Wozpoint

Wozpoint

Информация о клиенте

«Wozpoint» - Компания занимается упаковкой товаров для маркетплейсов


Задачи клиента.

* Обработка входящего трафика.

* Объединение всех источников трафика в одном месте.

* Аналитические отчеты


Внедрение Битрикс24 CRM.

Разработка технического задания

Описание бизнес-процессов проводилось онлайн с привлечением всех топ-менеджеров компании.

Реализация проекта

Была настроена воронка «Лиды», «Продажи», «Оказания услуг».

Были реализованы разные роли внутри CRM-системы. Добавлены автозадачи, которые в зависимости от статуса воронки направляют бизнес-роль и подсказывают, что ему необходимо сделать на данном этапе.

Воронка «Лиды». Данная воронка была реализована в разделе "Лиды". Телефония, социальные сети, почта, viber, telegram были добавлены в срм систему. По факту создания лида, система ставит автозадачу на ответственного с чек-листом, что необходимо квалифицировать лид. После квалификации лид может быть успешно конвертирован на одну из воронок продаж или проигран с указанием причины проигрыша. 

Воронка «Продажи», сюда конвертируются все лиды, которые являются целевыми. В зависимости от этапа воронки продажи ответственному сотруднику ставится автозадача с таймингами на выполнение. После успешного завершения работы, сделка перемещается на воронку «Оказания услуг».

Воронка «Оказания услуг» , сюда попадают сделки, которые успешно прошли воронку «Продажу». На данной воронке, имеются свои ответственные, своя карточка сделки, свои бизнес-процессы.

Было добавлено множество «рутинных» бизнес-процессов, таких как согласование скидки у руководителя и т. п.

Все сотрудники компании, в зависимости от их бизнес-роли, прошли обучение.

Директор и руководитель отдела продаж прошли отдельное обучение по аналитике и отчетам crm-блока.


Результаты внедрения.

* Своевременное оказание услуг.

* Рост продаж за счет быстроты обработки всех каналов трафика.

* Контроль над выполнением приоритетных задач

Преимущества от внедрения

Коммерческий отдел

* Удобно и понятное ведение клиентов.

* Календарь и задачи и проекты помогают все своевременно контролировать.

* Удобные напоминания в зависимости от даты заполненного поля.

Отдел оказания услуг

* Удобно понимать план работы.

* Видеть только те поля, которые относятся к нашему отделу

* Удобно работать с задачами.


Отзыв

Сергей Иванов, собственник. Все отделы остались довольны внедрением, все работает.


Wozpoint
Золотой
Офис
Иваново
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Увеличим продажи, освободим время руководителю, сделаем удобной и прозрачной работу сотрудников с гарантией результата.

5 лет на рынке
100+ успешных кейсов в профиле
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Иваново, ул. Почтовая 15

Телефон +74994033949

По Битрикс24 звоните: +7 499 403 3949

E-mail: support@pro-conversion.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение