Примтехнополис

Начать бесплатно
Партнеры
LUCKRU
Примтехнополис

Примтехнополис

Примтехнополис

Количество сотрудников - 23 человека 

Краткая информация о клиенте

Компания работает в сфере утилизации опасных отходов. 

Сотрудники компании осуществляют сбор и утилизацию опасных отходов, осуществляют обезвреживание опасных отходов, ремонт и обслуживание специализированного оборудования.  

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Основная задача клиента состояла в наглядности бронирования автомобилей для нужд компании по текущим заказам. Понимании в моменте любым из сотрудников, какой из автомобилей забронирован/свободен, сколько времени он будет находиться на выезде, по какому заказу и кто будет его использовать. 

Компании принадлежит парк из 12 автомобилей. Для выполнения заказов требуются отдельные автомобили, автомобили могут использовать как менеджеры компании, так и технические специалисты. 

Сопутствующие задачи - организация прозрачной работы с текущими клиентами. 

Клиенты компании регулярно обращаются за услугами компании, необходимо напоминать менеджерам о датах последнего обращения, что бы менеджеры связывались с клиентами. 

Процесс внедрения, особенности проекта.

В ходе внедрения были продемонстрированы возможности системы и выбран наиболее подходящий вариант для контроля автомобилей: бронирование ресурсов. 

Так же создана дополнительная воронка для работы с автопарком, где по каждому автомобилю хранится информация о его документах (ПТС, свидетельство, разрешения, страховка и т.д.). Для подлежащих регулярному обновлению документов система контролирует срок завершения действия документа (например срок страховки) и напоминает ответственному сотруднику о приближении данной даты. 

В работе с клиентами было предложено использование регулярных сделок и задач. У каждого клиента своя регулярность обращений в компанию, которая может меняться с течением времени. В зависимости от специфики работы с клиентом менеджеры сами определяют, какой функционал они будут использовать. Таким образом система напоминает о необходимости повторной связи с клиентом, для того, что бы “предупредить” его заявку. 

Для успешного внедрения было произведено обучение сотрудников компании, период бесплатной технической поддержки дал всем сотрудникам возможность познакомиться с системой и задать интегратору свои вопросы. 

Работа с решением. Достигнутые результаты.

В результате внедрения был решен главный запрос компании - работа с бронированием автомобиля, в настоящий момент каждый сотрудник, связанный с автопарком с помощью сервиса бронирования ресурсов видит какой автомобиль в настоящий момент свободен или забронирован и кем из сотрудников. Сотрудников так же научили использовать календарь, для того чтобы видеть общую картину по бронированию автомобилей в компании. 

Сотрудник, отвечающий за автопарк в режиме реального времени может контролировать состояние автомобилей, планировать необходимые задачи по автомобилям и согласовывать их с собственником компании. Благодаря отдельной воронке, так что можно отследить как часто автомобиль находился в ремонте. 


В ходе внедрения был настроен блок CRM: карточки компании, контактов, сделок; роботы и тригеры; права сотрудников. Интегрированы электронные почты сотрудников. Произведено обучение по основным функциям компании. 


Преимущества от внедрения

Главным преимуществом от внедрения системы для клиента стала прозрачность работы сотрудников компании. Руководитель видит какие сделки в работе, понимает какой транспорт будет на них задействован. Исчезла необходимость проверок, по каким причинам автомобиль выезжал. Благодаря хранящейся в карточке сделки информации о адресе клиенте, появилась возможность соотнести фактический километраж с предполагаемым, так как автомобили работают на большой территории.   

Вторым преимуществом стало контроль повторных обращений клиента. У каждого сотрудника есть база клиентов, он сам может поставить себе задачи с напоминанием о дате повторного обращения клиента, а так же проверить в карточке компании дату последней сделки. 

Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

Менеджер получает обращение от клиента, создает сделку в системе. Заполняет необходимые поля карточки сделки. Открывает поле “Водитель и автомобиль” выбирает автомобиль, который планирует забронировать, указывает время бронирования и сохраняет информацию о брони. Другие менеджеры при выборе информации видят, что в указанное время данный автомобиль забронирован.  



Примтехнополис
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон +73433022071

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: rv@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение