Партнеры
Эм Си Арт
Внедрение АРМ на CRM Битрикс24 для ЕВРАЗ Маркет

Внедрение АРМ на CRM Битрикс24 для ЕВРАЗ Маркет

Внедрение АРМ на CRM Битрикс24 для ЕВРАЗ Маркет

Внедрили омниканальную CRM с функциями Client Service на базе Битрикс24 для «ЕВРАЗ Маркет»

Краткая информация о клиенте

ЕВРАЗ Маркет входит в число ведущих российских металлотрейдеров, осуществляет поставки металлопроката производства крупных комбинатов России и СНГ. Основную долю в поставляемой продукции занимает металлопрокат производства металлургических предприятий, входящих в состав ЕВРАЗа.

Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Основная задача: разработать омниканальную систему с функциями Client Sеrvice и внедрить автоматизированное рабочее место менеджера на базе CRM Битрикс24.

Процесс внедрения

На первом этапе мы провели обследование текущих сценариев работы с клиентами для проектирования автоматизированного рабочего места менеджера (далее — АРМ) и развернули инфраструктуру окружения в корпоративной сети передачи данных (КСПД) клиента.

Внедренная система предназначена для работы с обращениями и рекламациями от текущих клиентов — это позволяет наращивать так называемый «индекс клиентского счастья».

Работа с решением

– Омниканальность

Омниканальность обеспечивает гибкую и удобную коммуникацию с клиентами.

Все в выигрыше: клиент выбирает удобный для него способ коммуникации и получают персонализированный сервис, а бизнес быстрее обрабатывает обращения, увеличивает повторные продажи и лояльность покупателей.

– Подключенные каналы коммуникации:

  1. Телефония. Мы выполнили интеграции с закрытым проприетарным решением Avaya, UIS (облачная АТС) и с «билайн» для мобильных телефонов. Менеджеры могут заполнить информацию прямо во время звонка: добавить комментарий, внести регион и тему обращения.

  2. Электронная почта. Настроили бизнес-процесс обработки писем на общие ящики компании. Теперь менеджеры берут письма по своей занятости — благодаря этому уменьшилось среднее время обработки входящего письма.

  3. Открытые линии. Реализовали интеграцию с WhatsApp и добавили виджет чата на сайт. Менеджеры могут моментально брать диалог в работу и вести коммуникацию в чате.

– Аналитика

  1. Анализ каналов коммуникации с клиентами: фиксируем количество обращений и их источники, динамику изменений показателей.

  2. Просмотр и управление загруженностью менеджеров: отслеживаем количество входящих и обработанных коммуникаций.

  3. Отчет по работе менеджеров с системой (отчет по приживаемости): фиксируем количество авторизаций, действий и активного времени, динамику изменений показателей.

Важно: часть отчетов формируется встроенными средствами продукта, часть — внешней BI-системой.

– Бизнес-процессы

Реализован бизнес-процесс, в котором сотрудник контакт-центра может поставить задачу сразу на подразделение.

Все, кто находится в филиале, получат роль наблюдателя — им придет оповещение о новой задаче. Когда кто-то из сотрудников поставит себя ответственным в задаче, другие участники будут удалены из задачи автоматически.

Интеграционные механизмы позволяют создавать задачи внешним системам (OMS).

– Что сейчас в работе:

  • Организация единого рабочего места менеджера для управления сделками.

  • Сейчас коммуникация идет через WhatsApp Business, в планах — поддержка личных чатов.

  • Инструмент группового обзвона клиентов для проведения опросов.

  • Вывод дополнительной информации компании из 1С в карточке компании.

  • Отправка документов клиенту в режиме «одного окна».

  • Классификатор обращений для построения KPI.


Преимущества от внедрения

  • Создали единую базу клиентов.

  • Вся история коммуникации с клиентом хранится в карточке.

  • Добавили прозрачную аналитику работы менеджеров.

  • Внедрили автоматизированный расчет KPI на основе прозрачных данных из системы аналитики.

  • Настроили CRM в соответствии с выявленными требованиями.

  • Подключили каналы коммуникации: телефония, эл. почта, виджет на сайте, WhatsApp.

  • Настроили интеграцию с телефонией Avaya и 1С.

Отзыв заказчика

Иван Стыщенко, директор по технологиям цифровой трансформации в «ЕВРАЗ Маркет»: «Цель внедрения CRM была не только в автоматизации ежедневной работы менеджеров отдела продаж и контакт-центра. В первую очередь, пользу от внедрения системы ощутили клиенты — благодаря количественному и качественному анализу обращений, персональному подходу и высокому уровню сервиса.»

Внедрение АРМ на CRM Битрикс24 для ЕВРАЗ Маркет
Золотой
Лидер продаж
2022 год: 4-е место по продажам «1С-Битрикс: Энтерпрайз»
2016 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург
2013 год: 3-е место по Битрикс24 (коробка)
Санкт-Петербург, Москва и
еще 1
Астана
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Более 20 лет помогаем крупному бизнесу улучшать финансовые результаты с помощью Битрикс24.

Мы проектируем успешные бизнес-модели, создаем передовые цифровые сервисы и безупречный пользовательский опыт на основе четкого стратегического видения и ценностей.

Наши основные компетенции:

• Комплексные решения для ускорения процессов продаж, маркетинга и сервиса;
• Единые экосистемы для коммуникации и совместной работы сотрудников;
• Системы взаимодействия с поставщиками и партнерами;
• Интегрированные омниканальные решения;
• Цифровизация HR-сервисов и процессов;
• Технологичные мобильные приложения

Среди наших клиентов: Росгосстрах, РФС, Восток-Сервис, Май, SKL Group, Selectel, Газфонд, НЛМК.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 194044, Санкт-Петербург, Гельсингфорсская ул., д. 4, к. 1, пом. 148Н

Телефон +7 (812) 309-78-93

По Битрикс24 звоните: +7 (812) 309-78-93, +7 (499) 703-44-96

E-mail: hello@mcart.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение