Внедрение Б24 в Ohana Fitness

Начать бесплатно
Партнеры
BitRun
Внедрение Б24 в Ohana Fitness

Внедрение Б24 в Ohana Fitness

Внедрение Б24 в Ohana Fitness

Краткая информация о клиенте:

Ohana-fitness – это сеть современных фитнес-клубов расположенных по всей Москве. Компания имеет 3 портала Битрикс24 с максимальным тарифом. В общей сложности на порталах зарегистрировано более 150 сотрудников разных специализаций и профессий.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился к нашей компании с уже имеющимся продуктом от компании Битрикс24. Настраивал его он самостоятельно и в силу незнания некоторых деталей и возможностей программы, терял потенциальных клиентов и возможную прибыль. Основными задачами, поставленными перед техническим отделом компании BitRun, стали: удобство хранения персональной информации потребителей услуг заказчика, настройка телефонии «Mango Office» под нужды клиента и повышение эффективности работы ОП. В компанию BitRun он обратился по рекомендации от иного нашего заказчика, как к компетентному золотому партнеру Битрикс24, способному помочь ему добиться максимальных результатов от использования программы.

Процесс внедрения, особенности проекта:

Руководство «Ohana-fitness» сочло удобным инструментарий для отдела продаж CRM-системы Битрикс24, поэтому первым этапом команде BitRun предстояло интегрировать сайт заказчика с Битрикс24 и включить сотрудников, отвечающих за заявки с данного канала продаж в общий рабочий процесс. После этого технические специалисты принялись за корректировку телефонии.

Сложности, с которыми довелось столкнуться:

1)     Сайты заказчика были созданы на малоизвестной CMS «Pacmans», которая не имеет готовой связки с CRM Битрикс24, а также связки посредством вебхуков. Для данной интеграции пришлось разработать внешний коннектор, передающий информацию из форм на сайте в необходимую воронку продаж.

2)     Клиент использует телефонию «Mango Office». Сложность заключалась в том, чтобы настроить распределение звонков по менеджерам отдела продаж. Нашей команде удалось решить данную задачу путем реализации цепочки роботов-распределителей, проверяющих звонок по следующим критериям: принадлежность к конкретному менеджеру (если есть), если же таковой не оказалось – проверка номера, на который поступил звонок и закрепление ответственного сотрудника из манго за клиентом.

Топ-менеджмент активно использует систему для контроля над сотрудниками, сбора аналитики для поиска точек роста и повышения прибыли, а также для удобства работы с программами компании в режиме «Одного окна».

Работа с решением. Достигнутые результаты:

Поскольку заказчик является поставщиком услуг в области поддержания красоты и здоровья, практически вся основная работа в CRM заключается в привлечении новых клиентов и решении технических вопросов по заявкам. Именно поэтому активнее всего используются инструменты для продаж, которые были эффективно и корректно настроены золотым партнером Битрикс24 - BitRun.

Преимущества от внедрения:

Можно выделить следующие преимущества работы с CRM-системой в Ohana-fitness:

- Полноценный охват всех заявок, поступающих компании «Ohana-fitness» (заявки с сайта, из мессенджеров/телефонных звонков) в режиме «единого окна»;

- Исключение потери клиентов из-за ошибок менеджеров и "человеческого фактора";

- Удобство ведения потенциального покупателя по рабочим стадиям. Сохранение записей разговора, переписок в мессенджерах и другой важной информации в одном месте.

Отзыв заказчика о проделанной работе:

"Ohana-fitness": командой BitRun была продемонстрирован профессионализм в области разработки решения для интеграции нашего сайта с Битрикс24. Это позволило избежать постоянного переключения между окнами и лишней "ручной" работы менеджерами.

Внедрение Б24 в Ohana Fitness
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
BitRun - золотой и сертифицированный партнер Битрикс24, предоставляющий услуги по внедрению и настройке CRM полного цикла.

Специалисты нашей компании успешно реализовали более 200 проектов в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса. Индивидуальный подход к каждому внедрению и детальное изучение особенностей деятельности компании клиента, дают нам возможность эффективно внедрить CRM в любой бизнес.

Мы приложим все усилия, чтобы Вы остались довольны, а результат приносил пользу Вашей компании каждый день!

Проводим профессиональное обучение по работе с Битрикс24 и оказываем бесплатную техническую поддержку после внедрения. Разрабатываем индивидуальные решения, а также выполняем настройки любой сложности.

Принимаем ваши заявки 24 часа в сутки, 365 дней в году!

BitRun - run your business!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3

Телефон +7(495)414-25-66

По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66

E-mail: info@bitrun.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение