Апрего

Апрего

1. Краткая информация о клиенте

ООО Апрего, в лице директора Александра, работает в Битриксе примерно 3 месяца. На портале работает 2 человека: сам директор и менеджер по продажам. Компания находится в Москве.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Клиент пришёл с задачей навести порядок в его воронке продаж т.к. он настраивал её самостоятельно, следовательно, статусы были выстроены не совсем корректно. Так же, необходимо было настроить воронку под ещё одно направление. Помимо воронок необходимо было подключить 2 канала Авито и обучить правильной работе на портале.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Мы реализовали корректные и конверсионные статусы в воронке продаж. Подключили телефонию Манго. Менеджерам необходимо при поступлении обращения его квалифицировать и далее согласовать заказ с клиентом. После того, как клиент согласовывает заказ – происходит работа через МойСклад.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Клиент получил настроенную единую систему для хранения сделок, контактов, истории коммуникации с ними. Поступившие звонки автоматически проставляют нужный источник в сделке, чтобы через аналитику можно было проверить откуда приходит больше всего клиентов.

5. Преимущества от внедрения

Большим преимуществом сейчас является корректное ведение сделок по этапам, которое показывает реальную аналитику. Клиент обучен работе на портале.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Заказчики довольны проделанной работой, так как мы помогли им наладить порядок в системе

Апрего
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Офис
Омск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Интернет магазин + CRM
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Внедрение СRM - системы в бизнесе, это последовательный процесс.
1. Предпроектное исследование, на основании которого формируется ТЗ, которой снимает основные риски влияющие на успех внедрения.
2. Техническая реализация, над которой работает команда из 4х человек: CRM-аналитик, инженер, руководитель и куратор. Они всегда на связи.
3. Обучение пользователей, авторская трехэтапная методология: Теория с тестированием, практикум и трекинг. 100% загрузка знаний и опыта в ваших сотрудников, проверено.
4. Сопровождение: консультации и доработки по ускорению процессов.
Оставлять заявку и мы свяжемся с вами уже через 5 минут, благодаря нашему Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128

Телефон +79037987890

По Битрикс24 звоните: +79037987890

E-mail: 6050009@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение