Партнеры
Цитрус
Avinsto - сайт агентства недвижимости

Avinsto - сайт агентства недвижимости

Avinsto - сайт агентства недвижимости

1. Краткая информация о клиенте

Компания Avinsto находится в г. Стамбул (Турция) и занимается онлайн-продажами и продажей недвижимости. Avinsto - инвестиционная торговая компания, успешно работающая около 10 лет. С 2022 года внедряет передовые методы продажи дорогих товаров и услуг на новых рынках Турции, Кавказа и арабских стран. 
Компания специализируется на сотрудничестве в самых разных областях продаж. Основная цель - продажа продукции по согласованной цене. В штате работают десятки квалифицированных продавцов, рекламщиков, логистов и менеджеров. Основное предложение компании — это возможности для инвестирования и получения части прибыли от операций. При этом, доходность превышает возможные выгоды, которые можно извлечь из банковских продуктов.


2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Заказчик обратился с вопросом по настройке CRM-системы. Предполагалось создание коробочного портала ИМ+CRM. На момент обращения, была озвучена потребность в CRM для продажи недвижимости. В дальнейшем предполагалась продажа товаров и создание нескольких воронок для разных направлений продаж.
Основные процессы компании: продажа недвижимости и онлайн-торговля. До обращения, функционал CRM, телефонии, интеграции почты не был задействован. 
Бизнес-логика компании основывается на онлайн-заказах, и для заказчика важно было визуализировать процесс продаж в виде воронки. Поэтому CRM-система, помимо контроля продаж, должна была выполнять функцию визуализацию процесса. Однако, заказчик обратился без предварительной схемы процесса и понимания этапов воронки. Поэтому перед настройками был проведен предпроектный анализ стадий продаж. 

В итоге, автоматизация бизнес-процессов и настройка CRM включала следующие работы:

  • настройка карточки заказа, карточки сделки, 

  • настройка воронки со стадиями в CRM,

  • автоматическое создание сделки из заказа.

Выбор заказчиком продукта Битрикс24 был связан с теми успешными практиками, которые реализованы в российских компаниях. Кроме того, заказчик открыт к знакомству с новыми инструментами организации продаж и готов к внедрению новых решений от Битрикс24.  Особый интерес заказчика был связан с такими возможности Битрикс24 как:

  • организация автоматизированного рабочего места для менеджеров,

  • автоматизация обработки заказа,

  • настройка нескольких воронок для разных сегментов продаж.

Дополнительным фактором выбора Битрикса24 послужил имеющийся опыт работы заказчика с нашей компанией по настройке Битрикс24.


3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Процесс автоматизации бизнес-процессов и настройки портала включал три этапа:
  1. Анализ процесса продаж и выделение основных стадий.
  2. Настройка воронки продажи недвижимости, настройка карточки сделки.

  3. Автоматизация обработки заказа и создание сделки на основе заказа.

Заказчик был ориентирован на опыт компании и полностью положился на решение специалистов по внедрению. После настроек была проведена демонстрация и небольшое обучение для самостоятельного создания воронок для других сегментов продаж. Для обучения и дальнейшего самостоятельного тестирования воронок была создана тестовая воронка. Внедрение прошло быстро и показало хороший эффект. 


4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
В результате автоматизации бизнес-процессов и настройке портала был выполнен основной запрос заказчика на создание автоматизированного рабочего места.  В воронке были настроены следующие стадии:
  • Первое обращение

  • Уточнение данных

  • Подбор объектов

  • Просмотр объекта

  • Оформление договора

  • Получение оплаты

Помимо воронки, настроены карточки заказа и сделки, ограничены права менеджеров на экспорт данных.


5. Преимущества от внедрения.

После настройки направлений и стадий воронок в CRM работа компании была оптимизирована. Работа менеджеров с заказами стала намного удобней, и работа с заказами стала проходить быстрее и эффективнее. 
Сделка создается автоматически при поступлении нового заказа с сайта.  Руководитель компании может контролировать работу с заказами. 


6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

После внедрения заказчик обратился с запросом на расширение функционала портала, а именно - на подключение телефонии. Проект получил развитие и был полезен компании.

Avinsto - сайт агентства недвижимости
Золотой
Офис
Йошкар-Ола
Готов приехать
Казань
Чебоксары
Интернет магазин + CRM
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Мы специализируемся на внедрении порталов Битрикс24, в том числе на  кастомной доработке функционала.
— настроим аналитику
— подключим ваши сайты, 1С и IP-телефонию, систему лояльности, сервисы Фиас, DaData
— настроим CRM под вашу компанию
— автоматизируем бизнес-процессы
— разработаем и внедрим модуль или приложение на Битрикс24
— обучим сотрудников и оптимизируем их работу

Позвоните или оставьте запрос, и мы увеличим количество ваших успешных сделок с Битрикс24!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж

Телефон +7 836 238-10-80

По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80

E-mail: info@citrus-soft.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг