Аквастиль

Начать бесплатно
Партнеры
LUCKRU
Аквастиль

Аквастиль

Аквастиль

Количество сотрудников - 7

Краткая информация о клиенте

  • Клиент занимается монтажом систем отопления (радиаторное и воздушное отопление), монтажем водяных теплых полов, монтажем котельного оборудования, монтажом внутренних трубопроводов водоснабжения и канализации, установкой автономной канализации, сервисным обслуживанием смонтированного инженерного оборудования.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

  • Основной и задач у клиента это своевременная отправка уведомлений клиентам о необходимости провести техобслуживание оборудование, также задача ответственному менеджеру о том что необходимо поработать с клиентом на предмет обслуживание оборудования.

  • Второй задачей клиента была необходимость в функциях корпоративного портала, чат между сотрудниками, оргструктура, общий календарь, в котором с помощью автоматизаций отображаются все активности менеджеров

Процесс внедрения, особенности проекта.

  • Сперва был проведен аудит основного бизнес-процесса компании - это продажа и последующее обслуживание объекта клиента. Далее, после подготовки и согласования технического задания были начаты работы. В ходе работы, клиент сказал, что система работает немного не так как хотелось бы ему работать, были собраны новые требования и система адаптировалась к новым требованиям, после чего заказчик с удовольствием принял проект.

Работа с решением. Достигнутые результаты.

  • В первую очередь заказчику удалось повысить уровень клиентского сервиса, это своевременное уведомление клиента и сотрудника о необходимости обслуживания их оборудования.

  • Также функции корп.портала ускорили работу команды за счет замены словесных переговоров на календарь занятости сотрудников.

Преимущества от внедрения

  • Заказчик - владелец бизнеса - с помощью срм системы может контролировать загруженность команды, видит слабые места в процессе с помощью стандартных отчетов, уровень клиентского сервиса вырос.

Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

  • Клиент обращается в компанию заказчика, менеджер создает сделку, указывает все необходимые параметры, проводит обслуживание и завершает сделку. При переносе сделки на стадию Успешно выиграна, всплывает обязательное поле Дата обслуживания и запускается таймер действующий до 5 дней до Даты обслуживания, после работы таймера создается новая сделка на стадии Обслуживание, что сигнализирует менеджеру о необходимости обслужить оборудование клиента.



Аквастиль
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон +73433022071

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: rv@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение