Даичи. Внедрение CRM-системы и автоматизация работы с заказами

Начать бесплатно
Партнеры
ARTW
Даичи. Внедрение CRM-системы и автоматизация работы с заказами

Даичи. Внедрение CRM-системы и автоматизация работы с заказами

Даичи. Внедрение CRM-системы и автоматизация работы с заказами
Краткая информация о клиенте

Компания DAICHI — один из лидеров рынка по созданию комфортных условий в любом помещении. Более 20 лет компания является официальным дистрибьютором и поставляет в Россию климатическое оборудование ведущих мировых брендов: DAIKIN, KENTATSU, MIDEA, SAMSUNG, WOLTER.

В портфеле проектов компании: ВТБ Арена — Центральный стадион «Динамо», БЦ «Лахта Центр», Штаб-квартира ГК «Газпром», Калининградская ТЭЦ-2, филиал Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина, Юго-западный участок московского метро и другие.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент
Внедрение CRM-системы на базе «1С-Битрикс24» для автоматизации работы с заказами от интернет-магазина DAICHI и формирования лидов. Настройка системы управления задачами по реализации, поставке и монтажу оборудования. Интеграция с учетной ERP-системой.

Цели автоматизации отдела продаж интернет-магазина:
  • Автоматическая генерация новых клиентов в CRM-системе с использованием различных каналов: интернет-магазин, исходящие и входящие звонки, электронная почта, онлайн-консультанты, социальные сети и мессенджеры.
  • Обработка поступивших заявок в соответствие с установленным регламентом.
  • Сокращение времени обслуживания клиентов.
  • Контроль за работой менеджеров отдела продаж и внешних специалистов (инженеры, монтажники).
  • Автоматизация процесса работы с транспортными компаниями, доставки заказов.
  • Сквозной учет товаров, остатков, цен, оплаты заказов.
Процесс внедрения, особенности проекта

Провели масштабную работу по адаптации CRM под задачи клиента. Разработали многоуровневые бизнес-процессы для автоматизации сценариев ведения сделки от первого касания клиента до получения обратной связи Отделом контроля качества.

Стандартные сущности CRM и система управления интернет-магазином не связаны, поэтому наши специалисты доработали «1С-Битрикс24», чтобы наладить связь и регулярный обмен данными между заказами, сделками и счетами. Информация по оплате на сайте оперативно поступает во внешнюю учетную систему, с которой интегрирована CRM-система.

Интересные решения

  • Реализовали интерактивные чек-листы в «Лидах» и «Сделках» согласно ролевой модели участников сделки. 
  • Настроили 4 воронки для сценариев продажи, контроля качества, реанимации, контроля услуги «Кондиционер по подписке».  
  • На основе функционала «База знаний» мы создали «Справочник монтажника». Собрали и переработали при участии заказчика большой объем профессиональной информации. В справочнике предусмотрены разделы, которые позволяют быстро находить важную и необходимую в работе информацию.

Контакт-центр

  • Интегрировали в CRM-систему телефонию Asterisk, корпоративную почту и обширную сеть почтовых ящиков для лидогенерации. 
  • Настроили «Открытые линии», чтобы сообщения из мессенджеров, соцсетей, форм на сайтах можно было обрабатывать в режиме «одного окна».
  • Интегрировали учётную ERP-систему с помощью сервера очередей. Подключили встроенную сквозную аналитику.
  • Настроили СМС и e-mail-уведомления покупателей, а также инженеров и монтажников для оперативного оповещения по замерам и монтажу оборудования. 
Работа с решением. Достигнутые результаты
  • Создали единую среду для работы сотрудников инженерного центра, отдела продаж и контроля качества DAICHI.
  • Формализовали и автоматизировали процессы обработки заказов из множества источников. Поступившие заявки обрабатываются в соответствии с установленным регламентом.
  • Эффективность работы сотрудников значительно повысилась за счет внедрённых инструментов.
  • Реализация проекта на базе единого ядра позволила сократить время и расходы на разработку.
Преимущества от внедрения
  • Интеграции: с телефонией Asterisk, с учётной системой ERP посредство сервера очередей, с корпоративной почтой и обширной сетью почтовых ящиков для лидогенерации.
  • Настроена лидогенерация из соцсетей, мессенджеров, форм на сайте.
  • Подключена встроенная сквозная аналитика.
  • Настроены СМС и e-mail-уведомления покупателей, инженеров, монтажников для оперативного включения в работы по замерам и монтажу оборудования.
  • Разработан и внедрен «Справочник монтажников».
Даичи. Внедрение CRM-системы и автоматизация работы с заказами
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Благодаря нашей экспертизе в бизнес-консалтинге многие организации стали работать продуктивнее. Мы анализируем и консультируем крупнейшие предприятия, внедряем Битрикс24 и интегрируем его с базами данных и сервисами, разрабатываем нестандартный функционал для специфических отраслевых задач.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 8-я Красноармейская, д.10

Телефон (812) 313-88-99

По Битрикс24 звоните: +78123138899

Факс: (812) 313-88-99

E-mail: info@artw.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение