Автоматизация работы страхового агентства АСТ с помощью Битрикс24

Начать бесплатно
Партнеры
ПУСК
Автоматизация работы страхового агентства АСТ с помощью Битрикс24

Автоматизация работы страхового агентства АСТ с помощью Битрикс24

Автоматизация работы страхового агентства АСТ с помощью Битрикс24

Краткая информация о клиенте

ООО «АСТ» — агентство страховых технологий. На протяжении шестнадцати лет организация оказывает услуги по страхованию недвижимости, автотранспортных средств и лиц, выезжающих за рубеж.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?

В ноябре 2020 года в компанию ПУСК обратился представитель агентства страховых технологий с задачами на доработку коробочной версии Битрик24. 

Клиент выслал нам техническое задание на доработки портала, а также блок-схему того, как работает структура IT в компании АСТ. Мы провели несколько встреч для обсуждения вопросов по интеграции с 1С, определили границы ответственности по работам и после согласовали договор сотрудничества. 

В результате был составлен ряд следующих задач:

  1. Разворот тестового портала для проверки обновлений и доработок
  2. Создание двенадцати списков для видов страхования, марок ТС и прочих целей
  3. Настройка карточек CRM
  4. Ограничение по выбору нескольких объектов страхования
  5. Добавление кнопки «Выбрать» в объектах страхования
  6. Взаимосвязь показа полей
  7. Односторонняя интеграция базы данных MsSQL и Битрикс24
  8. Подкрашивание элементов списка в зависимости от срока окончания договора
  9. Инструкция для сотрудников с административными правами по расширению места

В рамках данного кейса расскажем о части наиболее интересных решений для коробочной версии портала АСТ.

Процесс внедрения

Наша работа на портале АСТ началась с разворота тестовой коробки для проверки обновлений и доработок. Далее мы реализовали более 10 списков-справочников, помогли оформить переход на тариф Битрикс24 с бóльшим количеством пользователей, исправили мелкие ошибки на портале и составили инструкцию для администраторов по расширению места на портале. 
Рассмотрим подробнее некоторые из доработок для портала страхового брокера АСТ.

Ограничение по выбору нескольких объектов страхования

Первой задачей на доработку штатной функциональности являлось ограничение по выбору нескольких объектов страхования. Требовалось создать ограничение, исходя из поля Парковый договор, которое мы добавили ранее. В рамках предыдущих работ нами также был создан список Объекты страхования, который имеет привязку к сделкам и компаниям. В данном списке хранится основная информация по объекту страхования.

В рамках задачи наши специалисты:

  1. Добавили пользовательское поле Парковый договор (Да/Нет) в сущность Сделки
  2. Реализовали механизм привязки элементов к сделке со следующей логикой:
    • Если в сделке значение поля Парковый договор — Да, то менеджер может добавлять или привязывать несколько элементов к Сделке
    • Если в сделке значение поля Парковый договор — Нет, то менеджер может добавлять или привязывать только один объект страхования. Если сотрудник пытается добавить второй объект страхования, то система выдает сообщение: Невозможно добавить второй объект страхования. Данная сделка не относится к парковому договору!

Теперь при попытке менеджера добавить объект страхования сверх лимита срабатывает автоматизация. Данная доработка помогает контролировать корректность ведения сделки и свести к минимуму вероятность ошибки.

Дополнительно мы добавили кнопку Выбрать для удобства менеджеров. При соблюдении описанных выше условий, кнопка вызывает список объектов страхования. При этом выбор происходит только из тех объектов страхования, которые привязаны в компании, связанной со сделкой.

Взаимосвязь показа полей

Следующая доработка заключалась в отображении определенных полей для каждого типа объекта страхования. В рамках задачи по созданию двенадцати списков мы добавили список, в котором менеджеры отображают основную информацию по объекту страхования, в частности, по типу объекта страхования. Тип объекта выбирается в одноименном пользовательском поле.

В рамках задачи наши специалисты настроили механизм отображения полей, в зависимости от выбора значения в поле Тип объекта.

Логика работы проста: если в поле списка Тип объекта выбрано значение «ТС», необходимо выводить 27 полей.

Если же тип объекта списка — не ТС, то выводится всего 5 полей.

Скрытие полей в зависимости от выбранного типа объекта позволяет ограничить список доступных значений до наступления заданных менеджером условий.

Интеграция базы данных MsSQL и Битрикс24

Следующая настройка портала — односторонняя интеграция БД MsSQL и Битрикс24. Мы получили следующую необходимую для переноса информацию:

  1. Сущность для подтягивания данных из БД
  2. Протокол обмена
  3. SQL-запрос для подтягивания данных из БД
  4. Параметры для обмена данными
  5. Список полей для обмена
  6. Сервера MsSQL, с которых необходимо забирать информацию

После получения необходимых данных мы приступили к интеграции. Перенос был выполнен с соблюдением следующих условий:

  • Запросы должны быть масштабируемыми, в зависимости от необходимых данных из MsSQL

  • Должна быть возможность менять запросы, в зависимости от необходимых данных, которые нужно подтянуть из базы данных

  • На странице с запросами, со стороны Битрикс24, должна рисоваться таблица сопоставления данных из запроса с визуальным отображением в Битрикс24

  • Создать инструкцию для администратора, ответственного за обновление из БД, по изменению запрашиваемых данных со стороны Битрикс24 к базе данных MsSQL. В инструкции отобразить:

    1. Как получить доступ к модулю обмена данными

    2. Как поменять запрос в модуле

    3. Как рисуется таблица сопоставления данных из запроса и отображаемых данных в Битрикс24

Дополнительно мы реализовали подкрашивание элементов списка в сформированной после интеграции таблице Оформленные договора

Сценарий использования данной доработки:

  1. В таблицу Оформленные договора попадают элементы с заполненным полем Дата окончания договора

  2. Менеджер переходит в таблицу всех договоров по контрагенту и отслеживает их статус. 

    •  Красный цвет  — просроченные более, чем на месяц договора
    •  Желтый цвет  — просроченные менее, чем на месяц договора
    •  Зеленый цвет  — непросроченные договора
  3. В случае необходимости менеджер может отсортировать элементы по необходимым полям

Табличные данные позволяют легко сравнивать и анализировать большие массивы информации. Для эффективной работы менеджеров было важно цветное и понятное оформление таблицы для быстрого ознакомления с данными по договорам.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Мы создали более 10 списков-справочников, помогли оформить переход на тариф Битрикс24 с бóльшим количеством пользователей, исправили мелкие ошибки на портале и составили инструкцию для администраторов по расширению места на портале.

Преимущества от внедрения

После внедрения корпоративного портала менеджеры АСТ быстро обрабатывюат заявки, сортируют клиентов и не допускают ошибок благодаря автоматизации. 

Примеры использования системы в рабочих ситуациях отдела

На сегодняшний день порталом успешно пользуются все сотрудники страхового агентства АСТ. Индекс активности за месяц демонстрирует стабильно высокие показатели.

Отзыв заказчика о проделанной работе

«Успешно реализовали задачи по ТЗ при помощи специалистов из компании ПУСК»

Автоматизация работы страхового агентства АСТ с помощью Битрикс24
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: Лучший креативный кейс Битрикс24
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
Офис
Обнинск
Готов приехать
Москва
Калуга
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
♦ Занимаемся только Битрикс24: внедряем, дорабатываем, обучаем и поддерживаем.
♦ Специализируемся на коробочной версии продукта. Глубокие компетенции сотрудников позволяют решать любую задачу в этой сфере.
♦ Являемся лидером продаж продукта на рынке ЦФО.
♦ Высший статус партнерства позволяет работать на выгодных для вас условиях.
♦ Предлагаем лучшее соотношение цены и качества. Производство, аренда и прочие расходы у нас региональные.
♦ Своя техническая поддержка Битрикс24. Время реакции на ваше обращение к нам не превышает 2х минут. Работаем с использованием соглашения SLA.
♦ В штате 30 сотрудников: разработчики, бизнес-аналитики, специалисты внедрения и технической поддержки – все имеют обязательную сертификацию по продукту и работают в нашем офисе.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328

Телефон +7(495)118-39-18

По Битрикс24 звоните: +7(495)118-39-18, +7(906)644-04-00

E-mail: 24@i-pusk.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение