Партнеры
CRM-контроль
Транспортные технологии

Транспортные технологии

Транспортные технологии

1. Краткая информация о клиенте

Транспортные технологии – организация, оказывающая логистические услуги, по России, Китаю и СНГ.

Кол-во сотрудников около 50 человек

Два офиса расположенных в городе Москва и Новосибирск

2. Задачи

Организация вела бизнес-процессы и информационные потоки в google таблицах. По мере развития организации и масштабирования бизнес-процессов, google таблицы увеличивались кол-но. Возникло неудобство в отслеживании процессов, возник риск организационного кризиса.

Было необходимо перенести бизнес-процессы и информационные потоки в единое инфо поле, с удобной формой взаимодействия.

3. Процесс внедрения

Предварительно было составлено техническое задание. В формате интервьюирования был произведён аудит бизнес-процессов.

Для менеджеров продаж были составлены 3 воронки, по степени вовлеченности клиента. Воронка исходящего обзвона, воронка «просчёт» для текущих обращений, воронка «доставка», для тех, кто уже заключил договор на доставку.

В воронке просчёт, отделу логистики автоматически создаётся задача просчёта. Поля задач были доработаны, чтобы сотрудникам было удобно обмениваться данными для просчёта (в пару кликов).

В воронке «доставка», на определённом этапе создаётся сущность «доставки» в смарт-процессах.

Для работы отдела логистики, был создан отдельный смарт-процесс по доставке.

Для оперативной работы с клиентской базой, была осуществлена интеграция с 1С, так же, менеджером стало удобно отслеживать оплаты по своим счетам, так как доступ к 1С они не имели.

Подключена облачная телефония, для повышения эффективности продаж.

4. Работа с решением

Менеджеры продаж, занимаясь поиском клиентов, заводят потенциальный контакт в воронке для исходящих звонков.

Заинтересованному клиенту производят просчёт, взаимодействуя с отделом логистики через задачи.

Менеджеры контролируют доставку, через свою воронку, отдел логистики через свой смарт-процесс.

Отдельно был создан реестр водителей, и реестр договоров, с удобной связью между договором, доставкой, водителем и автомобилем.

Наиболее сложным процессом было, разработать систему просчёта, так как было множество полей, и сотруднику не удобно их заполнять. С нашей доработкой, в задачу, достаточно вставить таблицу любого формата.

5. Преимущества от внедрения

Компания получила мощный инструмент управления операциями. Автоматические задачи просчёта, создание доставки с автоматическим назначением ответственного, автоматическое добавление договора в реестр.

6. Отзывы

Сотрудники положительно отзываются о системе в целом, однако признают, что они привыкли работать по-другому, и им тяжело освоится. Сейчас разрабатывается индивидуальный план обучения, для более быстрого освоения CRM Bitrix24

Транспортные технологии
Золотой
Новосибирск
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Автоматизация
Мы находимся в Новосибирске, проводим бизнес-анализ, составляем бизнес-процессы, разрабатываем приложения и модули, интегрируем с сайтами, проводим обучение и настройку. Подключаем IP-телефонию, SMS, емайл, KPI. Также настраиваем CRM-маркетинг, генератор продаж. Создаем требуемые отчеты для руководителей.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Новосибирск, ул. Железнодорожная 15/2, офис 508

Телефон 8 (383) 2558882

По Битрикс24 звоните: 8 (383) 2558882

E-mail: welcome@crmcontrol.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг