Настройка Битрикс24 для iQB Тechnologies

Начать бесплатно
Партнеры
ПУСК
Настройка Битрикс24 для iQB Тechnologies

Настройка Битрикс24 для iQB Тechnologies

Настройка Битрикс24 для iQB Тechnologies

Краткая информация о клиенте

IQB Technologies — российский дистрибутор мировых производителей (FARO, ProtoFab, Creaform) 3D-принтеров, 3D-сканеров, программного обеспечения и расходных материалов. Внедряет 3D-решения на промышленных предприятиях, в исследовательских центрах, проектах малого и среднего бизнеса.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?

Куратор компании IQB Technologies обратилась к нам за помощью во внедрении и настройке коробочного Битрикс24. Требовалось реализовать следующий ряд задач:

  • Разворот тестового портала
  • Настройка воронки и карточки Лидов
  • Настройка роботов
  • Доработка: вывод списка "Причины отказа"
  • Доработка: проверка существования лида в системе
  • Скоринг лидов
  • Обучение и демонстрация

Процесс внедрения

Внедрение осуществляли согласно составленному ТЗ и плану задач. Рассмотрим подробнее работу по проекту и достигнутые результаты.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Задача 1. Разворот тестового портала

Тестовый портал Битрикс24 – это своеобразная подушка безопасности для проведения различного рода операций и тестирований. Это точная копия портала клиента (за исключением вложенных файлов), которая точно отображает поведение системы.

Мы развернули коробочный портал на тестовой среде, чтобы можно было:

  • безопасно обновить коробку (особенно актуально для тех коробок, которые имеют серьёзные доработки системы)

  • разработать и протестировать новые решения на тестовой среде, а не на боевом портале без отрыва и совершенно безопасно для текущей деятельности компании

Задача 2. Настройка воронки и карточки Лидов

Следующий этап настройки корпоративного портала включал в себя корректировку стадий воронки Лидов и правки в карточке сущности.

Мы настроили воронку под логику работы IQB Technologies. Все было создано 11 стадий, включая успешные и проигрышные.

Далее в рамках задачи настроили представление карточки Лида, дополнив её нужными полями, среди которых:

  • Причина отказа

  • Количество отправленных писем

Задача 3. Настройка роботов

В рамках третьей задачи мы приступили к настройке автоматизации при помощи роботов. Мы автоматизировали прогрев лидов с помощью рассылки писем по воронке. 

Подобный подход не только позволил не тратить время менеджеров на рутинные действия, но и увеличил общее количество выигранных сделок на 18%.

Задача 4. Доработки

Далее мы реализовали две доработки:

  1. Проверка e-mail по всем Лидам в работе с определенным фильтром по дополнительным полям

  2. Создание универсального списка, с возможностью:

  • При переходе Лида в отказной статус, в списке причин отказа выводить только определенные значения

  • Создания определенных полей с доступом «Только для чтения» во всех статусах, кроме отказного

  • Автоматического копирования причины отказа в таймлайн Лида

Данные доработки оптимизировали работу отдела продаж.

Задача 5. Скоринг лидов

Следующая задача – отслеживание кликов клиентов в отправляемых письмах; автоматическое прибавление баллов в пользовательское поле Скоринг.

Мы настроили бизнес-процесс, который на определенной стадии лида отправляет письмо клиенту. В письме содержатся ссылки отслеживания. При клике на ссылку клиенту прибавляется 50 баллов в поле Скоринг.

Данная автоматизация необходима клиенту для составления отчетности и отслеживания хода сделки.

Преимущества от внедрения

Благодаря выполненным специалистами компании ПУСК настройкам IQB Technologies:

  • Получили готовую к работе настроенную систему
  • Обрабатывают лиды согласно привычной логике и регламенту компании
  • Повысили конверсию на 20%, благодаря автоматизации

Дополнительно мы провели обучение, продемонстрировав штатные инструменты и показав, как работать с реализованными доработками. Мы продолжаем сотрудничество с куратором компании IQB Technologies.

Примеры использования системы в рабочих ситуациях отдела

На данный момент корпоративный портал успешно использует 28 сотрудников компании IQB Technologies.

Отзыв заказчика о проделанной работе

«С ребятами из компании ПУСК мы уже работали ранее по другому проекту. Остались довольны сотрудничеством и обратились за помощью по Битрикс для IQB Technologies. В этот раз все работы были проведены также быстро и качественно. Спасибо!»

 

Настройка Битрикс24 для iQB Тechnologies
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: Лучший креативный кейс Битрикс24
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
Офис
Обнинск
Готов приехать
Москва
Калуга
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
♦ Занимаемся только Битрикс24: внедряем, дорабатываем, обучаем и поддерживаем.
♦ Специализируемся на коробочной версии продукта. Глубокие компетенции сотрудников позволяют решать любую задачу в этой сфере.
♦ Являемся лидером продаж продукта на рынке ЦФО.
♦ Высший статус партнерства позволяет работать на выгодных для вас условиях.
♦ Предлагаем лучшее соотношение цены и качества. Производство, аренда и прочие расходы у нас региональные.
♦ Своя техническая поддержка Битрикс24. Время реакции на ваше обращение к нам не превышает 2х минут. Работаем с использованием соглашения SLA.
♦ В штате 30 сотрудников: разработчики, бизнес-аналитики, специалисты внедрения и технической поддержки – все имеют обязательную сертификацию по продукту и работают в нашем офисе.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328

Телефон +7(495)118-39-18

По Битрикс24 звоните: +7(495)118-39-18, +7(906)644-04-00

E-mail: 24@i-pusk.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение