Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «ООО Туапсегоргаз»

Внедрение CRM «ООО Туапсегоргаз»

Внедрение CRM  «ООО Туапсегоргаз»
Краткая информация о клиенте:

Компания: ООО «ТуапсеГорГаз» 

О компании: Компания занимается строительством и подключением газопроводов для городского населения, проведением технического обслуживания, ремонтно-восстановительными и аварийно-восстановительными работами газопроводов населения. 

Город: Туапсе

Число сотрудников: до 10 человек

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Клиент обратился к нам за помощью по внедрению портала, потому что у него возникла острая необходимость систематизации и ведения клиентской базы. Ранее клиент не работал в CRM. До этого всё было в Excel или на бумажных носителях. 

Попутными вопросами стали: формирование большого пакета документов на различные услуги, регистрация номеров документов на клиенте или компании для дальнейшего взаимодействия по техническому обслуживанию и ведению клиента. 

Процесс внедрения, особенности проекта:

Было проведено 3 объемных 2-х часовых встречи, в которых участвовали начальники отделов и главный инженер. Подробно оговорены 4 воронки, стадии в них, автоматизация и постановка задач. 

Из успешной стадия начальной воронки происходит автоматическое копирование сделки в первую стадию следующей воронки и так по всем 4-м воронкам, пока сделка не выйдет на ежегодное, плановое техническое обслуживание. 

В каждой воронке свои шаблоны документов. Обязательность полей в каждой воронке было одним из условий настройки, для исключения человеческого фактора на процесс обработки сделки. 

Был рекомендован к использованию простой режим CRM, так как все обратившиеся это непосредственные клиенты компании.

Работа с решением. Достигнутые результаты:

Создана понятная структура и настроены соответствующие права.  Был произведен импорт около 6000 контактов из базы Excel. Настроены 4 воронки (ПТО, СМУ, Договор на тех. обслуживание и тех. обслуживание), согласно оговоренным требованиям клиента, с автоматизацией по стадиям и отправкой информационных WA уведомлений клиентам о ходе процесса согласования. 

Воронка ПТО направлена на обработку первичных обращений клиентов, заключение договоров и передачу в работу строительно-монтажное управление. 

В воронке СМУ идет работа непосредственно с договорами на строительство газопроводов, различных вариантов подключения, работа с подрядчиками и оформления проектно-сметной документации.

После окончания работ клиент идет к менеджерам в воронку «Договор на ТО» где, после сверки всех документов, с ним заключают договор на ТО, принимают оплату. 

После заключения договора на ТО этого клиента передают непосредственно исполнителям в воронку «Тех. обслуживание», которые проводят и фиксируют время его выполнения и планируют дату следующего ТО.

Создано около 10 шаблонов документов. 

Описаны последовательности бизнес процессов компании, в виде стадий воронок, для более чёткого понимания менеджерами логики и механики работы с клиентами, сделали удобное и корректное отображение информации по задачам и делам.

Преимущества от внедрения:
  • Поиск информации по клиентам значительно сократился, все договора, акты, приложения и информацию по ним можно найти в пару кликов. 
  • Создание и ведение клиента по сделке значительно упростился, формирование документов сократилось в разы. 
  • Появилось единое информационное пространство с быстрым доступом к информации, а также историей коммуникации по каждому клиенту.
Отзыв заказчика о проделанной работе:

Внедрением портала заказчик остался доволен. Все желания, описанные в ТЗ, были учтены и реализованы. Активно внедряют на практике полученные знания. 

Внедрение CRM  «ООО Туапсегоргаз»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение