Партнеры
КИТ МЕДИА
Сервисная поддержка Битрикс24 для рекламной компании по производству световых экранов.

Сервисная поддержка Битрикс24 для рекламной компании по производству световых экранов.

Сервисная поддержка Битрикс24 для рекламной компании по производству световых экранов.

Сервисная поддержка Битрикс24 для рекламной компании по производству световых экранов.

 О клиенте: 
Над чем нам нужно было работать?
Клиент - Рекламная компания ГоризонтLED, г. Ростов-на-Дону.
Основное направление работы - реализация светодиодной продукции. Осуществляют поставку и установку светодиодных экранов и архитектурной подсветки по России.
Число сотрудников работающих с Битрикс24 - до 50.
Компания на момент сотрудничества работала в CRM-системе Битрикс24.
Почему клиент выбрал именно нашу компанию.
В работе с Битрикс24 у клиента были разного рода недочеты. Их устроил наш вариант техподдержки. 

Необходимость проведения работ по Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
У клиента не было конкретных доработок или запросов. Нужна была качественная тех. поддержка, необходимость сервиса по запросу, что-то поправить, подсказать, улучшить.

Процесс внедрения и особенности проекта.

  • Плотно занимались перенастройкой телефонии Мегафон, по сей день выполняем правки по необходимости (в связи с изменениями орг. структуры в компании). 
  • Пересмотрели автоматизацию в воронках сделок, добавили необходимые роботы, почистили ненужные. Доработали распределение сделок по менеджерам и автоуведомления руководителям.
  • Пересмотрели карточки контактов, компаний, сделок - удалили неиспользуемые поля, добавили нужные для работы. Перестроили порядок полей, представления карточек, настроили обязательность полей на стадиях.
  • Прогнали базу на дубликаты - объединили более 900 дублей.
  • Реализовали с помощью бизнес-процесса интересный запрос от клиента “Необходимо реализовать решение - все материалы/файлы, которые крепятся в поля, собираются в папку сделки по направлению сделок LED, которая пополняется автоматически и хранится на Битрикс диске, включая потом материалы и задачи изготовление”: на стадии "Передано на расчет" воронки "Размещение, Экраны, Вывески" создается в Общем диске в папке "Проекты" подпапка с названием, равным названию Сделки. В сделку поле "Ссылка на папку" подгружается ссылка на созданную папку. А в поле "ID папки" - ее ID. На стадии "Предоплата получена" в нее подгружаются файлы из поля "Документы". На стадии "Заказ передан в работу" в воронке "Реализация сделок по Экранам, Вывескам и Дизайну" в эту же папку подгружаются файлы из поля "Материалы", и на стадии подгружаются файлы из поля "Закрывающие документы". Тест-реализация: https://youtu.be/FFPI1xcd8I4.
  • Создали Базу знаний с инструкциями по работе в Битрикс24.
  • Создали Базу знаний с обучающими материалами по продуктам компании для менеджеров.
  • Подключили WhatsApp при помощи приложения OlChat, чтобы менеджеры могли инициировать диалог с клиентами из Битрикс24.
  • Решили вопрос с закончившимся местом на диске Битрикс24. Чистили диски сотрудников, переносили записи разговоров телефонии во внешнее облако.
  • Подключали и переподключали сайты клиента к Битрикс24, чтобы заявки попадали сразу в сделки (клиент использует режим упрощенной CRM).
  • Выполнили настройку “ролей” в разделе CRM, а именно - установку руководителей по направлениям работ и услуг компании: роботы подставляют конкретного руководителя отдела в созданное поле с типом привязки к сотруднику (например, поле “Руководитель LED”, “Руководитель ADV” и т.д.). Эти поля-”сущности” используются при постановке задач роботом в воронках. Так мы сэкономили клиенту время на перенастройку задач в автоматизации: теперь не нужно заходить в каждый робот и менять там руководителя, достаточно только заменить в первом роботе воронки, который и подставляет этих самых руководителей во всех последующих роботах.
  • и др.
Выполнены ли главные задачи, которые должна была решить сервисная поддержка Битрикс24? Преимущества от проведения работ.
Клиента устроил формат работы, его вопросы решались, мы всегда были на связи, помогали и настройками, и делом, и советом, и инструкциями. 
  • На данный момент работа в CRM стала понятнее за счет переработки автоматизации и карточек. 
  • База стала актуальнее за счет объединения дублей. 
  • Руководители не тратят время на обучение сотрудников, благодаря Базам знаний.
  • Реализован запрос с хранением файлов по сделкам в папке на Диске, что экономит время менеджера.
  • Менеджеры могут общаться с клиентами в WhatsApp с корпоративного номера, а не с личных. Руководители благодаря этому видят, как и где на самом деле менеджеры общаются с клиентами.

Перспективы сотрудничества.
Работы с клиентом продолжаются. 
Продолжаем работать с разделом База знаний. Ищем решение для реализации нового запроса в работе воронки.

Отзыв Клиента.
Наша CRM Битрикс24 стала более автоматизированной, работа компании теперь ведется намного эффективнее.
Мы довольны взаимодействием с командой КИТ МЕДИА и хотим порекомендовать ее, как надежного и профессионального партнера по настройке и внедрению Битрикс24.
Планируем дальнейшее сотрудничество с компанией КИТ МЕДИА. 


Сервисная поддержка Битрикс24 для рекламной компании по производству световых экранов.
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2021 год: взлет 2021 года
Офис
Смоленск
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Интернет магазин + CRM
Бизнес-процессы
Снимаем рутину с руководителей и менеджеров!

Почему нас выбирают клиенты:
- за лидерство. Удерживаем первое место в рейтинге партнеров в ЦФО.  
- за глубокую экспертизу в настройках и внедрении. Мы выступаем на конференциях Битрикс24, ведем YouTube-канал про настройку и внедрение, постоянно сдаем экзамены и подтверждаем сертификаты
- за разнообразие проектов. 65 + кейсов от строительства домов, онлайн-образования до производства и продажи элитных обоев
з- а честность. 100% гарантия: если за 7 рабочих дней вам не понравится работать с нами - вернем деньги!
- за специализацию в маркетинге и продажах. Мы 12 лет занимаемся интернет-маркетингом, обучаем и контролируем отделы продаж по авторской методике, которая доказала свою эффективность.

Давайте обсудим ваши задачи! Оставляйте заявку.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Смоленск, Шевченко 2

Телефон 8 800 775-69-12

По Битрикс24 звоните: 8 800 775-69-12

E-mail: yaroslavna@kit-media.com

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение