Партнеры
INVO Group
ООО "ФРЕНДОМ"

ООО "ФРЕНДОМ"

ООО "ФРЕНДОМ"

Компания O'PRIME: как выстроить работу с партнерами с помощью Битрикс24?

Краткая информация о клиенте:

Клиент: ООО “Френдом”

Город: Энгельс

Направление деятельности: производство и продажа мебели

Web: https://oprime.ru/

Тариф Битрикс24: профессиональный

Количество сотрудников: 50-100

История предприятия начинается в 2006 году в городе Энгельсе Саратовской области. На сегодняшний день эта фабрика поставляет стильную мебель в более чем 90 городов России, стран ближнего зарубежья и Европы.

O'PRIME создают коллекции мебели в популярных европейских стилях. Фабрика постоянно участвует в международных выставках и входит в пятёрку лучших производителей мягкой мебели в России.

Особое внимание при производстве уделяется экологичности продукции и охране окружающей среды. Вся мебель соответствует действующему ГОСТу и международному стандарту качества ISO 9001.

O'PRIME предлагает широкий выбор обивочных и текстильных материалов различных цветов и текстур, а также тщательно отобранную натуральную кожу.


Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

За 16 лет работы компания O'PRIME создала экологичный и востребованный продукт, разработала уникальную технологию его производства, накопила большую клиентскую базу и обзавелась внушительным количеством партнеров, которые хотят продавать эту мебель. 

Объемы продаж и производства так выросли, что следить за ними в ручном режиме стало просто невозможно. Руководителям приходилось принимать управленческие решения вслепую, без аналитики, не имея полной картины, что происходит за стенами их кабинетов. 

Чтобы понять, хорошо или плохо идут дела фабрики, руководство решило полностью оцифровать и систематизировать бизнес-процессы.  


Первоначальный список необходимого функционала:

  • оцифровка процесса получения и обработки заявок клиентов;

  • автозаполнение шаблонов документов; 

  • подключение телефонии;

  • подключение всех каналов связи с клиентами (ВКонтакте, Telegram, WhatsApp, Viber) к единому порталу;

  • единый портал для совместной работы с партнерами.

Команда руководителей O'PRIME решила выбрать INVO Group на роль подрядчика благодаря приятному впечатлению, которое произвел менеджер по продажам. Он быстро связался с клиентом, выявил цели внедрения и предложил полезный продукт.


Состав рабочей группы со стороны заказчика:

1) маркетинговый директор в качестве лица принимающего решения;

2) финансовый и коммерческий директоры, которые предоставляли информацию по процессам компании и вносили корректировки;

3) руководитель отдела продаж, который подключился на этапе тестирования и обучения и тоже внес много корректировок.

 Для участников проекта было важно систематизировать производство и продажи, настроить сбор аналитики, внедрить контроль работы партнёров и регулярный сбор обратной связи у клиентов. 


С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:

Проект O'PRIME получился нестандартный: CRM разрабатывалась не только для сотрудников компании, но и для её партнеров. В связи с этим внедрение CRM и обучение работе в ней потребовали больше времени и внимания, чем ожидал заказчик.


Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. CRM: 

1.1 Настроена воронка лидов, которая позволяет системно работать со всеми новыми заявками и исключает их потерю. Для каждой заявки автоматически формируется карточка, в которой есть контактные данные клиента и история работы с ним. 

Воронка фиксирует рекламные источники, из которых поступают заявки и в будущем позволяет проанализировать их эффективность.

1.2 Настроена воронка продаж, которая автоматически распределяет сделки между партнерами компании в зависимости от города. Например, если клиент из Саратова, то воронка отдает заявку партнеру из Саратова. 

Также воронка хранит всю информацию по каждой сделке. Любой менеджер, открыв карточку сделки, увидит контактную информацию клиента, этап переговоров и историю взаимодействия. 

2. Контакт-центр:

2.1 Установлена интеграция с телефонией, которая позволяет совершать и принимать звонки в Битрикс24, а также записывать разговоры и прослушивать записи. 

2.2 Настроена интеграция с мессенджерами ВКонтакте, Telegram, WhatsApp, Viber, которая позволяет переписываться с клиентами в Битрикс24, а также фиксировать заявки из разных рекламных источников. 

2.3 Настроены виджет и открытая линия, которые позволяют отправлять заявки на продукт и получать быструю консультацию прямо с сайта компании. 

3. Работа с документами:

3.1 Настроены 2 шаблона договора для ИП и ООО. Шаблоны моментально заполняются реквизитами из карточки сделки по нажатию кнопки. 

4. Маркет-плейс:

4.1 Подключено приложение ChatApp, которое позволяет принимать сообщения из WhatsApp и открывать групповые диалоги с клиентами в Битрикс24.

4.2 Подключено приложение InformUnity для интеграции Битрикс24 с телефонией. 

5. Облачное хранение данных:

5.1 Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.

6. Чат и видеозвонки:

6.1 Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.

6.2 Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24. 


Результат от внедрения:

1. Процессы сбора и распределения заявок клиентов, а также продажи полностью оцифрованы. CRM регулярно собирает аналитику по процессам, а руководство может принимать управленческие решения, основываясь на фактических данных. 

2. Процессы компании систематизированы. Каждый новый сотрудник сможет быстро пройти обучение по заготовленным инструкциям и начать работать в CRM, выдавая желаемые результаты. 

3. В O'PRIME появилось единое пространство для работы с партнерами компании. Руководство получило возможность собирать обратную связь от клиентов, с которыми работают партнеры, и поддерживать высокий уровень сервиса. 


Интересные детали о внедрении:

На данный момент в O'PRIME внедрена Битрикс24. Но в данном проекте без 1С от CRM будет мало пользы. INVO Group по своему опыту знает, что нельзя внедрять 1С, не подготовив перед этим портал. Иначе интеграция будет с большим количеством ошибок и дорогостоящих переделок. Поэтому проект для O'PRIME состоит из двух этапов. 

  1. Систематизация и оцифровка бизнес-процессов компании. Это то, что мы выполнили на этапе MVP. 

  2. Интеграция с 1С. 

На данный момент клиент уже перешел в наш отдел сопровождения и приступает ко второму желанному этапу автоматизации. 


Оценка сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 7


Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • быстрый отклик специалистов по любым вопросам;

  • настойчивость проектной команды, которая довела проект до финала, несмотря на загруженный график клиента.

Команда руководителей O'PRIME  призналась, что внедрять проект было очень сложно: “к финишу ползли на коленках”, но они верят в пользу этих изменений. 



ООО "ФРЕНДОМ"
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение