Партнеры
LID.Group
Внедрение Битрикс24 в компанию "Detalka"

Внедрение Битрикс24 в компанию "Detalka"

Внедрение Битрикс24 в компанию "Detalka"

Внедрение Битрикс24 для компании Detalka.ru


1. Краткая информация о клиенте, сфера деятельности.

“Detalka.ru” - интернет-гипермаркет, существующий уже более 18 лет. Сфера деятельности компании предполагает розничную продажу, а также оптовые поставки запчастей и аксессуаров для мобильных устройств, ноутбуков, планшетов. Два магазина расположены в Екатеринбурге, а также работает доставка по территории Российской Федерации.


2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Несмотря на долгое и успешное функционирование, у компании “Detalka.ru” возник ряд проблем.
Основная проблема: некорректный прием заказов клиентов. Информация о заказе поступала на электронную почту организации без уведомлений, что влекло за собой поздний ответ менеджера, либо отсутствие ответа в принципе. Таким образом, количество отказов от заявок составило более 30%.
Сопутствующие проблемы:

●      некорректная работа внутренней системы учета товаров компании (возникали ситуации, когда продавался товар, который в данный момент отсутствовал);

●      отсутствие четкого взаимодействия между отделами компании: сотрудники связывались друг с другом по сотовому телефону, что служило поводом для недостаточно быстрого ответа (отсутствие сотрудника на рабочем месте и т.д.).

За решением указанных проблем компания “Detalka.ru” обратилась в “LID.group”. Выбор исполнителя был обоснован хорошей репутацией компании. Выбор же Битрикс24 обусловлен огромным спектром возможностей, которые может осуществить данная система. Перед сотрудниками “LID.group” были поставлены следующие задачи: автоматизация процесса приема заявок, сокращение количества отказов.


3. Процесс внедрения, особенности проекта.

В ходе работы были решены основные проблемы отдела продаж по работе с заказами розничных клиентов.
Проведенная работа строилась на реализации трехсторонней интеграции. Внедренный Битрикс24 был интегрирован с сайтом компании, а также с внутренней системой учета компании.
Что было осуществлено:

●      заказ принимает ответственный сотрудник, который определяется по рабочему времени, в связи с чем отпала необходимость в использовании электронной почты;

●      созданы роботы, которые пингуют, если сотрудник вовремя не оформляет заявку и не связывается с клиентом;

●      созданы роботы, которые пингуют руководству компании о принятии необходимых мер, если менеджер длительное время не реагирует на заявку;

●      нагрузка равномерно распределяется по менеджерам.

После проведения работ, был проведён очный мастер-класс с сотрудниками компании, который был записан на видео и передан заказчику.


4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Активнее всего применяется функциональность приема заказов. Разработанный процесс автоматизировал этапы обработки заказов, тем самым значительно сократив время. Повысилась конверсия, устранена возможность утраты заказов и возможность приема заявок на отсутствующий товар. Менеджмент стал более продуктивным, был налажен процесс взаимодействия между отделами.


5. Преимущества от внедрения.

В связи с проведенным внедрением работа с заказами стала оперативная и эффективная. Главный же итог реализованной работы заключается в увеличении количества заказов и уменьшении количества отказов от заявок до 10%.

Внедрение Битрикс24 в компанию "Detalka"
Золотой
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
E-commerce
Lid.group - Ваш надежный партнер для успешной интеграции и внедрения Битрикс24.
Опытная команда специалистов поможет вам выбрать подходящую версию платформы, настроить систему под Ваш бизнес и обеспечить интеграцию с существующими системами.

Почему именно мы:
- Предоставляем гарантированную поддержку;
- Обучим ваших сотрудников;
- Индивидуально работаем с каждым заказчиком;
- Постоянный штат сертифицированных сотрудников,
- Регулярно повышаем квалификации,
- На связи в удобное для вас время.

Итого: Количество сотрудников и знаний в области настройки сервисов позволяют проводить несколько внедрений одновременно без потери качества и нарушения сроков.
Доверьтесь нашему опыту и экспертизе, чтобы повысить эффективность Вашего бизнеса с Битрикс24.


Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 8 марта 13 офис 406

Телефон +7 (343) 317-14-18

По Битрикс24 звоните: +7 (343) 317-14-18

E-mail: info@lid.group

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение