Партнеры
RuMaster
Внедрение Битрикс24 для компании Porta prima — производителя межкомнатных дверей

Внедрение Битрикс24 для компании Porta prima — производителя межкомнатных дверей

Внедрение Битрикс24 для компании Porta prima — производителя межкомнатных дверей
Porta Prima — фабрика межкомнатных дверей с производственными площадками в Костроме и Фрязино. Порта Прима — это 35 фирменных салонов в Москве с дилерской сетью по всей России.

Руководство Porta Prima приняло решение внедрять Битрикс24, потому что появилась острая необходимость в контроле работы с обращениями новых и существующих клиентов: новые заявки клиентов терялись, принятые и пропущенные звонки не фиксировались, также не фиксировались обращения в соцсетях, мессенджерах, часто не хватало информации по сделкам и не получалось совершать дополнительные продажи.

Задачи внедрения

Главная задача, которую поставил перед нами клиент: внедрить CRM для работы с входящими обращениями, контролировать взаимодействие с клиентами и настроить сквозную аналитику для оптимизации маркетинга.

  1. Обеспечить контроль входящих обращений розницы и опта.

  2. Обеспечить контроль за обработкой менеджеров-консультантов входящих лидов.

  3. Объединить в одной системе все заявки со всех каналов коммуникаций.

  4. Получить достоверную информацию об источниках рекламы для каждого входящего лида.

  5. Отследить и зафиксировать финансовый результат по каждому лиду.

  6. Получить источник рекламы для клиентов из оффлайна (пришедших в салон).

  7. Получить информацию по окупаемости рекламных каналов.

  8. Систематизировать клиентскую базу и наладить контроль за работой менеджеров.


Какая реклама лучше работает: настройка сквозной аналитики в Битрикс24

У клиента уже был негативный опыт работы в CRM-системе от другого вендора, и основной причиной отказа от работы в ней была двойная работа менеджеров по внесению информации о заказах и в 1С и в CRM.

Поэтому внедрение CRM Битрикс24 сопровождалось интеграцией с 1С Заказчика, для автоматизации внесения данных, и избавления менеджеров и руководителей от «двойной» работы. Реализован импорт ключевых данных из 1С в CRM Битрикс24, позволяющий отслеживать платежи клиентов по каждому Лиду. Т.е настроены:
  • Сквозная аналитика данных от Лида до Сделки;
  • Видимость «чем закончилась Сделка»;
  • Какой источник рекламы привел сделку (+ окно атрибуции 14 дней);
  • Всем посетителям салонов присваивается онлайн-источник (если они предварительно звонили или обращались в чат);
  • Информация по окупаемости рекламы клиентов по каждому Лиду.

В результате мы получили отчет дающий ответ на важный вопрос маркетинга «Какая реклама лучше работает»?

Т.е. среднее время сделки в дверном бизнесе до 3 мес. То отчет смотреть нужно в этом временном интервале.

Настройка телефонии и отчетов в Битрикс24

В рамках проекта мы интегрировали виртуальные АТС от Манго Офис и Мегафон с Битрикс24. А также коллтрекинг от Манго.

Все звонки попадают в Битрикс24, с сохранением записей разговоров, данных о пропущенных звонках и о перезвонах на них менеджерами.

В Битрикс24 удобно смотреть отчеты по телефонии и контролировать качество работы менеджеров, статус перезвонов на пропущенные и оценивать нагрузку по каждому сотруднику.

Выполненные работы по внедрению Битрикс24

  • Настройка корпоративной почты в Битрикс24 и фиксация Лидов из почты.
  • Настройка CRM: Лиды и Сделки, пользовательские поля, права доступа, воронки и роботы.
  • Подключение рекламных каналов и настройка сквозной аналитики.
  • Подключение виртуальной АТС Манго Офис и IP-телефонии Мегафон с записью звонков.
  • Подключение и настройка коллтрекинга от Манго Офис.
  • Подключены каналы коммуникации: CRM-формы, Онлайн-чат, Telegram, WhatsApp, Вконтакте, Email.
  • Интеграция с внешними системами: Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Реклама.Вконтакте, Wazzup.
  • Разработка кастомной интеграции с 1С с помощью REST API Битрикс24.
  • Создание бизнес-процессов для автоматизации работы CRM, задач и проектов.
  • Настройка аналитических отчетов для руководителей.
  • Настройка модуля «Задачи и проекты», режим «Канбан», режим «Гант», отчеты по задачам.
Мы поэтапно выполнили задачи первичного запуска проекта, затем доработали расширенный функционал, и приступили к поддержке и сопровождению проекта с целью постепенного внедрения маркетинговых задач по расширению возможностей ресурса, настройке аналитических отчетов, внедрению телефонии.

Результаты автоматизации маркетинга и продаж для фабрики дверей Porta Prima

  1. Экономия времени и ресурсов — систематизация работы с заявками от клиентов.
  2. Повышение эффективности сотрудников — увеличение скорости обработки заявки и конверсии в «Заявку на замер» / «Продажу» на 37%.

  3. Прирост повторных продаж на 40%.
  4. Отчеты сквозной аналитики по всем рекламным каналам в реальном времени.

  5. Полный контроль за менеджерами в салонах.


Внедрение Битрикс24 для компании Porta prima — производителя межкомнатных дверей
Золотой
Офис
Тольятти
Самара
Готов приехать
Москва
Ханты-Мансийск
Интернет магазин + CRM
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Автоматизация
Повышаем эффективность работы компаний, внедряя Битрикс24, автоматизируя бизнес-процессы и увеличивая продажи.

Комплексная экспертиза Битрикс24: лицензирование, хостинг, настройка и запуск, сопровождение и обучение. Гибкие подходы к внедрению в зависимости от задач и размера компании.

Работаем с 2005 года. Опыт внедрений в различные отрасли бизнеса.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Тольятти, ул. Спортивная, 1б

Телефон +7 (8482) 65-12-25

По Битрикс24 звоните: +7(8482) 65-12-25

E-mail: info@ru-master.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение