Корпортал "БИЗНЕС-ОТЕЛЬ КАРЕЛИЯ"

Начать бесплатно
Партнеры
Группа Компаний Навигатор
Корпортал "БИЗНЕС-ОТЕЛЬ КАРЕЛИЯ"

Корпортал "БИЗНЕС-ОТЕЛЬ КАРЕЛИЯ"

Корпортал "БИЗНЕС-ОТЕЛЬ КАРЕЛИЯ"

Корпоративный портал — как инструмент управления отелем? Неожиданно, не правда ли? Единое информационное пространство для всех сотрудников от руководства до горничных. Свои профили работы для метрдотелей, барменов, портье, сотрудников кухни и технического персонала.


Как это у нас получилось

«Карелия» — это бизнес-отель в полном понимании этого слова. Кроме заботы о разных посетителях от групп иностранных туристов и делегаций до любителей семейного отдыха, на территории отеля так же проводятся конференции и семинары, деловые завтраки и презентации, работает ресторан и бар. Параллельно ведётся множество процессов подготовки мероприятий, поддержания в идеальном состоянии имущества отеля, производство закупок и работа с мнением посетителей.


Руководство отеля жаждало получить инструмент, который позволил бы регламентировать все эти процессы, собрать в едином пространстве такие разнородные информационные потоки, сделать общение между сотрудниками и обмен жизненно важной информацией действительно оперативным и круглосуточным.

Распутывать этот клубок мы начали с общения с руководителями служб и отделов. В ходе опросов мы смогли выделить основные потребности и предложили свои практики эффективного решения задач. При этом нам было очень приятно общаться с этими людьми. Это тот самый случай, когда энтузиазм и неравнодушие позволили проекту свершиться.

Что мы сделали

Первое и, пожалуй, самое главное, что удалось сделать — запустить свободное общение сотрудников на Портале. Обучение и консультации, помноженные на энтузиазм, дали высокий уровень вовлечённости людей, сняли барьер для общения и позволили людям свободно делиться информацией друг с другом. Используя группы, мы решили вопросы организации профессиональной коммуникации портье и барменов. Людей, работающих посменно и организующих сервис круглосуточно, нужно было связать в единый процесс информирования, дабы все ответственные были в курсе происходящего и происходившего на участке.

Так же мы автоматизировали заявки в сервисные службы и обработку обращений посетителей. Организовали хранение и согласование документации, электронный документооборот, что облегчило общую работу и взаимодействие административных подразделений компании (бухгалтерии, кадровой службы, руководства).

С помощью системы постановки и контроля задач разные службы отеля могут взаимодействовать друг с другом в режиме он-лайн (без лишней беготни и звонков), уточнять задания и контролировать их исполнение. Что значительно сокращает время реакции с каждой стороны и выполнения поручений.

Различные внутренние вопросы сотрудников сейчас обсуждаются в группах, устраиваются голосования по темам. Все это повышает мотивированность сотрудников к работе и общий положительный настрой.

Результаты

Значительно повысилась эффективность взаимодействия сотрудников разных направлений работы, портал помогает быстрее выполнять поставленные задачи, сократить временные затраты на общение, получение обратной связи и достижение конкретных результатов.

Корпортал "БИЗНЕС-ОТЕЛЬ КАРЕЛИЯ"
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2018 год: 4-е место по Битрикс24 (коробочная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2016 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург
2015 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в г. Санкт-Петербург
2014 год: 7-е место по Битрикс24 (коробочная версия)
Санкт-Петербург, Москва и
еще 6
Екатеринбург
Курск
Новосибирск
Тюмень
Хабаровск
Челябинск
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Комплексный IT-сервис: Web-разработка, интеграция с учетными системами, аппаратная часть для web-сайтов и приложений.
Компетенция «Крупные корпоративные внедрения».
Кастомизация модулей, проектирование бизнес-процессов, нетиповые интеграции с учетными системами, телефония, аппаратная часть.
Опыт внедрения Битрикс24 – более 10 лет.
Все сотрудники ГК Навигатор – штатные специалисты.

Нам доверяют: Группа "Базел", НПО "Высокоточные комплексы", НПО "Аврора", ОАО "Балтийский завод", "Марвел Дистрибьюция", ГК "Евросиб" и многие другие
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 196105, г. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 2, этаж 7 | 115114, г. Москва, Павелецкая наб, дом № 2, строение 3, 1 этаж, каб. 116 | 630005, г. Новосибирск, ул. Каменская 53, офис 511 | 620138, г. Екатеринбург, ул. Чистопольская, д. 6, офис 601 |625027, г. Тюмень, ул. Республики, д.143 корп. 2, оф.303 | 680028, г. Хабаровск, ул. Гамарника, д.80-А | 305016, г. Курск, ул. Большевиков, д. 46 l 454106, г. Челябинск, Комсомольский проспект, 33Д, оф. 16

Телефон +7 (812) 495-63-39, +7 (495) 988-64-74, 8 (800) 100-02-73

По Битрикс24 звоните: +7 (812) 495-63-39 | +7 (495) 988-64-74 | 8 (800) 100-02-73

E-mail: b@nav-it.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение