Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «ИП Глебов Роман Юрьевич»

Внедрение CRM «ИП Глебов Роман Юрьевич»

Внедрение CRM «ИП Глебов Роман Юрьевич»
Краткая информация о клиенте:

Компания: ИП Глебов Роман Юрьевич (Первый городской ломбард)

О компании: Компания работает в области потребительского кредитования, предоставления займов физическим лицам под залог движимого имущества с 2004 года

Город: Калининград

Число сотрудников: 36 человек

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

К нам обратился Роман руководитель компании. У компании уже был частично настроенный портал Битрикс24, в котором использовались только лиды, для обработки заявок, которые приходили по почте, что было не удобным, потому что всю информацию приходилось вытаскивать из письма. 

Было несколько подключенных каналов коммуникаций. Нужно было выстроить работу с заявками, распределение заявок на филиалы и ведение сделок по разным направлениям компании.

Процесс внедрения, особенности проекта:

Сайт, на котором необходимо было добавить форму для сбора заявок от клиентов, для создания лидов со всей необходимой информацией. Далее эти заявке необходимо было обрабатывать в Битрикс24

Т.к. у компании филиальная сеть, необходимо было закреплять заявку за определенным филиалом, который выбрал клиент, и в дальнейшем обрабатывать ее должны были сотрудники данного филиала. 

Так же необходимо было подключить службу доставки Яндекс Go и платежную систему Robokassa, для онлайн оплаты.

Работа с решением. Достигнутые результаты:

Итак, была настроена CRM форма, которую разместили на сайте, в форме были адреса ломбардов и штатный инструмент бронирования ресурсов Б24, для выбора даты и времени получения услуги.

После заполнения формы велась первичная обработка этой заявки в лидах, настроены стадии лидов и необходимая автоматизация.

Так же настроены две воронки для ведения в них непосредственно сделок, после конвертации.
  • Залог имущества
  • Реализация имущества
Т.к за каждым филиалом должна была закрепляться своя сделка, принадлежащая данному филиалу, была настроена структура компании и права доступа таким образом, чтобы каждый сотрудник филиала находится в своей ячейке и работал только со своими сделками.

При покупке товара, клиентам отправлялась ссылка на оплату платежной системы Robokassa из сделки, а чтобы доставить купленный товар клиенту, было принято решение воспользоваться штатным для Битрикс24 сервисом доставки Яндекс Go, который позволял вызывать такси прямо из CRM.

Преимущества от внедрения:
  • Каждый отдельный филиал видел только свои заявки, которые распределялись автоматически, в зависимости от выбранного филиала в форме, тем самым полностью автоматизировав сбор и получения заявок на услуги клиента.
  • Используя подключенные сервисы доставки и оплаты, продажа и доставка стала гораздо проще чем была ранее, все это делалось теперь в несколько кликов прямо в CRM системе, экономя большое количество времени сотрудников.
  • Были подключены дополнительные сервисы для коммуникации с клиентами, что так же упростило работу сотрудников.
Отзыв заказчика о проделанной работе:

После настроек, Роман заметил что нагрузка на сотрудников обрабатывающих заявки заметно снизилась, в связи с частичной автоматизацией и упрощению рабочих процессов. Клиент остался очень доволен результатом оптимизации рутинных процессов.

Внедрение CRM «ИП Глебов Роман Юрьевич»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение