Партнеры
INVO Group
ТОО «КАЗЭКСПОАУДИТ»

ТОО «КАЗЭКСПОАУДИТ»

ТОО «КАЗЭКСПОАУДИТ»

Испытательный центр «КАЗЭКСПОАУДИТ»: как реализовать большой функционал на одном портале?


Краткая информация о клиенте:

Клиент: ТОО «КАЗЭКСПОАУДИТ»
Город: Алматы, Казахстан
Направление деятельности: сертификация товаров и услуг
Web: http://certification.kz/
Тариф Битрикс24: Коробка
Количество сотрудников: 100-250
ТОО «КАЗЭКСПОАУДИТ» работает на рынке сертификационных услуг Республики Казахстан с 1997 г. За эти годы компания заработала высокий авторитет внутри страны и за рубежом среди изготовителей и поставщиков продукции (услуг).
Основной целью компании является гарантия безопасности сертифицированной продукции (услуг) для жизни, здоровья людей и окружающей среды.


Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Во многих бизнес-процессах не хватало системности и порядка. Ранее в компании не пользовались Битрикс24, но, изучив информацию и отзывы знакомых и коллег, остановили свой выбор именно на Битрикс24 как на одной из лучших CRM-систем

Из-за специфики деятельности (а именно широкого спектра оказания услуг по сертификации, декларированию и т.д.) остро встал вопрос об автоматизации по всем направлениям.

Первоначальный список необходимого функционала:

  • Единая база клиентов.

  • Все коммуникации между сотрудниками и с клиентами на одном портале. 

  • Прозрачность и точность ведения отчетности по результатам работы с клиентами.

  • Автоматизированные постановка задач и контроль сроков.

  • Систематизация работы компании в целом.

Клиент долго шел к тому, чтобы внедрить CRM-систему. Функционала 1С было недостаточно для продаж и сбора аналитики.

Состав рабочей группы со стороны заказчика:

Главный специалист ОПС принимал активное участие в проектировании процессов, их корректировке и финальном согласовании работ. Начальник испытательного центра и руководитель ОПС предоставляли информацию по своим направлениям, описывали бизнес-процессы и также принимали работу после реализации всех настроек.

Уже после запуска проекта подключился новый сотрудник ОПС, активно тестировал портал и давал обратную связь своим коллегам и проектной команде.


С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:

Большой объем желаемого функционала потребовал больше времени, чем планировалось. Не весь объем работ удалось реализовать уже на первом этапе внедрения, но ключевые процессы уже оцифрованы и успешно используются в компании.


Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет провести стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. CRM: 

1.1 Настроена воронка работы с клиентами, которая позволяет разделить процесс на четкие этапы: от получения данных клиента, передачи в производство до завершения работы.

Процессы становятся понятными и прозрачными.

2. Смарт-процессы:

2.1 Настроены 11 смарт-процессов, в которых реализованы собственные сценарии производства, а в них, в свою очередь, разбиваются по специфике направления (сертификация, декларирование и т.д.).

3. Контакт-центр:

3.1 Подключена e-mail почта, которая позволяет получать и отправлять письма прямо в Битрикс24.

4. Списки:

4.1 Настроено 17 реестров (договоров, образцов и протоколов и т.д.) которые позволяют хранить и просматривать всю необходимую информацию в одном месте.

5. Задачи (группы/проекты):

5.1 Настроена группа обучения.

Отдельным направлением было обучение созданию и настройке групп и проектов. Группы позволяют структурировать работу над каждым проектом внутри Битрикс24, а в рамках созданных групп можно создавать задачи, контролировать сроки, обмениваться комментариями по ходу выполнения.

6. Работа с документами:

6.1 Шаблон договора с клиентом.

6.2 Шаблон доп. соглашения.

6.3 Шаблон приложения к договору.

6.4 Шаблон акта выполненных работ.

6.5 Шаблон счета.

Шаблоны документов заполняются автоматически из карточек сделок, что помогает сильно ускорить процесс работы по ним.

7. Аналитика:

7.1 Настроен отчет просроченных сделок, который позволяет отслеживать дату начала и срок выполнения работ.

8. Облачное хранение данных:

8.1 Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.

9. Чат и видеозвонки:

9.1 Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.

9.2 Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24. 


Результат от внедрения:

  1. Запущены бизнес-процессы, запланированные на первом этапе.

  2. Сохраняется история взаимодействия с каждым клиентом и между подразделениями.

  3. Автоматизированы задачи, их постановка, контроль выполнения и напоминания. Теперь сотрудники могут легко управлять своей загрузкой.

  4. Настроен единый портал, реестры хранят всю необходимую информацию внутри Битрикс24.

  5. Оцифрована работа компании в целом, теперь все процессы прозрачны, руководители видят актуальное состояние сделок и учитывают его при построении стратегии продаж.

Проект получился объёмным, выполнено много задач по 10 направлениям в рамках первого этапа. Несмотря на большую загрузку и со стороны интегратора, и со стороны клиента, команда добилась поставленных целей.

Оценка сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 10


Дальнейшие планы:

Важным критерием в выборе подрядчика было обучение персонала. В дальнейшем хочется увидеть рост сотрудников внутри компании, хотелось бы автоматизировать систему поощрения специалистов, систему повышения квалификации. Этот и другой функционал хотелось бы реализовать на втором этапе внедрения Битрикс24.


Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • Компетентные бизнес-аналитики.

  • Комфортная коммуникация с проектной командой.

  • Обучение по работе с порталом.

  • Терпение и методичность

«За всё время проекта сменилось три бизнес-аналитика, но каждый был по-своему хорош. Получилась очень слаженная работа: со всеми находили общий язык, все друг друга понимали», — отметила Олеся Белаш, главный специалист ОПС.

Что клиент рекомендует нам улучшить?

На этапе предпроектного исследования больше объяснять и обозначать возможности системы и портала. Как правило, хочется всего и сразу, но важно донести, что бывают процессы сложные и многоступенчатые.
ТОО «КАЗЭКСПОАУДИТ»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение