ООО Азалия Декор

Начать бесплатно
Партнеры
INVO Group
ООО Азалия Декор

ООО Азалия Декор

ООО Азалия Декор

Компания «Азалия Декор»: как автоматизировать оптовые продажи с помощью Битрикс24?

 

Краткая информация о клиенте:

Клиент: ООО «Азалия Декор»

Город: Москва

Направление деятельности: Оптовая торговля

Web: azaliadecor.ru

Тариф Битрикс24: Коробка

Количество сотрудников: 20

Компания «Азалия Декор» — один из крупнейших в России профессиональных поставщиков аксессуаров и декора для флористики. Более 15 лет компания успешно работает с оптовыми клиентами практически из всех регионов страны.

На сегодняшний день «Азалия Декор» предлагает более 10 тысяч наименований продукции, среди которых: изделия из керамики, стекла, дерева, пластика, металла, упаковка для подарков и цветов, искусственные растения и натуральные декоративные материалы, оборудование и инструменты для флористов, и многое другое.

 

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Руководству требовалось прописать подробные регламенты бизнес-процессов и работы сотрудников, автоматизировать ручные задачи.

Для прозрачности работы были необходимы показатели функционирования компании: сколько лидов и на какой стадии сделки находятся, сколько заявок обрабатывает каждый менеджер. Раньше все контакты оптовых клиентов находились в мобильных телефонах, поэтому решили оцифровать клиентскую базу.

 

Первоначальный список необходимого функционала:

  • Регламенты бизнес-процессов;

  • Оцифровка клиентской базы;

  • Контроль качества взаимодействия с клиентами;

  • Автоматизированная постановка задач и контроль качества и сроков выполнения.

Из шести подрядчиков выбрали INVO Group, так как понравились презентация и предпроектное исследование. Это помогло принять решение о необходимости оптимизации рабочих процессов компании.

 

Состав рабочей группы со стороны заказчика:

Генеральный директор

  • Роль в проекте: предоставление информации, корректировка процессов, приемка финальных работ.

  • Что было важно: внедрить прозрачность работы компании.

Маркетолог

  • Роль в проекте: предоставление информации, составление схем процессов, приемка финальных работ.

  • Что было важно: систематизировать работу менеджеров, улучшить качество сервиса, получить соответствующие реальности регламенты процессов.

   

С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:

1. Классический саботаж при внедрении новой системы в работу. Сейчас сотрудники постепенно начинают работать на портале и привыкать к изменениям.

2. Во время внедрения сменился бизнес-аналитик со стороны INVO Group. Проектной группе «Азалия Декор» понадобилось время, чтобы сработаться с новым специалистом. В установлении коммуникации помог координатор проекта.

 

Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. CRM:

1.1. Настроена воронка лидов, которая позволяет вести поэтапную работу с новыми заявками, исключить их потерю и отслеживать конверсию.

1.2. Настроена воронка продаж, которая позволяет вести продажи поэтапно, отслеживать качество работы с клиентами и конверсию продаж. В карточках сделок сохраняется история взаимодействия с клиентами, записи звонков и переписки.

2. Интеграции:

2.1. Установлена интеграция с телефонией, которая позволяет принимать и совершать звонки прямо в Битрикс24, записывать разговоры и прослушивать записи.

2.2. Установлен виджет на сайт компании, который позволяет из обращения клиента автоматически формировать лид в CRM.

3. Контакт-центр:

3.1. Подключен Facebook.

3.2. Подключен Instagram.

3.3. Подключен WhatsApp.

Эти интеграции позволяют принимать и отправлять сообщения прямо в Битрикс24, а также сохранять историю переписки в чате с клиентом.

4. Задачи (группы/проекты):

4.1. Настроена группа «Оператор 1С», которая автоматически собирает задачи из воронки продаж, чтобы сотрудник подготовил заказы к отправке.

5. Маркет-плейс:

5.1. Установлено приложение ChatsApp.

5.2. Установлена телефония ГАРС Телеком.

6. Облачное хранение данных:

6.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.

7. Чат и видеозвонки:

7.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.

7.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.

 

Результат от внедрения:

1. Появилась возможность вести коммуникации сотрудников на едином портале.

2. Регламенты бизнес-процессов подробно описаны.

3. Появилась возможность вести коммуникации с клиентами в одном месте, сохранять историю общения и контролировать качество.

4. Появилась возможность оцифровки клиентской базы и прозрачной работы с продажами.

Руководство и сотрудники постепенно начинают пользоваться CRM Битрикс24. Теперь вся команда видит, как работают бизнес-процессы в компании, а также к кому и с какими запросами обращаться.

 

Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 8

 

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • Презентация и предпроектное исследование;

  • Чуткая работа координатора, которая плотно вела проект, организовывала встречи и слышала обратную связь.

ООО Азалия Декор
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение