создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Smart Business
CПК СТРОЙ

CПК СТРОЙ

CПК СТРОЙ

Заказчик: ООО "СПК СТРОЙ"

Город: Ростов-на-Дону

Сфера деятельности: Производство, строительство и обслуживание котельных

Число сотрудников: 47

Краткая информация о клиенте

Компания СПК СТРОЙ предлагает к поставке готовые или индивидуально спроектированные и смонтированные котельные разных типов:
Крышные котельные
Отдельно стоящая котельная
Блочные и модульные котельные
Встроенная котельная
Пристроенная котельная
Расчет и проект котельной выполняется аттестованными специалистами, прошедшими обучение на заводах-изготовителях котельного оборудования.
В случаях реконструкции или нового строительства котельной заказчику предлагается разработанная принципиальная схема и расчет котельной на основе которых будет выполнено проектирование и строительство котельных.
Компания «СПК СТРОЙ» на протяжении уже нескольких лет работает на рынке котельного оборудования. Богатый знаниями опыт, постоянное улучшение качества предоставляемых услуг и расширение ассортимента продукции позволяют удовлетворить запросы клиентов. Компания работает с самыми популярными и лучшими производителями котельного оборудования.

Необходимость внедрения Битрикс24: Разворот коробочной версии Битрикс, СRМ, задачи, проекты, ввести шаблоны договоров.

Процесс внедрения, особенности проекта
Первый этап: разворот коробочной версии Битрикс24, устранение ошибок.
Приглашение сотрудников на портал, распределение прав доступов.
Настройка блока СRМ:
Компания в работе использует проектный подход и включает полный цикл, от поиска заказчика, до проектирования, строительства и последующего обслуживания котельных. Работа была организована в нескольких воронках и автоматизирована на этапе реализации проектов. Была воссоздана логика работы компании внутри CRM-системы, чтобы действия логически следовали друг за другом, а смена ответственных на каждом этапе происходила автоматически.

Воронки CRM использовались для:
1. Организации работы отдела продаж
2. Ведение карточки проекта

Отдел продаж: первичная обработка запроса, квалификация, Сбор данных и формирование КП, подготовка пакета документов, подтверждение от завода, подписание договора.
Проект: Все задачи по проекту, смена этапов, ответственных, формирование и отправка документов происходят в инструменте Битрикс24 «Бизнес-процессы» в виде заданий бизнес-процессов и задач. В карточке фиксируются исполнители, ключевые даты для контроля дедлайнов, финансовая информация по проекту и прочая необходимая информация для ведения проекта. Проект начинается с получения информации по объекту, выполнению изыскательских работ и замеров на месте строительства, проектирование, регистрация в соответствующих ведомствах и получение разрешений, строительство, сдача, постановка на учет в Ростехнадзоре, заключение договора обслуживания. Исполнители, выполнив свою задачу, вносят необходимые данные, закрывают задачу, и система автоматически сохраняет в карточку проекта необходимые данные либо в отдельный реестр (реестры договоров, оплат, поставок и т. п.), формирует документы и отправляет их клиентам на определённых этапах, ставит задачу следующему исполнитель.                                      

Работа с решением. Достигнутые результаты

Руководители компании и подразделений могут видеть наглядно движение проектов поэтапно. На каком этапе находится каждый проект, какие там задачи, кто выполняет и сроки исполнения.
Процесс максимально прозрачный, всегда понятно на каком этапе и по чьей вине задержка если есть. Максимально исключен человеческий фактов в скорости постановки нужных задач на каждом этапе, контроле дедлайнов.

Преимущества от внедрения

Быстрое согласование, полное виденье всего процесса работы с клиентом, возможность исправления документов на любом этапе согласования, хранение информации в одном месте, отслеживание сроков выполнения.

Пример использования системы

Процесс «контроль ежемесячных платежей за обслуживание» работает по следующей логике: Процесс был реализован в отдельной воронке CRM. За неделю до платежа автоматически формируется счёт и отправляется клиенту на оплату, а бухгалтер получает задачу «подтвердить получение оплаты». Сделка переходит на этап ожидания оплаты. Бухгалтер, разнося платежи, закрывает свою задачу, подтверждая получение оплаты, и сделка меняет статус на оплачено. Автоматически формируются акты и отправляются заказчику на почту. Далее процесс зацикливается. В случае отсутствия оплаты сделка через 2 дня после плановой даты оплаты переходит в статус оплата пропущена и ответственному менеджеру ставится задача «Связаться с клиентом». После отметки бухгалтера об оплате сделка автоматически закрывается как и в первом случае.

Отзыв заказчика о проделанной работе

Благодаря проделанной работе в компании автоматизировали основные этапы работы с клиентами. Менеджеры фиксируют в CRM все запросы, а ответственные сотрудники отражают требования клиентов и условия для их выполнения.
Настройка Битрикс24, обучение и интеграция осуществлены успешно. Сотрудники смогли быстро разобраться с функционалом и использовать его в работе.

CПК СТРОЙ
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Краснодар
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Компания Smart Business является официальным партнером 1С-Битрикс.
Компания располагает штатными специалистами в разных областях - менеджеры проектов, бизнес-аналитики и разработчики.
Главным отличием компании является индивидуальный подход к каждому клиенту и построение партнерских отношений.
Офис компании располагается в городе Ростове-на-Дону и эффективно работаем с клиентами по всей России.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3

Телефон +78633226747

По Битрикс24 звоните: +78633226747

E-mail: sales@smartbusinessclub.ru

Специализация
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение