Партнеры
Digital Life
Внедрение CRM системы для компании оптовой закупке и продаже чайной продукции

Внедрение CRM системы для компании оптовой закупке и продаже чайной продукции

Внедрение CRM системы для компании оптовой закупке и продаже чайной продукции
Внедрение Битрикс24 для компаний ООО «Лакшери Ти»

Краткая информация о клиенте:
Внедрение CRM системы для компании в сфере оптовой закупки и продаже чайной продукции.
Чайная компания «Лакшери Ти» уже более пяти лет осуществляет оптовые поставки цейлонского чая в Россию и страны СНГ, а также является официальным дистрибьютером и владельцем бренда «CUPFUL» на российском рынке.
В компании работает около 50 сотрудников.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
С ростом предприятия, появилась потребность в CRM - системе, для достижения следующих целей:
  • Обеспечение процесса управления взаимоотношениями с клиентами на всех этапах жизненного цикла;
  •  Взаимодействия с клиентом в Битрикс24 через IP телефонию.
  •  Предоставление отчетности по различным срезам;
  •  Анализ информации.
  •  Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов компании
Основной задачей клиента было организовать работу с полученными заявками и с получением заявок от потенциальных клиентов. Настроить прозрачную работу отдела продаж для оперативного управленческого контроля. Интегрировать телефонию и почтовые ящики.
Полностью автоматизировать процесс обработки заявок и документов на покупку, заказ и продажу чайной продукции, максимально ускорить процесс создания документов и отправки клиенту.

Процесс внедрения, особенности проекта.
Функции колл-центра и отдела продаж объединены у менеджера по продажам.
Отдел продаж обрабатывает входящие заявки, проводит консультации клиентов, работает до момента заключения договора и получения первого платежа. Далее передает клиента в Отдел продаж менеджеру.
Юридический отдел работает с момента передачи клиента от отдела продаж до получения решения о признании гражданина банкротом.
Работу с дебиторской задолженностью осуществляет отдельный отдел сотрудник в организации. Отдел работает с платежами от клиентов, выбравших способ оплаты в рассрочку. Клиент передается в работу отделу после заключения договора и первой оплаты, одновременно с передачей клиента из отдела продаж в юридический отдел.

Процесс внедрения:
Проведена интеграция CRM с сервисами: - IP-телефонией – настроено распределение звонок между сотрудниками отдела продаж, ведется запись разговоров;
- Сервисом отправки SMS – SMS.ru. SMS используются для напоминаний клиенту, плюс сотрудник при необходимости может отправить клиенту SMS-сообщение из карточки Клиента;
Подготовили шаблоны документов – договор и счет с QR-кодом для того, чтобы сотрудники могли сформировать готовый документ для отправки клиенту или для печати из CRM.
После тестирования настроенной CRM нашим клиентом, мы совместно с клиентом прошлись по работе CRM, собрали перечень корректировок под бизнес-процессы Компании и далее внесли корректировки в настройки автоматизации CRM, чтобы итоговый результат полностью соответствовал требованиям бизнеса Клиента.
Провели обучение сотрудников для эффективной работы с Битрикс24.

Работа с решением. Достигнутые результаты.
Благодаря внедрению текущий рабочий процесс выглядит так:
Первичные обращения от клиентов (звонки, заявки с сайта) попадают в Воронку Лиды на стадию «Не обработан», далее запускается процесс по обработке обращения, проводится квалификация обращения как целевого или нецелевого, назначением встречи для менеджера по продажам с учетом распределения между сотрудниками отдела продаж с учетом их загрузки, а заканчивается процесс приходом клиента на первую консультацию. Клиент, пришедший на первую консультацию, переходит в воронку «Продажа», нецелевое обращение с любой из стадий закрывается с указанием причины закрытия
После процесса продажи автоматически формируются все закрывающие документы, и сотрудники сразу приступают к работе, что позволило повысить эффективность в несколько раз.
Внедрение CRM системы для компании оптовой закупке и продаже чайной продукции
Золотой
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы знаем все о бизнес-процессах. Знаем, как их настроить и автоматизировать. Внедряем систему сквозной аналитики для отделов продаж и маркетинга.

8 (восемь) лет повышаем эффективность отделов продаж.***


***Рост продаж происходит за счет АВТОМАТИЗАЦИИ, а так же правильной настройки воронки продаж и бизнес процессов. Роботы CRM системы могут отправить клиентам письмо, СМС, голосовое сообщение, показать рекламу, поставить менеджерам задание и многое другое…

Хотите узнать, как будет работать CRM система в вашем бизнесе?
Мы детально разберем и продемонстрируем все возможности битрикс24 на примере вашего бизнеса
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Добролюбова 16/2

Телефон +7 (999) 333 42 76

По Битрикс24 звоните: +7(999) 333-42-76

E-mail: support@dilife.site

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля