HIDDENBURG

HIDDENBURG

Внедрение Битрикс24 для компании «Хидденбург» (HIDDENBURG)

О компании

К нам обратилось экскурсионное бюро «Хидденбург» (HIDDENBURG). Компания организует экскурсии по достопримечательностям города Санкт-Петербурга, от дворцов и музеев до старинных квартир и пригорода.
Штат насчитывает 70 человек, из которых 40 экскурсоводов и 20 сотрудников клиентского сопровождения.
Компания работает по двум направлениям: организация и проведение собственных экскурсионных маршрутов, и продвижение маршрутов партнеров.


Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

До внедрения корпоративного портала компания вела рабочие процессы в Word и Excel, а задачи для сотрудников ставили в календаре. Из-за отсутствия единой информационной системы работы, сотрудники теряли информацию о запланированных и проведенных экскурсиях.
Руководство «Хидденбург» хотело создать для сотрудников единое информационное пространство для управления и автоматизации бизнес-процессов, например: коммуникация с клиентами, распределение экскурсий и оплата выполненной работы. 
Компания обратилась в «Первый Бит» чтобы они, как эксперты, помогли подобрать подходящее решение для поставленных задач. После консультаций и анализа процессов клиента, было решено разработать корпоративный портал на базе «Битрикс24».

  1. Создать единое информационное прос
    транство для сотрудников компании «Хидденбург» на базе «Битрикс24».
  2. Автоматизировать распределение занятости сотрудников в экскурсионных событиях компании. 
  3. Повысить уровень информационной открытости, скорости и качества коммуникаций для решения профессиональных вопросов. 
  4. Интегрировать корпоративные сервисы в единую систему.

Процесс внедрения, особенности проекта.
Команда Первого Бита реализовала проект за 3 месяца.
Этапы работ:
  1. Построение концепции и архитектуры CRM.
  2. Адаптация CRM и настройка бизнес-процессов движения сделки.
  3. Разработка полнофункционального календаря и фиксации даты экскурсии.
  4. Проработка дизайна и наполнение контентом базы знаний.
Единое окно для работы с заявкам
Команда внедренцев провела настройку CRM: 
  • настроена автоматическая фиксация заявок с сайтов-агрегаторов;
  • подключена маршрутизация телефонии и мессенджеров;
  • разработан процесс автоматического прохождения сделки по стадиям и автоматических уведомлений для клиентов.
Планирование экскурсий в календаре
На корпоративный портал заведены сотрудники компании и реализован функционал календаря.
Возможности настроенного инструмента Календарь в «Битрикс24»:
  1. Календарь взаимосвязан со сделками. При выборе экскурсии в карточке, сделки данные автоматически транслируются в событие календаря экскурсовода.
  2. Администратор компании составляет расписание экскурсий на месяц, чтобы все гиды видели какие экскурсии у них запланированы.
База знаний против текучки кадров
Из-за сезонности работы экскурсионных бюро в компании присутствует текучка кадров, поэтому было решено создать единую базу знаний. В базе хранится необходимая информация для обучения новых специалистов: инструкции по работе с «Битрикс24», а также цены, скрипты и другие материалы для проведения экскурсий и успешных продаж.
Сотрудникам предоставили возможность обращения к базе знаний напрямую из каждого модуля системы. Если человек забудет, как работать со сделками ил контактами в «Битрикс24», он может не выходя из инструмента посмотреть инструкцию в базе знаний.
Для раздела и всего портала разработали дизайн, соответствующий корпоративному стилю Заказчика.

Преимущества от внедрения.

  1. Благодаря тому, что компания видит отчеты по каналам привлечения, руководство смогло перенаправить бюджет на расширение компании.
  2. Сотрудники в «поле» получают необходимую информацию о записавшихся клиентах. Процесс организовали при помощи приложения на планшетах и телефонах.
  3. Для администрации настроили обширный отчет о проведенных экскурсиях: сколько человек зарегистрировались и сколько вскоре отказалось, в какие дни больше людей приходит на экскурсии, загруженность и эффективность работы менеджеров.


HIDDENBURG
Золотой
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2023 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2022 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2021 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2020 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2019 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2017 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2016 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2015 года
Лидер продаж
2023 год: 2-е место по продажам «1С-Битрикс: Энтерпрайз»
2023 год: Лидер привлечения новых клиентов «1С-Битрикс: Энтерпрайз»
2022 год: 1-е место по продажам «1С-Битрикс: Энтерпрайз»
2018 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва
2018 год: 1-е место по Битрикс24 (коробка)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробка)
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
Москва, Санкт-Петербург и
еще 33
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новороссийск
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Севастополь
Сочи
Томск
Тюмень
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Ярославль
Алматы
Костанай
Шымкент
Астана
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Первый Бит – российский интегратор IT-решений, реализующий проекты любого уровня сложности. За 26 лет работы, мы приобрели уникальные компетенции, позволяющие успешно работать как с малым и средним бизнесом, так и с клиентами уровня Enterprise.

В компании работает более 8 000 сотрудников. Региональная сеть насчитывает более 100 офисов в 90 городах России.

Первый Бит – первый в рейтинге партнеров по внедрению платформы Битрикс24. Самая большая практика по проведению миграции с зарубежного ПО на отечественные продукты в сегменте Enterprise. Интеграция с любыми продуктами 1С, популярными платежными системами, онлайн-кассами, мессенджерами и социальными сетями.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес https://studiobit.ru/kontakty/

Телефон +7 (800) 551-85-10

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 551-85-10

E-mail: orderweb@1cbit.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение