создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Money Machine

Money Machine

1.Краткая информация о клиенте

Сфера деятельности: финансы
Число сотрудников, работающих с Битрикс24: 6.
Количество офисов и филиалов: 1, география: Россия, г. Находка.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Задачей клиента перед внедрением Битрикс24 было оптимизация процесса продаж и прозрачное ведение бизнеса. Компании важно не упускать обращения потенциальных клиентов со всех каналов коммуникаций. Среди CRM-систем клиент выбрал Битрикс24 для решения своих задач. Он обратился к нам, как к интегратору, т.к. у нашей компании большой опыт по внедрению CRM, ведению и дальнейшему сопровождению в работе с Битрикс24.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Для выявления потребностей и понимания процесса работы был проведен аудит бизнеса, на основании него составлено техническое задание для внедрения Битрикс24 и проведены настройки портала по согласованному техническому заданию.
 Исходя из потребностей клиента было предоставлено следующее решение: настройка воронки продаж и карточек сущностей, распределение между сотрудниками прав доступа к CRM, интеграция с внешними сервисами, добавление шаблонов документов.
 В первую очередь решались проблемы отдела продаж, теперь все обращение клиентов собраны в одном месте, повысилась скорость реакции менеджеров на запросы, что поспособствовало повышению продаж.
 На этапе внедрения клиент прислушивался к нашим рекомендациям, поэтому мы не столкнулись с проблемами, т.к. знали все технические возможности Битрикс24.
 Для освоения Битрикс24 и вовлечения пользователей в работу с CRM-системой был проведен ряд обучающих встреч и направлены методические материалы.
 Руководство компании активно использует Битрикс24 для коммуникации со своими сотрудниками и отслеживания продаж.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Активнее всего в компании используется облачное хранилище, CRM. С помощью Битрикс24 решаются следующие задачи: быстрое формирование документов для клиента, обработка обращений клиентов с разных каналов коммуникаций в одном окне, прозрачное ведение сделок от первого контакта с клиентом до завершения сделки. Примеры использования функционала клиентом: активное использование Битрикс24 Диск, CRM-системы, планирование активностей, ведение сделок, отслеживание работы менеджеров.

5. Преимущества от внедрения

Преимуществом является более эффективное выстраивание коммуникации с клиентами, быстрая обработка новых заявок, формирование необходимой документации в несколько кликов. Сотрудникам компании стало удобнее работать с клиентами, т.к. вся информация по взаимодействию с клиентами находится в одном месте.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Сотрудники стали быстрее и эффективнее обрабатывать заявки, работа стала более эффективной и прозрачной.


Money Machine
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Помогаем компаниям расти и масштабировать свой бизнес.
Проведем аудит вашей системы.
Выявим процессы компании для автоматизации.
Настроим Битрикс24 с целью увеличения прибыли.
Обучим вас и ваших сотрудников, а также предоставим видеоинструкции по работе с системой.
Оказываем техническую поддержку.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург. Киришская ул., 2А

Телефон 8 495 414-17-22

По Битрикс24 звоните: +79819747383

E-mail: i.domnin@di-innova.ru

Специализация
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение