Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО "ПЦ "Клуб Купол"
Город: Пермь
О компании: Деятельность в области права
Количество сотрудников: до 10 пользователей
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компания «ПЦ «Клуб Купол», специализирующаяся на банкротстве юридических лиц, обратилась к нам с запросом на оптимизацию своих бизнес-процессов и повышение эффективности работы.
Уже некоторое время она поэтапно проводит систематизацию отделов, чтобы сократить затраты времени и денег на неэффективные процессы.
На момент старта проекта в компании уже был автоматизирован отдел продаж в Битрикс24. Однако портал работал некорректно и не отвечал запросам бизнеса. Накопились проблемы, ошибки, недостаток функционала, поэтому было принято решение комплексно заняться перенастройкой CRM.
Встала задача автоматизации работы с клиентами, для которой есть широкий функционал в Битрикс24. Необходимо было оцифровать весь цикл и автоматизировать процессы, которые компьютер сможет выполнять быстро и безошибочно в отличие от человека.
Поставленные задачи:
Проверка данных по отраслевому решению (воронки, автоматизация, процессы, умные сценарии) и доработка портала по нему: настройка автоматизации, создание воронок.
Подключение двух аккаунтов в WhatsApp через приложение Chatsapp для улучшения коммуникации с клиентами.
Корректировка телефонии, настройка карусели номеров.
Проведение обучения
Настройка смарт-реестра «Агентское вознаграждение»
Процесс внедрения, особенности проекта:
Когда директор обратился к нам, основной проблемой была некорректная работа уже установленного, но не настроенного правильно портала Битрикс24.
Для заказчика было крайне важно выстроить систему анализа качества и количества проводимых сделок, внедрить единые стандарты работы, а также инструменты контроля эффективности сотрудников.
С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:
На этапе внедрения Битрикс24 для компании "ООО "Купол" возникли некоторые сложности, которые требовали дополнительных усилий и тщательного подхода к их решению. Настройка интеграции с WhatsApp и замена номеров при блокировке телефонии представляли технические сложности, которые требовали тщательной работы специалистов для их успешного решения.
Что было сделано во время реализации проекта:
Были созданы воронки «Госзаказ», «Частный заказ», «Производство». Создана структура компании и настроены права для сотрудников. Реализованы роботы на стадиях новых воронок. Выполнено подключение открытых линий.
Стоит упомянуть, что любой проект мы начинаем с внедрения самых необходимых инструментов Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы. Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
В рамках внедрения было принято решение реализовать следующий функционал:
1. CRM
1.1 Настроена воронка «Продажи», со стадиями «Новая заявка» и до получения «Аванса».
1.2 Настроена воронка «Дожим», в которое раз в 3, 7 и 15 дней отправлялось автоматически сообщение, а также прозвон роботом клиентов.
1.3 Настроена воронка «Дебиторка», в которых менеджеры отслеживали уровень задолженности и соответственно реагировали на эти события.
1.4 Настроена воронка «Производство», со стадиями «Распределение между юристами» и до окончания судебной процедуры и закрытия сделки.
1.5 Настроен реестр «Агентское вознаграждение», которое фиксирует какой агент и когда привёл клиента, сколько ему выплатили, сколько осталось выплатить по календарю выплат.
2. Инструменты автоматизации
2.1 Настроена структура компании и права.
2.2 Проведено полноценное обучение по главным инструментам Битрикс24.
2.3 Настроена телефония с каруселью номеров в случае блокировки.
2.4 Настроена интеграция whatsapp.
3. Облачное хранение данных
3.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сократить потери документов и хранить информацию по клиентам в едином месте.
4. Видеозвонки
4.1. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь с вопросами по клиентам и обсуждать всю информацию в пределах Битрикс24. Так как в Битрикс24 хранятся только поступившие заявки, такая система позволяет оставить всю историю коммуникаций именно по ним.
Преимущества от внедрения:
Если в проекте случается форс-мажор — это сразу видно в Битрикс24. Такая прозрачность позволяет быстро устранять «заторы» и выполнять вовремя свои обязательства перед клиентами.
Проведена настройка смарт-реестра для оптимизации учета агентского вознаграждения.
Интеграция с WhatsApp и улучшение телефонной связи повысили уровень обслуживания клиентов и обеспечили более эффективное взаимодействие с ними.
Во всех воронках автоматизированы постановка задач и контроль сроков.
Проведено обучение, благодаря которому менеджеры могут беспрепятственно и успешно использовать портал Битрикс24.
Отзыв клиента:
Оценка клиента о сотрудничестве с WebMens по 10-бальной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Проектная команда быстро реагирует на вопросы и пожелания клиента.
Сотрудники внимательные и компетентные.
Были реализованы все заранее оговоренные настройки в точные сроки.