Партнеры
Цитрус
РА "Жемчужина"

РА "Жемчужина"

РА "Жемчужина"

1. Краткая информация о клиенте

Риэлторское агентство "Жемчужина" является одним из старейших агентств в Димитровграде и Ульяновской области, одним из самых крупных и активных компаний в Димитровграде, обладает рядом неоспоримых преимуществ:

  • Опыт работы с 1993 года;

  • Большая база квартир, домов и иной недвижимости, продающихся в Димитровграде и Мелекесском районе;

  • Большая база покупателей на квартиры и дома;

  • Работают свои опытные юристы по недвижимости. Все сделки проводятся под их контролем;

  • Сопровождаются сделки «под ключ» - вплоть до передачи ключей и выписки бывших жильцов.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?


Основной задачей была организация удобной работы сотрудников компании с объектами недвижимости на портале. 

Для решения поставленной задачи на базе CRM Битрикс24 было поставлены задачи:

  • Настройка сущностей CRM под работу риелторской компании.

  • Настройка прав доступа в сущностях CRM (ответственные риелторы видят только свои Сделки).

  • Организовано ведение клиентской базы в CRM. 

  • Создана структура каталога объектов недвижимости на базе раздела “Товары”.

  • Анализ существующих решений на маркетплейсе по добавлению объектов.

  • Проведено обучение администратора портала работе с сущностями CRM и каталогом объектов.

Клиент выбрал исполнителем нашу компанию, так как помимо настройки портала мы имеем в своем ассортименте тиражные решения для агентств недвижимости, одно из которых приобрел сам клиент — сайт агентства недвижимости Асан (https://www.dim-an.ru/).


3. Процесс внедрения, особенности проекта


Внедрение CRM-системы “Битрикс24” было необходимо в первую очередь для оптимизации работы отдела продаж. Менеджерам необходимо было систематизировать большой объем информации по клиентам и объектам недвижимости. 

Во время внедрения портала сотрудники компании “Цитрус” общались с руководителем агентства. Это было необходимо для наиболее легкого перехода на работу с порталом “Битрикс24”.

И руководитель, и менеджеры своевременно получали ответы на задаваемые вопросы, что позволило сотрудникам агентства легко начать работу на портале “Битрикс24”, что развеяло опасения заказчика о возможных трудностях.

Руководитель агентства ежедневно использует функционал портала “Битрикс24”, позволяющий контролировать работу менеджеров. А именно просматривает систему CRM: стандартные отчеты  и отчеты “Старт”, “Мои дела”, а также вкладку “Руковожу” в разделе “Задачи и проекты”.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

 На данный момент сотрудники отдела продаж активно используют раздел “CRM” для ведения базы клиентов и контроля ведения сделок. 

Менеджеры агентства планируют рабочие дела, получают своевременные напоминания, уведомления, что способствует более продуктивной работе. У них появилась возможность в одном окне видеть все запланированные и просроченные дела. Благодаря этому стало возможным оптимизировать рабочий процесс, планировать и распределять рабочее время более эффективно.

Благодаря канбану каждый сотрудник агентства видит информацию по своему сегменту клиентской базы, а Руководитель может оценить весь объем работ, спланировать движение финансов.

Пример использования функционала: новый клиент звонит на номер телефона агентства недвижимости, в Битрикс24 создается лид, клиент попадает на менеджера. После обсуждения вопроса в Битрикс24 подтягивается запись разговора, а менеджер кратко в карточке “Лид” резюмирует диалог и ставит себе дело “Связаться с клиентом”. После успешного проведения переговоров менеджер конвертирует лид в сделку определенного направления и дальше ведет ее по стадиям, также оформляя ключевые моменты в карточке “Сделка” и заполняя пользовательские поля в карточке “Сделка”. Параллельно создаются нужные объекты через приложение Асан24 на сайте клиента.

Сотрудники отдела продаж легко влились в процесс работы с Битрикс24, так как им было трудно удерживать большой объем информации о клиенте.

5. Преимущества от внедрения

Основными преимуществами внедрения стали такие пункты, как  единая база хранения и обработки заявок, наглядное визуальное представление статуса клиента, которое позволяет руководителю контролировать ведение клиентов. 

Сотрудникам стало легче и проще обрабатывать заявки, благодаря чему повысилась  производительность и клиентоориентированность менеджеров.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

По окончании работ компания была довольна нашим результатом по внедрению портала и сопровождению сотрудников. Также мы стараемся поддерживать клиента и при возникновении других вопросов. Поэтому клиент всегда может нам написать на WhatsApp.

РА "Жемчужина"
Золотой
Офис
Йошкар-Ола
Готов приехать
Казань
Чебоксары
Интернет магазин + CRM
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Мы специализируемся на внедрении порталов Битрикс24, в том числе на  кастомной доработке функционала.
— настроим аналитику
— подключим ваши сайты, 1С и IP-телефонию, систему лояльности, сервисы Фиас, DaData
— настроим CRM под вашу компанию
— автоматизируем бизнес-процессы
— разработаем и внедрим модуль или приложение на Битрикс24
— обучим сотрудников и оптимизируем их работу

Позвоните или оставьте запрос, и мы увеличим количество ваших успешных сделок с Битрикс24!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж

Телефон +7 836 238-10-80

По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80

E-mail: info@citrus-soft.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг