Партнеры
Nikolaev.group
ООО "ГК СПС"

ООО "ГК СПС"

ООО "ГК СПС"

1. Краткая информация о клиенте

  • сфера деятельности

Компания ООО “ГК СПС” осуществляет комплекс услуг по организации систем противопожарной автоматики - сигнализации, оповещения, пожаротушения, дымоудаления для объектов недвижимости и предприятия. Опытная команда оборудует видеонаблюдение, пожарно-охранную сигнализацию, системы контроля доступа и другие слаботочные системы. Ежемесячно компания проводит техническое обслуживание более чем на 120 объектах: в детских садах, школах, спорткомплексах, торговых и офисных центрах, магазинах, парикмахерских, бизнес-центрах, крупных и мелких предприятиях Москвы и области.

  • число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24)

На текущий момент с Битрикс работает 5 человек

  • количество офисов/филиалов, география

1 офис в Москве

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

  • опишите ситуацию до внедрения Битрикс24 – какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать

До того, как компания обратилась к нам за помощью в интеграции Битрикс24, база велась в Excel, общение с клиентами не контролировалось руководителем. Также, были сложности с коммуникациями внутри компании, так как при передачи информации проектировщику или инженеру, обратная связь могла затянуться из-за того, что менеджер мог забыть о переданном проекте.

  • какие критерии играли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24?

Важную роль играла возможность при ограниченном бюджете построить полноценную воронку продаж с автодействиями. Под денежные возможности клиента мы подобрали тариф “Базовый”, который несмотря на низкую цену помог закрыть 2 главные задачи клиента: все коммуникации в одном окне и помощь менеджеру в ведении сделки. Мы настроили автозадачи на каждом этапе, которые подсказывают менеджеру какую работу нужно провести с клиентом, а также, помогают не забыть, если сделка передана в работу проектировщику, либо инженеру.

  • почему клиент выбрал именно вашу компанию.

Клиент искал компанию, которая сможет вникнуть в достаточно нестандартные внутренние процессы. Наше агентство имеет большой опыт автоматизации продаж и внедрения CRM в различных специализациях - весь процесс внедрения продуман и нацелен на полноценную адаптацию сотрудников к работе в новой системе, с учетом внутренних процессов клиента.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

  • проблемы какого отдела/отделов решались в первую очередь?

Решали именно процессы продаж “до первых денег” и косвенно, взаимодействия менеджера отдела продаж с техническими специалистами - проектировщиками и инженерами.

  • с какими техническими сложностями пришлось столкнуться

У клиента были невысокие финансовые возможности и мы столкнулись с ограничениями установки приложений из Маркета Битрикс24. На тарифе “Базовый” можно установить только 2 приложения, а потребностей было больше. Но мы нашли выход из этой ситуации. Были установлены телефония и мессенджер через приложения, а интеграцию с сайтом реализовали через веб-хуки. В итоге, информация со всех источников попадает в CRM. 

  • какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей

Был продемонстрирован полностью настроенный Битрикс24, с настроенными источниками. Показали штатный функционал Битрикс24 и его возможности - Задачи, CRM, Открытые линии. Подробно проинструктировали как полноценно использовать установленные приложения - телефонию и мессенджеры. По результату демонстрации у менеджеров сложилось четкое понимание по использованию портала.

  • насколько активно топ-менеджмент использует возможности облачной версии Б24

Генеральный директор и исполнительный директор даже до полной настройки портала начали приучать сотрудников к работе внутри портала. Все задачи проходили только через Битрикс24.

  • были ли сложности во внедрении - прописать какие и как преодолели

Кроме ограничений по кол-ву приложений сложностей не было.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

  • какая функциональность активнее всего используется?

Сотрудники чаще всего работают в разделе CRM с настроенными процессами продаж и выполнения заказов, используют разделы задачи и календарь - для планирования и выполнения рабочих задач, общаются в разделах Новости, Чаты и звонки.

  • какие задачи решаются?

В первую очередь задачи по взаимодействию с профильными специалистами. Теперь не теряется важная часть контроля  и своевременного выполнения работ специалистов.

  • приведите реальные примеры использования функционала (например, система постановки и контроля задач, CRM, телефония, совместная работа над документами и т.д.)

Теперь на каждом этапе воронки продаж для менеджеров есть подсказка в виде автозадач. Также, используется разветвление логики постановки задач в зависимости от многих факторов - от типа продаваемой услуги, типа организации или от условий оплаты.

  • были ли сложности с вовлечением в работу с Битрикс24 (прописать какие и как преодолели)

Сотрудники ранее не использовали Битрикс24. С нашей стороны были подробно объяснена логика работы системы. Таких, как постановка задач, создание новых сделок (как вручную, так и автоматически), работа телефонии. 

Одним из главных факторов вовлеченности стало, что теперь при необходимости они могут открыть диалог с клиентом внутри портала и ознакомится с перепиской, а также, прослушать любой звонок и освежить информацию по договоренностям. 

5. Преимущества от внедрения

  • преимущества, которые можно измерить и оценить (например, скорость принятия решений в каком-то отделе заметно сократилась, или стало удобнее обсуждать вопросы, обмениваться документами в рамках проектных групп, меньше времени тратится на отслеживание выполнения задач)

Одним из главных преимуществ стало то, что автоматизация сильно облегчает работу менеджера - на каждом этапе система дает подсказку менеджеру о его дальнейших действиях. Также, важный момент в том, что теперь вся история коммуникаций с клиентом находится в одном месте.

  • нематериальные выгоды (эмоциональные) – коллектив стал дружнее, сплоченнее, повысилась мотивация к работе и т.д.

Чат в Битриксе стал для сотрудников удобным средством взаимодействия друг с другом. Сотрудники довольны, что внутри портала они могут не только выполнять свою работу, но и пообщаться с коллегами. 

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Мы обратились в компанию Nikolaev.Group для того, чтобы навести порядок в работе и прийти к тому, чтобы все клиенты и взаимодействие с ними были в одном месте. Все работы были выполнены вовремя и на всех этапах интегратор был с нами на связи. Мы получали много обратной связи и своевременной полезной информации.








ООО "ГК СПС"
Бизнес
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Москва
Помогаем эффективно использовать Битрикс24
Полный комплекс услуг по продаже, внедрению, обучению и сопровождению Битрикс24
Погружаемся в бизнес, решаем ваши задачи: увеличиваем продажи, наводим порядок в работе компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, дом 10

Телефон 88003023275

По Битрикс24 звоните: 88003023275

E-mail: hello@nikolaev.group

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение