Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «ООО Дэфтон»

Внедрение CRM «ООО Дэфтон»

Внедрение CRM «ООО Дэфтон»

Краткая информация о клиенте: 
Компания: ООО «Дэфтон» 
О компании: Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства
Количество сотрудников: до 10 
Город: Санкт-Петербург

Необходимость внедрения Битрикс24
Обратились с необходимостью автоматизировать отдел продаж из 1С, в котором работали менеджеры и руководитель. С Битрикс24 никогда ранее не работали. Планировали перевести воронку и функционал по работе из 1С в Битрикс24. 
Появилась острая необходимость сделать работу компании прозрачной, автоматизировать рутинную операционную деятельность, чтобы освободить время для решения стратегически важных задач. Одним из основных шагов на пути к расширению бизнеса стало внедрение CRM Битрикс24. 
Основная цель внедрения - наличие возможности отслеживать лиды, построить воронки со стадиями. Накопились проблемы, ошибки, сложность функционала 1С, поэтому было принято решение комплексно заняться перенастройкой CRM.  
Первоначальный список необходимого функционала: 
  • Базовая настройка портала 
  • Создание орг структуры и прав.
  • Настройка воронки и автоматизации «Продажа», «Дожим».
  • Описание настройки телефонии, почты, мессенджеры.
  • Проведение обучения.

Процесс внедрения, особенности проекта 
Руководитель проекта внедрения Битрикс24 предоставлял информацию для отстройки процессов из 1С, вносил корректировки, участвовал в тестировании и принимал финальные работы. Изначально переживали, что подрядчику не хватит опыта для такого проекта. Подбирали партнёра очень тщательно.
Вся команда принимала активное участие в проекте: описывали структуру бизнеса, ход процессов, вносили корректировки и принимали финальные настройки. 
Было важно сделать процессы компании прозрачными, обеспечить хранение информации в одном месте, а также настроить эффективную работу с существующей клиентской базой. 
С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения: 
Поначалу было сложно донести до сотрудников важность внедрения CRM, убедить, что их работа станет проще, быстрее и понятнее, будут видны ошибки, а также результаты работы. Но, после обучения и демонстрации преимуществ удобства работы в Битрикс24, подчинённые перестали сопротивляться новому. 
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Работа с решением. Достигнутые результаты
Было принято решение реализовать следующий функционал: 
1. CRM
1.1. Настроена воронка «Продажа», состоящая из стадий от «Подготовка договора и счета» и работы с клиентом до получения оригиналов документов по сделке. 
1.2. Настроена воронка «Дожим», состоящая из стадий, разбитых по дням контакта с клиентом (3, 7 и 15 дней). Если клиент не выходит долго на связь, то сделка закрывается.
2. Инструменты автоматизации
2.1. Установлены были шаблоны документов: «Договор», «Счет-договор», «Счет», «Накладная», «Товарный чек» с шаблоном данной компании.
2.2. Дополнены поля товара, с учётом кода на сайте, названия для склада, специального артикула для каждого товара.
2.3. Настроен контакт центр, подключен Chatsapp, почта.
2.4. Активирована и настроена возможность пользоваться складом, заведены четыре склада для товаров.
3. Облачное хранение данных
3.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сократить потери документов и хранить информацию по клиентам в едином месте. 
4. Видеозвонки
4.1. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь с вопросами по клиентам и обсуждать всю информацию в пределах Битрикс24. Так как в Битрикс24 хранятся только поступившие заявки, такая система позволяет оставить всю историю коммуникаций именно по ним. 

Преимущества от внедрения: 
  • Автоматизированы процессы поставки задач и проверки сроков, что позволяет снизить количество ручных манипуляций. 
  • Сотрудники заносят данные о сделках в CRM, после чего происходит сбор информации, необходимой для оценки деятельности отдела или всей компании. 
  • Процессы позволяют составлять важные документы по сделке и сохранять их в удобном формате для дальнейшей работы менеджеров.

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе: 
  • Оперативные ответы. 
  • Большая вовлечённость в проект.
Оценка сотрудничества с WebMens по 10-балльной шкале: 8 
Внедрение CRM «ООО Дэфтон»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение