Внедрение Б24 в Gallery

Начать бесплатно
Партнеры
BitRun
Внедрение Б24 в Gallery

Внедрение Б24 в Gallery

Внедрение Б24 в Gallery

Краткая информация о клиенте

"Gallery" – российская компания, оператор наружной рекламы, является лидером на рынке по числу установленных рекламных конструкций. Владеет около 29 000 рекламных поверхностей в 90 городах России. Компания Gallery осуществляет полный комплекс услуг по созданию, установке и обслуживанию более 30 видов рекламных конструкций, включая билборды, суперборды, уличную мебель, крупный формат, нестандартные носители и уличные указатели. Gallery является флагманом digital-направления на российском outdoor-рынке, обладает единственной в стране федеральной сетью стандартных цифровых рекламных поверхностей самого популярного среди рекламодателей формата.

На момент послепродажного обслуживания от компании «BitRun» в системе было зарегистрировано более 150 сотрудников.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Компания «Gallery» входит в тот же холдинг, что и группа компаний «Выбери Радио» (МЕДИА-1). Руководство обеих компаний активно взаимодействует друг с другом и использует схожие технические системы для реализации своих услуг. Заказчик выдвинул следующие требования к итоговому продукту: автоматизация работы отдела продаж, настройка инструментов отчетности, детальное разграничение прав доступа сотрудников к системе, а также интеграции с продуктами, используемыми клиентом.

Процесс внедрения, особенности проекта

Процесс внедрения был условно разделен на несколько этапов, выполняющихся параллельно 2 группами сотрудников технического отдела компании «BitRun»:

1) Задачи группы технических специалистов Битрикс24.

Технические специалисты занимались внедрением инструментария отдела продаж, а именно переносом и адаптацией под возможности CRM-системы Битрикс24 имеющегося рабочего сценария компании «Gallery», автоматизацией данного сценария для исключения рутинных операций менеджеров, а также доработка инструментов Битрикс 24 с помощью внедрения конструкций php-кода. После чего разграничили права доступа сотрудников, согласно имеющейся в компании структуре. Перед этим также была выполнена интеграция с распространенным в крупных компаниях сервисом - Active Directory.

2) Отдел разработки.

Перед отделом разработки стояла задача по реализации и цифровизации всех имеющихся у компании видов отчетности, а также по интеграции внутреннего сервиса клиента - Charting Pro, учитывающего нагрузку всех рекламных поверхностей, принадлежащих «Gallery». Данная интеграция обеспечила главное преимущество Битрикс24 - работу «из одного окна», и позволила менеджерам распределять рекламу своих клиентов более эффективно. Сложность выполнения данной интеграции заключалась в различности подходов к разработке данного приложения и Битрикс24, но опытная команда «BitRun» нашла выход из данной ситуации, реализовав адаптивные инструменты перевода блоков кода с помощью возможностей REST API.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Работа из Битрикс24 уже начала приносить свои плоды:

·        Удалось более эффективно нормировать и распределять трафик клиентов по рекламным поверхностям;

·        Отдел продаж смог полностью перераспределить свои трудозатраты, благодаря эффективному тайм менеджменту, обеспеченному автоматизацией рутинных операций (отправка документов, постановка задач и т.д.);

·        Разграничение прав доступа позволило избежать утечки данных компании, благодаря настроенному фрагментированию информации;

·        Руководство компании имеет возможность «по клику» получить необходимую отчетность с удобной фильтрацией по сотруднику, временному промежутку, а также другим показателям (варьируются в зависимости от конкретного отчета).

Преимущества от внедрения

Бесспорным преимуществом от внедрения CRM-системы Битрикс24 в компанию «Gallery», стал удобно настроенный алгоритм работы продающих менеджеров с заявками, позволивший уменьшить среднее время ведения проекта и, соответственно, нагрузку на менеджеров. Поскольку компания работает более чем в 90 городах России, ей требовалось ограничить доступ сотрудникам каждого филиала к чужим заявкам, задачам, проектам и т.д. Настроенная функциональность модуля прав доступа Битрикс24 позволяет избежать путаницы с клиентами из разных городов.

Отзыв заказчика о проделанной работе

"Gallery": мы довольны сотрудничеством, хоть у нас и возникали некоторые сложности, однако, ребята с ними справились.

Внедрение Б24 в Gallery
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
BitRun - золотой и сертифицированный партнер Битрикс24, предоставляющий услуги по внедрению и настройке CRM полного цикла.

Специалисты нашей компании успешно реализовали более 200 проектов в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса. Индивидуальный подход к каждому внедрению и детальное изучение особенностей деятельности компании клиента, дают нам возможность эффективно внедрить CRM в любой бизнес.

Мы приложим все усилия, чтобы Вы остались довольны, а результат приносил пользу Вашей компании каждый день!

Проводим профессиональное обучение по работе с Битрикс24 и оказываем бесплатную техническую поддержку после внедрения. Разрабатываем индивидуальные решения, а также выполняем настройки любой сложности.

Принимаем ваши заявки 24 часа в сутки, 365 дней в году!

BitRun - run your business!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3

Телефон +7(495)414-25-66

По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66

E-mail: info@bitrun.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение