Партнеры
WebMens
Настройка сквозной аналитики и ОЛ «ООО Клиника Синай»

Настройка сквозной аналитики и ОЛ «ООО Клиника Синай»

Настройка сквозной аналитики и ОЛ «ООО Клиника Синай»
Краткая информация о клиенте:

Компания: ООО «Клиника «Синай»

О компании: Компания занимается оказанием медицинских услуг

Город: Москва

Количество сотрудников: 36 человек

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел Клиент?

В компанию обратилась IT специалист компании Цороев Ислам. 

Боли и трудности клиента на момент обращения были в отсутствии единой системы учета клиентской базы, отсутствии системы фиксации этапов работы с лидами и сделками, а также отсутствовал контроль работы сотрудников по сделкам и задачам.

Каждый сотрудник вёл своих клиентов, преимущественно, в разных мессенджерах и соц сетях.

Также Клиент хотел уйти от большого количества чатов и все общение с клиентами свести в Битрикс24 в одно окно.

Основной упор был сделан на подключение всех источников трафика к Битрикс24 и настройку системы их обработки в качестве «Лидов» и «Открытых линий».

Проведя аудит и согласования было предложено сделать:
  1. Внедрить портал с тарифом «Профессиональный»
  2. Включить «Классический режим работы CRM» для качественной работы со входящими обращениями и квалификации обращений на СПАМ и качественных клиентов, далее работа проводится с клиентами и формируются сделки.
  3. Внедрить воронки, согласно бизнес-процессам компании с выстраиванием четкой структуры и автоматизации.
  4. Создать открытую линию и подключить к ней канал трафика «Сайт».
  5. Создать открытую линию и подключить к ней канал трафика «Вконтакте».
  6. Создать открытую линию и подключить к ней канал трафика «Instagram».
  7. Создать открытую линию и подключить к ней канал трафика «WhatsApp».
  8. Создать открытую линию и подключить к ней канал трафика «Telegram».
  9. Создать вебхуки для передачи данных из форм сайта в поля карточки «Лида».
  10. Интегрировать и настроить работу сквозной аналитики на базе CallTouch
Процесс внедрения, особенности проекта:

Особенности проекта: все менеджеры работали без четких алгоритмов ведения лидов/сделок и работы по задачам, информация по клиентам терялась, отсутствовал контроль за общей работой отдела по работе с клиентами, не назначались задачи и дела сотрудникам. Каждый работал как мог. 

В работе использовались мессенджеры и соцсети компании в которые сотрудники входили с разных устройств что усложняло процесс работы. Помимо этого не было понимания и контроля работы всей Компании в целом.

Работа с решением. Достигнутые результаты:

Настроен алгоритм поступления Лидов в Битрикс24 и система их классификации на СПАМ и Качественные Лиды, на основе которых в последствии настроена конвертация Лидов в сделки. 

Настроено направление работы компании со Сделками и понятные этапы работы с клиентом. Теперь менеджер видит на какой стадии находится каждая заявка и планирует дальнейшее взаимодействие с клиентом. 

Основные коммуникации по отправке писем клиентам и переписке в мессенджерах также настроены внутри CRM-системы.

В карточках Контакта, Лида и Сделки созданы дополнительные поля для квалификации клиентов, внесения всей необходимой информации для формирования и ведения полноценной базы клиентов. 

Теперь можно сегментировать клиентов по конкретным признакам и делать персонализированную рассылку маркетинговых акций

С помощью робота в Лидах и Сделках настроена автоматизация контроля лидов и сделок по крайнему сроку, если лид или сделка не движется по воронке, автоматизация отправляет уведомление сначала ответственному, а уж если ответственный не реагирует, то уведомление отправляется его Руководителю.

С помощью робота в Лидах и Сделках система автоматически ставит задания и задачи для сотрудников. Теперь сотрудник не забывает своевременно выполнять задания, задачи и получать необходимые для работы документы.

Настроены вебхуки на формах сайта, все данные из форм поступают в Битрикс24.

Настроен виджет на сайте клиента, теперь клиенты могут написать в компанию любым удобным для них способом.

Настроена сквозная аналитика на базе CallTouch и  Клиент может анализировать эффективность своей маркетинговой активности.

Проведена демонстрация работы настроенного портала со всеми настройками и автоматизациями. А также проведено обучение сотрудников работе в корпоративном портале компании.

Преимущества от внедрения:
  • Повысилась скорость и качество обработки лидов и сделок менеджерами компании
  • Начала формироваться единая база клиентов и вся история взаимодействия с ними теперь хранится в CRM, а не на бумажках и не в тетрадках.
  • Увеличилась скорость и качество обработки заявок по оказанию медицинских услуг сотрудниками компании
  • Сформирован чёткий алгоритм взаимодействия между сотрудниками компании при работе с лидами, сделками и задачами
  • Настройка роботов значительно упростила работу, как  рядовым сотрудникам, так и Начальникам отделов.
  • Сформировался четкий регламент и понимание работы в Битрикс24 сотрудника по работе с клиентами
  • Повысилась эффективность распределения бюджета по источникам трафика за счет анализа сквозной аналитики
Отзыв заказчика о проделанной работе:

После внедрения клиент сказал, что работа его компании, наконец, стала предельно простой, понятной и максимально эффективной, как в плане ведения клиентов, так и в плане контроля и сопровождения отдела по работе с клиентами.
Настройка сквозной аналитики и ОЛ «ООО Клиника Синай»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение