторович»
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Кожевенная д. 10, оф. 2

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение