Партнеры
Цитрус
Двери "Аргус"

Двери "Аргус"

Двери "Аргус"

1. Краткая информация о клиенте

Компания «Аргус» занимается производством входных металлических дверей в Йошкар-Оле с 2001 года. За годы своей деятельности предприятие зарекомендовало себя с положительной стороны и является одним из лидеров в сфере изготовления дверных конструкций. Продажи осуществляются по всей России, а также в странах: Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Таджикистан, Узбекистан, Эстония.

На данный момент в Битрикс24 работает 69 сотрудников.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

На момент обращения у клиента была настроенная CRM-система на облачной версии Битрикс24. Также имелся свой сайт, для которого необходимо было настроить интеграцию с CRM.

Были поставлены следующие задачи:

  • Осуществить переход на коробочную версию Битрикс24;

  • Настроить виджет на сайте;

  • Интегрировать сервис “Talk-me” с CRM-системой для сбора лидов;

  • Подключить IP-телефонию;

  • Подключить почту;

  • Настроить сегментацию базы;

  • Настроить шаблоны писем;

  • Подключить мессенджеры и соцсети.

    Клиент выбрал исполнителем нашу компанию по отзывам других клиентов и по географическому нахождению для очного обсуждения проекта.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Был осуществлен переход с облачной версии на коробочную с сохранением текущих настроек. Далее для удобства работы отдела продаж были настроены стадии лидов и сделок, добавлены поля для карточек сущностей.

На сайте компании также были произведены работы по разработке отдельного личного кабинета с конструктором заказа дверей.

Для активной работы с новыми и текущими клиентами была подключена телефония, e-mail сотрудников, настроены шаблоны писем и сегментация клиентов для отправки рассылки, подключены 2 группы ВК, настроен виджет на сайте.

После внедрения портала Битрикс24 было проведено обучение пользователей по работе в программе.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

На данный момент сотрудники отдела продаж активно используют раздел “CRM” для ведения базы клиентов и контроля проведения сделок.

Для решения поставленных задач был настроен следующий функционал Битрикс24:

  • Настроен виджет на сайте;

  • Интегрирован сервис “Talk-me” с CRM-системой для сбора лидов;

  • Подключена IP-телефония;

  • Подключена почта;

  • Настроена сегментация базы;

  • Настроены шаблоны писем;

  • Подключены 2 группы ВК в контакт-центре.  Задачи, решаемые после внедрения Битрикс24:

  • Централизованный учет базы клиентов, поступивших из различных источников, и легкодоступность информации по клиентам для сотрудников.

  • Наглядное визуальное отображение процесса ведения сделок.

  • Сохранение в системе общения с клиентом, ведущегося в соцсетях и на сайте.

  • Контроль работы менеджеров со стороны руководства.

Примеры использования функционала:

Клиент заполняет веб-форму на сайте, в CRM-систему Битрикс24 поступает Лид. В полях лида автоматически сохраняется информация о клиенте и истории перехода по ссылкам. Сотрудник изучает заполненную информацию, связывается с клиентом, фиксирует дополнительную информацию в Битрикс24 и конвертирует Лид в сделку. При работе со сделками сотрудником также заполняется соответствующая информация, а сделка продвигается по стадиям до завершения.

5. Преимущества от внедрения

Основными преимуществами от внедрения можно считать бесперебойную работу системы, возможность сбора лидов из всех источников и сохранение истории общения по ним в одном месте.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

По окончании работ компании была отправлена CRM-форма для получения обратной связи. 

Таким образом, исходя из полученной обратной связи, ожидания компании ООО “Аргус” по выполненным работам и сроку реализации оправдались. Компания довольна работой специалистов и рекомендовала бы нас своим коллегам и партнерам.

Двери "Аргус"
Золотой
Офис
Йошкар-Ола
Готов приехать
Казань
Чебоксары
Интернет магазин + CRM
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Мы специализируемся на внедрении порталов Битрикс24, в том числе на  кастомной доработке функционала.
— настроим аналитику
— подключим ваши сайты, 1С и IP-телефонию, систему лояльности, сервисы Фиас, DaData
— настроим CRM под вашу компанию
— автоматизируем бизнес-процессы
— разработаем и внедрим модуль или приложение на Битрикс24
— обучим сотрудников и оптимизируем их работу

Позвоните или оставьте запрос, и мы увеличим количество ваших успешных сделок с Битрикс24!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж

Телефон +7 836 238-10-80

По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80

E-mail: info@citrus-soft.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг