Партнеры
Цитрус
АН 7 холмов

АН 7 холмов

АН 7 холмов

АН "Семь холмов" (кейс)

1. Краткая информация о клиенте

Агентство недвижимости "Семь холмов" осуществляет полный комплекс услуг по операциям с жилой недвижимостью Москвы и ближнего Подмосковья, включая продажу квартир, домов, земельных участков, аренду коттеджей, поиск и приобретение жилых объектов, земельных участков.

В Битрикс24 работает 6 сотрудников.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

На момент обращения у клиента не было портала Битрикс24, работа велась в Excel. Также ранее клиент приобрел Адаптивный Сайт Агентства Недвижимости, которым не пользовался в полной мере. Для ведения сотрудниками базы клиентов и сделок в единой системе было принято решение о внедрении Битрикс24. Кроме того внедрение CRM-системы было необходимо для решения следующего ряда вопросов:

  • централизованный учет базы  своих клиентов каждым сотрудников;

  • быстрый поиск информации по базе клиентов;

  • ведение сделок по стадиям;

  • контроль выполнения плана и ведения сделок руководителем.

Для реализации проекта была выбрана наша Компания, так как мы имеем большой опыт внедрения и настройки Битрикс24.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Началом работ стала регистрация портала в сети. Для удобства работы агентов были настроены поля и вид карточки контакта, лида и сделки - выделена и разделена по разделам в карточке информация о покупателе, продавце и партнере отдельно. Настроены роботы в сделках для автоматизации постановки задач, напоминания агентам о ведении сделок и для контроля сделок руководителем. Также настроены права для сотрудников, позволяющие видеть данные только по своим клиентам.

Для обеспечения контроля раскладки объявлений агентами были созданы автоматические регулярные задачи с ежемесячным повторением.

Для активной работы с новыми и текущими клиентами была подключена телефония, почта, мессенджер WhatsApp через сервис WazzUp.

После внедрения портала Битрикс24 было проведено обучение руководства и пользователей по работе в программе.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Сотрудники агентства активно пользуются разделами “CRM” и “Задачи”, а также сервисом WazzUp и подключенной телефонией для общения с клиентами и фиксации информации в CRM.

Для решения поставленных задач был настроен следующий функционал Битрикс24:

  • Настроены стадии Сделок;

  • Настроены пользовательские поля и различные виды карточек для Контактов, Лидов и Сделок;

  • Настроены роботы в лидах и сделках;

  • Сформирована структура компании;

  • Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM;

  • Подключена электронная почта;

  • Подключена телефония;

  • Подключен сервис WazzUp;

  • Подключен сервис quick-deal;

  • Созданы и настроены шаблоны регулярных задач;

  • Проведено обучение сотрудников.

Задачи, решаемые после внедрения Битрикс24:

  • Централизованный учет базы  клиентов и легкодоступность информации по клиентам для сотрудников.

  • Увеличение конверсии потока клиентов.

  • Наглядное визуальное отображение процесса ведения сделок.

  • Увеличение скорости обработки запросов клиентов сотрудниками.

  • Быстрый поиск контактов.

  • Сохранение истории всех обращений для предупреждения и исключения ситуации потери клиента.

  • Контроль результата общения агента с клиентом. 

  • Контроль ведения сделок.

  • Сохранение истории общения с клиентом.

Пример использования функционала:

  • Каждый месяц сотрудник получает автоматическую задачу с описанием расклейки объявлений. Формирует подзадачи по каждому объекту раскладки. Руководитель контролирует выполнение задач.

  • При осуществлении входящего/исходящего звонка автоматически создается лид, который  обрабатывается сотрудником и переводится по стадиям в зависимости от выполненных действий. Все входящие звонки автоматически попадают в отдельную стадию. По результатам общения лид конвертируется в сделку или закрывается как неуспешный, или просто фиксируется как контакт/компания с заполнением и дополнительным внесением сотрудником данных по клиенту. При дальнейшей обработке сделки сотрудник вносит недостающую информацию, продвигает ее по стадиям, выполняет автоматически поставленные ему задачи. Результат обработки фиксируется в комментариях и соответствующих полях.

5. Преимущества от внедрения

После успешного внедрения портала Битрикс24 и его настройки работа компании была оптимизирована. Сотрудникам удобно вести всю работу по клиентам в одной системе. Руководителю удобно контролировать выполнение задач, отслеживать этапы работы по сделкам и обращения, которые не были конвертированы в сделку.

На данный момент работа компании стала максимально прозрачной, все действия можно отслеживать и контролировать в карточке сделки как сотруднику, так и руководителю. В любой момент есть возможность поднять всю историю общения с клиентом, автоматически зафиксированную в системе.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

По окончании работ компании была отправлена CRM-форма для получения обратной связи. 

Таким образом, исходя из полученной обратной связи, ожидания компании ООО “Семь холмов” по выполненным работам и сроку реализации оправдались. Компания довольна работой специалистов и рекомендовала бы нас своим коллегам и партнерам.

АН 7 холмов
Золотой
Офис
Йошкар-Ола
Готов приехать
Казань
Чебоксары
Интернет магазин + CRM
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Мы специализируемся на внедрении порталов Битрикс24, в том числе на  кастомной доработке функционала.
— настроим аналитику
— подключим ваши сайты, 1С и IP-телефонию, систему лояльности, сервисы Фиас, DaData
— настроим CRM под вашу компанию
— автоматизируем бизнес-процессы
— разработаем и внедрим модуль или приложение на Битрикс24
— обучим сотрудников и оптимизируем их работу

Позвоните или оставьте запрос, и мы увеличим количество ваших успешных сделок с Битрикс24!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж

Телефон +7 836 238-10-80

По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80

E-mail: info@citrus-soft.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг