Партнеры
SkySoft
Внедрение CRM в многофункциональном медицинском центре

Внедрение CRM в многофункциональном медицинском центре

Внедрение CRM в многофункциональном медицинском центре

Клиника №1

Клиент - Многофункциональный Медицинский Центр.
Центр предлагает широкий спектр медицинских услуг. Врачи клиники имеют многолетний опыт работы в сфере лечения, диагностики и предупреждения заболеваний. 

Проблема

Медицинский центр имеет большую сферу услуг, в том числе, проводит регулярные медосмотры для различных учреждений. В связи с этим, менеджерам клиники требовалась автоматизация работы, дабы не застрять в клиентской текучке. 

Необходимо было упростить поиск данных контактов и компаний, истории переписки и записи телефонных разговоров. 

Решение

Компания не пользовалась ранее СRМ системой и не имела готовой ТЗ. Поэтому первоначально нами был проведен аудит бизнес-процессов и составление ТЗ.

Также были проведены работы:

  • Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний







  • Распределение прав доступа сотрудникам

  • Выстраивание структурной лестницы организации

  • Перенос клиентской базы в Битрикс24



  • Синхронизация Битрикс24 с IP телефонией 

  • Синхронизация Битрикс24 с почтой

  • Настройка прямых ссылок на Whatsapp и Telegram для чата в один клик с клиентом

  • Выстраивание воронок





  • Создание отчетов по сделкам на базе конструктора отчетов 

  • Обучение функционалу Битрикс24

Результат

Сотрудникам стало проще работать с клиентской базой. За счет хранения всей информации в Битрикс24 (в том числе и запись звонков и почтовая переписка) - «наработки» всех сотрудников остаются у Компании, а не в головах. Это особенно спасает в ситуациях, когда менеджер уходит в отпуск или на больничный. Другие сотрудники без проблем смогут поднять данные клиента, которого они не ведут.

Роботизированная система постоянно подталкивает сотрудников на нужные действия, напоминая, что именно нужно сейчас сделать. В результате менеджер своевременно совершает звонки, высылает письма и коммерческие предложения, оформляет документы и так далее.
Внедрение CRM в многофункциональном медицинском центре
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Екатеринбург
Магнитогорск
CRM
Бизнес-процессы
Как только мы начнем с вами работу, и чтобы ваш Битрикс реализовать максимально эффективно  
1. Возьмем у вас интервью, чтобы специалист по внедрению проанализировал настройку инструментов под ваши задачи.
2. Составим техническое задание для эффективного внедрения, настроим только нужный вам функционал, ничего лишнего
3. Сделаем тестирование, чтобы убедиться в корректной работе функций
4. Проведем онлайн обучение для вас и ваших сотрудников с записью экрана, если у вас в дальнейшем возникнут вопросы вы всегда сможете вернуться к записи.
5. Наши специалисты будут сопровождать по всем вопросам.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Санкт-Петербург, ул.Туристская 11к1, оф. 186

Телефон +79270689173

По Битрикс24 звоните: +79270689173

E-mail: sales@theskysoft.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
ИТ-аутсорсинг
обучение