Арсенал

Арсенал

Заказчик: ООО «Арсенал»

Город: Москва

Сфера деятельности: Торговая компания

Число сотрудников: 15-20

Краткая информация о клиенте

Компания ООО «Арсенал» занимается продажей медицинских расходных материалов: автоматические ланцеты QLance, капиллярные пробирки, вакуумные пробирки, иглы и держатели к ним.

Необходимость внедрения Битрикс24

Проработка потенциальных клиентов. Не терять тех клиентов, которые уже выходили на сделку. Обеспечить клиентов постоянной отправкой прайсов.

Процесс внедрения, особенности проекта

В лидах менеджер прорабатывает заявки из рекламы, обзванивает старую базу (на начальном этапе работы в Битрикс). Также менеджер готовит карточки лидов по определенным критериям в стадию «Исходящая активность». Участники вебинаров и других прогревающих активностей фиксируются на стадии «Холодные». После того, как удалось полноценно пообщаться, лид переходит в стадию «Выяснили потребность». После отправки материалов меняем стадию на «Отправили прайс и материалы». На стадию «Повторная связь» переносится карточка лида, если было несколько контактов, но карточку пока нет смысла закрывать или нет оснований конвертировать в сделку.
При качественном закрытии лида создается сделка в направление «Продажа товаров». Также с неуспешной стадии «Квалификация А,В,С» создается сделка в воронке «Повторные прозвоны клиентов А,В,С».

Направление сделки: Повторные прозвоны клиентов А,В,С.

В этом направлении сделки карточки находятся до тех пор, пока у клиента не появилась конкретная потребность по товару. Как только она появилась, сделка закрывается на причину «Поступил заказ на товар», что приводит к автоматическому созданию сделки в направлении «Продажа товаров». Если после 5 касаний потребность так и не появилась, карточка больше не активизируется. Период активации карточки: 6 месяцев после последнего закрытия.

Направление сделки «Продажа товара»:
В этой воронке сделки происходит уточнение запроса , отправка КП, выставляется счет, контролируется получение оплаты. Также на стадию «Ожидание новой поставки» автоматически формируется карточка из направления «Работа на складе». При успешном завершении сделки автоматически формируется карточка в направление «Работа на складе» на стадию «Новый запрос на склад»

Направление сделки «Работа на складе»:

Получаем новый запрос на склад, заказ собирается, передается экспедитору и происходит отгрузка. Если причина закрытия сделки «Ожидание следующей поставки», то сделка автоматически переносится в направление «Продажа товара» на стадию «Ожидание следующей поставки».

Направление сделки: «Активация постоянного клиента»:

Постоянные клиенты — те, которые хотя бы раз совершали покупку. Карточки формируются среди тех компаний, у которых есть закрытая сделка из направления «Продажа товаров». Карточка формируется через 3 месяца после открытия последней сделки в направлении «Продажа товаров».

Направление сделки «Подготовка готового КП для аукциона»

Специалист подбирает для клиентов аукционы, подготавливает КП и презентует готовые предложения. Получает обратную связь. При качественном закрытии сделки автоматически создается карточка в направлении «Продажа товаров»

Работа с решением. Достигнутые результаты

При успешном закрытии сделки в направлении «Работа на складе» дата закрытия сделки фиксируется в компании. В БП проставляется пауза на 3 месяца. Через три месяца проверяется условие: дата закрытия сделки совпадает с датой, которая зафиксирована в карточке компании? Если совпадает, то эта сделка была крайняя активная. Копируем эту сделку в направление «Активация постоянного клиента».
Была перенесена база компаний и сделок из AMO.

Преимущества от внедрения

Менеджеры прорабатывают потенциальных клиентов, не теряют тех клиентов, которые уже выходили на сделку. Все коммуникации сохраняются в карточке сделки. Все лиды и сделки находятся на актуальной стадии.

Пример использования системы

Лиды с категорией A,B,C переводим в сделку с направлением «Повторные прозвоны клиентов категории А,В,С» и закрываем там на соответствующие причины. Карточку для повторного прозвона формируем каждые 6 месяцев с момента закрытия последней сделки по этому клиенту. Количество активаций карточки: 5 раз. Как только карточка сформировалась, ответственный остается тот, кто закрыл первую сделку по этому клиенту. Через 30 дней карточка автоматически переходит на стадию «Можно брать в работу любому менеджер». С этого момента она попадает в «биржу клиентов», которую может взять в работу любой менеджер, если ответственный не успевает ее обработать.

Отзыв заказчика о проделанной работе

После внедрения был создан чат для реагирования на запросы менеджеров по доработке логики и структуры Битрикс, а также для текущих вопросов менеджеров по работе. Продолжаем автоматизировать процесс.

Арсенал
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Краснодар
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Компания Smart Business является официальным партнером 1С-Битрикс.
Компания располагает штатными специалистами в разных областях - менеджеры проектов, бизнес-аналитики и разработчики.
Главным отличием компании является индивидуальный подход к каждому клиенту и построение партнерских отношений.
Офис компании располагается в городе Ростове-на-Дону и эффективно работаем с клиентами по всей России.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3

Телефон +78633226747

По Битрикс24 звоните: +78633226747

E-mail: sales@smartbusinessclub.ru

Специализация
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение