Партнеры
RDN Group
Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)

Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)

Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)

"Мама Люба ", или как создать химчистку с "нуля" и самой высокой скоростью обработки заказов.

1. Краткая информация о клиенте
Онлайн-химчистка «Мама Люба» - полноценный онлайн сервис, который позволяет оформить на сайте или в приложении химчистку одежды. 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Требовалась внутренняя система учета, которая будет фиксировать заказы с сайта и приложения, а также визуализировать стадии сделок. 

3. Процесс внедрения, особенности проекта
В качестве CRM системы был выбран продукт Битрикс24. 
Создано несколько «ролей» - «Диспетчер», «Курьер», «Приемщица», которые имеют разные правда доступа и в зависимости от роли получают уведомления о новом заказе или изменении статуса. 
Необходимо было создать стадии сделок, с учетом особенностей онлайн бизнеса. 
Например, одна из стадий сделки включает процесс согласования дефектов одежды с клиентом. 
С помощью Битрикс24 в зависимости от роли выполняются следующие операции
«Диспетчер»:  

  • мгновенно, вне зависимости по какому каналу пришел Заказ, формирует маршрутный лист и новый заказ попадает в систему, 
  • назначаются ответственные курьеры за заказ.

«Курьер»:  

  • имеет доступ к заказам через мобильное приложение,  
  • видит список «своих» заказов и их статус, 
  • может создать заказ и список вещей, которые забирает у клиента, 
  • видит отчет по полученным оплатам от клиентов. 

«Приемщица»: 

  • принимает доставленные «Курьером» вещи в очень короткий промежуток времени (для каждого заказа разработан определенный тайминг). 
  • фиксирует в режиме фото- и видеосъемки все дефекты (механические повреждения, пятна, дырочки) и загружает в систему. После чего клиент автоматически получает уведомление на согласование данных позиций. Заказ переводится на производство только после получения согласия от клиента в личном кабинете с позициями на фото и указанными дефектами. 


4. Преимущества от внедрения.
Внедрение Битрикс24 и интеграция позволила максимально автоматизировать все процессы. В итоге удалось:
  •  наладить оперативную логистику и стимулировать продажи без потерянных клиентов, 
  • объединять и хранить данные клиентов в единой базе, собирая их с сайта, приложения, социальных сетей, 
  • планировать продажи, 
  • контролировать рабочие процессы сотрудников и временные затраты (статусы),  
  • автоматизировать маркетинговые процессы (e-mail, смс-рассылки, оповещение о предложениях), 
  • управлять внутренним и внешним документооборотом, базой услуг, 
  • проводить аналитику и корректировать бизнес-процессы для улучшения качества работы, 
  • налаживать внутренние процессы, взаимодействия и контроль.

Для интеграции использовался API для: настройки двустороннего обмена информацией между сайтом и CRM, телефонией, виджетами сайта (What’s app, Telegram, телефонии, Skype), сервисом e-mail рассылок. Реализована настройка управления услугами в CRM, создали статусы сделок, поля контактов, классификацию списков, теги для поиска. Подключен российский сервис эквайринга Ю.Касса для удобства принятия и обработки платежей. При разработке использована роботизированная eCommerce-платформа «1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM».


5. Достигнутые цели и KPI по итогам запуска 
Заказчик получил удобную, стабильно работающую IT-систему, которая дает возможность клиенту без проблем воспользоваться сервисом онлайн-химчистки, а работникам «Мамы Любы» предоставить данную услугу качественно за счет максимальной автоматизации бизнес-процессов:
  1. Работа над приемкой каждого Заказа в «Маме Любе» сократилась в 3 раза по сравнению с оффлайн-химчисткой – вместо 5 минут среднее время занимает 1,5 минуты. 
  2. Видео и фото, полученные в результате видеофиксации приемки вещей, привязаны к каждому заказу – чтобы найти спорный момент, не нужно просматривать массивы информации, как это было раньше. 
  3. Внедрена защита от человеческого фактора: нельзя перевести заказ со статуса на статус, если работа не выполнена. 


6. Отзыв клиента
Учредитель ООО «Химчистка Онлайн»:
«При создании сервиса мы проанализировали все химчистки, работающие в московском регионе, а затем просто создали более усовершенствованную модель бизнеса, ориентированную на клиента. Превзойти хотели во всём и по всем параметрам у нас это получилось»

Химчистка “Мама Люба” (Сайт+мобильное приложение+CRM)
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Основная специализация RDN Group  -  интеграционные проекты, включающие себя личные кабинеты (сайты), CRM (корпоративные порталы) и 1С.

Реализуем проекты со сложной архитектурой нормативно-справочной информации, большим количеством номенклатуры и контрагентов. Разрабатываем и проектируем (UX/UI) интернет-магазины, веб-сервисы, внедряем корпоративные порталы, интегрируем с мобильными приложениями.

Используем собственную методологию для ведения интеграционных проектов.
Более 100 постоянных клиентов.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 117218, г. Москва, ул. Черемушкинская Б., дом №34, этаж 6, ком 6 (А619)

Телефон +7 (495) 374-97-71

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 374-97-71, +7 (499) 521-63-71

E-mail: info@rdn-grp.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи