SCANIA

SCANIA

   Краткая информация о клиенте 

Компания осуществляет продаж автомобилей Скания, федеральная сеть автосалонов.

Число пользователей системы - 9 сотрудников.

   Необходимость внедрения Битрикс, с какими задачами пришел клиент 

Клиенту необходимо было организовать процесс ведения клиента, контроль проработки клиентской базы и расчет калькуляции 

Клиент уже использовал Битрикс24 ранее и обратился в нашу компанию для улучшения его работы

   Процесс внедрения, особенности проекта 

Было создано 3  воронки продаж, отражающие различные стадии взаимодействия с клиентом.

Особенностью проекта стал расчет сложных внутренних формул компании для калькуляции. Для расчета формул использовался бизнес-процесс. В рамках доработки была реализована возможность выгрузки полученного расчета в файл в формате Excel с заполнением полей из карточки сделки. 

Так же особенностью проекта стала настройка контроля дублей с использованием БП, в рамках которого, при создании в системе дубля  компании по ИНН, запускался БП, который направлял уведомления руководителю коммерческого отдела и ставил задачу менеджеру на уточнение данных по компании. 

Были так же реализованы базовые настройки карточек: лида, сделки, контакта и компании. Организована работа в рамках корпоративного портала, проведено обучение сотрудников.

 Работа с решением. Достигнутые результаты 

В рамках работы над решением было проведено большое количество демонстраций для клиента, был осуществлен поиск наиболее подходящей формы отображения данных. Главным результатом стала реализация всех сложных задумок клиента в Битрикс24. Благодаря данным автоматизациям: 

  • настроен контроль за дублями компаний с использованием БП и подключением коммерческого директора и прямых руководителей департаментов

  • настроен автоматический расчет калькуляции (сотрудникам ничего не нужно рассчитывать и вносить вручную, файл выгружается в Excel) 

  • настроен контроль за сроками взаимодействиями с компанией, так если с компанией никто не связывается более обозначенного времени, ставится автоматическая задача менеджеру с контролем его руководителем  

Пример:  

Менеджер создает сделку клиента, вносит информацию о стоимости покупки клиента, о дополнительном оборудовании и прочую информацию, на основании этого система делает расчет, в котором отражается вся необходимая менеджеру для контроля информация, Расчет выгружается в Excel 

 Преимущества от внедрения 

Благодаря внедрению: 

  • упростилась работа менеджеров 

  • появился единый отчет по всем сделкам с расчетам коммерческой информации 

  • повысился контроль за работой с постоянными клиентами компании 

Отзыв

  Клиент был очень доволен внедрением, обсуждаем следующие шаги по автоматизации работы компании. 




SCANIA
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон +73433022071

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: rv@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение