Дом61

Дом61

Краткая информация о клиенте

Проект «Дом61» – это новый гостевой комплекс, расположенный на Южном Урале, у подножия горы Иремель. Владельцы комплекса постарались сделать всё возможное, чтобы их гости могли насладиться отдыхом на природе, при этом не жертвуя привычным комфортом. Это семейный бизнес, его владельцы – супруги, они же занимаются всеми хозяйственными и административными вопросами. Именно для целей ведения бизнеса они обратились к нам, в поисках удобного сервиса для сбора, хранения и управления всеми данными. В итоге был выбран облачный CRM Битрикс24.

Необходимость внедрения Битрикс24

Основная задачи проекта: организовать сбор заявок с сайта, ведение клиентской базы, настроить систему бронирования. Клиенту, в первую очередь, требовалось внедрение Битрикс24 для учета и обработки заявок клиентов. Когда гостевой комплекс только открылся, заказы на бронирование и прочие запросы поступали через социальные сети. У клиента было несколько никак не связанных друг с другом источников продаж. Было не очень удобно отслеживать каждый из них по отдельности. И совершенно точно никак нельзя было вести полную клиентскую базу на основе этих ресурсов. Требовалась более совершенная система, способная аккумулировать, хранить и обрабатывать все необходимые сведения в одном месте и учитывать связи между ними. Таким образом, пришли к необходимости внедрения системы Битрикс24.

"Экспресс лаб" был выбран в качестве разработчика потому, что прежде мы уже работали с этими заказчиками. Сотрудничество было успешным, и клиент вернулся к нам снова, когда у него возникли новые задачи.

Процесс внедрения, особенности проекта

Помимо внедрения Битрикс24 для учета и обработки заявок клиентов перед нами была поставлена задача по быстрой разработке продающего лендинга.

Мы нечасто делаем сайты на базе Битрикс24, но в этом случае это было оптимальным решением. Управление контентом заказчику доступно через единый интерфейс с администрированием заявок, а сами заявки попадают сразу в Битрикс24. Для создания сайта был выбран готовый шаблон, который в процессе разработки мы сильно модифицировали.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Внедрение Битрикс24 решило следующие задачи клиента:

·         Настроены справочники CRM и созданы пользовательские поля

·         Настроен функционал Бронирование ресурсов

·         Созданы CRM-Формы, подключены соц. сети и мессенджеры к открытым линиям

·         Настроены роботы для автоматического ведения сделки по стадиям

·         При помощи БП внутри CRM реализована система заезда и выезда посетителей

Преимущества от внедрения

Облачная CRM Битрикс24 дала заказчику возможность осуществлять сбор клиентских обращений и заявок на бронирование в одном месте. Теперь все входящие и уже существующие данные удобно хранить и обрабатывать, сразу видна история сделки и связанные с ней контакты.


Отзыв клиента

Очень довольна партнёром. Работали раньше над другими проектами, всегда и скорость работ, и качество на высоте.

Дом61
Золотой
Лидер продаж
2016 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО
Офис
Уфа
Москва
Готов приехать
Стерлитамак
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
Официальный золотой партнер Битрикс24. Аттестованные штатные специалисты.

Компетенции, полученные при работе над многими проектами, позволяют нам успешно интегрировать CRM, настраивать бизнес-процессы и проводить внедрения для компаний разного направления деятельности.

Готовы помочь вам при внедрении как облачной, так и коробочной версии CRM. В своей работе мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству и взаимовыгодным отношениям с клиентами. Подавляющее большинство наших постоянных заказчиков пришли к нам по рекомендации.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Уфа, ул. Гоголя, 36

Телефон +7 347 211-91-10

По Битрикс24 звоните: +7 347 211-91-10

E-mail: mail@expresslab.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг