ФРТ

ФРТ
Корпоративный портал ФРТ
Краткая информация о клиенте:
Фонд создан Правительством РФ для обеспечения устойчивого развития территорий, формирования комфортных и благоприятных условий проживания граждан. Порядок расчета рыночной стоимости одного квадратного метра равнозначного жилого помещения на первичном рынке установлен методикой расчета на основании постановления Правительства Российской Федерации от 07.10.2017 № 1233 «Об утверждении Правил выплаты публично-правовой компанией «Фонд защиты прав... 

Необходимость внедрения 
• Объединение взаимодействия сотрудников Заказчика с большинством систем и бизнес-процессов Заказчика в единой системе – корпоративном портале;
• Повышение удобства работы и увеличение вовлеченности сотрудников при использовании нового корпоративного портала;
• Увеличение эффективности труда за счёт объединения нужной сотруднику информации в единой системе и экономии времени на поиск информации платформы.

Процесс внедрения, особенности проекта:
Перед нами стояла задача создать и запустить классный проект, который требовал усилия и этапов согласования, утверждения с соблюдением строгих сроков по реализации.
Для участия в проекте была сформирована команда программистов, которая работала только над данным проектом.
Интеграция с кастомной системой логистики, организовали процессы обработки лидов, выгрузку информации о загруженности технической поддержки, вывод статистики по заявкам.
Проект решает самые разноплановые задачи
Персонал компании насчитывает 180 человек в центральном офисе и 540 человек в регионах.
Руководящий состав состоит из 23 профессионалов высочайшего уровня. 
это один из проектов, который был выполнен на все 100% 

Работа с решением. Достигнутые результаты
1. Интеграция с Active Directory
2.Интеграция с базой НСИ по части выгрузки сотрудников
3.Интеграция с MS Exchange 
Запущенный проект, несмотря на сложную архитектуру, легко поддерживается силами Заказчика. Гарантийных обращений не было. Это и есть показатель качественно выполненной работы.
Для наибольшего вовлечения сотрудников организован процесс обучения на стороне компании. 
Мы прогнозировали процент вовлеченности, поэтому получили ожидаемые и высокие результаты. 

Преимущества от внедрения 
570 посетителей в день:
удвоили трафик из поисковых систем за короткое время.
за два месяца доработок конверсия выросла на 20%! Это более чем достойный результат.
Скорость загрузки страниц была увеличена в четыре раза, сайт переведен на композитную технологию. Настроен умный поиск, который умеет искать по сокращениям, на транслите, схожему названию, коду и др.
Проект введен в эксплуатацию и успешно решает поставленные задачи. Сотрудники компании Заказчика подтверждают удобство работы и уже отмечают уменьшение издержек. Разработки на базе Битрикс24 направлены не только на повышение общей продуктивности работы, представительские функции, но и на уменьшение затрат на ручной труд сотрудников компании. 

Реализовано
- Владелец сервиса – права на редактирование заявок, предусмотренных настоящим документом 
- Сервисы и заявки – Заявка на подбор персонала
- Сервисы и заявки – Заявка на архивные документы
При входе в данный раздел, сотрудник выбирает подтип заявки (7 подтипов):
1. Доставка коробов из хранилища;
2. Возврат ранее хранимых коробов в архив;
3. Заказ скан копий документов;
4. Заказ расходных документов;
5. Доставка в хранилище новых коробов;
6. Доставка из хранилища оригиналов документов;
- Сервисы и заявки – Расчетный лист
- Сервисы и заявки – Заявки АХО
- Сервисы и заявки – Типы полей заявок
- Сервисы и заявки – Обработка заявок
- Наш фонд – Мониторинг СМИ = Адрес страницы: внутри которого создаются элементы с файлами мониторинга
- Наш фонд – Правовой дайджест
- Наши кадры – Обучение = Горизонтальное меню раздела 1С-Битрикс24 (логика работы, и структура соответствуют стандартному, кроме требования к управлению составом и порядком меню и блочного меню в теле страницы из одного интерфейса).
- Раздел «Очное обучение»
- Наши кадры – Контроль прохождения испытательного срока 
Реализованы все пожелания Заказчика. Новый функционал направлен на развитие корпоративной культуры, внутренних коммуникаций, повышение лояльности сотрудников.

Примеры использования системы.
Сервисы и заявки – Расчетный лист
Наш фонд – Правовой дайджест
Заказ скан копий документов.
ФРТ
Золотой
Лидер продаж
2014 год: 5-е место по Битрикс24 (облако)
2013 год: 3-е место по Битрикс24 (облако)
2012 год: 3-е место по Битрикс24
Москва, Санкт-Петербург и
еще 1
Екатеринбург
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
E-commerce
Специализация — портальные решения: интранеты, сервисы, личные кабинеты и b2b-системы. Как web, так и в мобильном исполнении.

Клиенты — средний и крупный бизнес, а также госзаказчики.

Стек:

Back: PHP (Laravel, Битрикс, Symfony, YII 2, ZEND), Java, ASP.net (C#), Go, Python, Node.js, Ruby.

Front: Angular, ExtJS, Javascript, LESS, Nuxt, Pug, ReactJS, SASS, SockJS, Stomp, TypeScript, Vue, Webpack.

Mobile: Flutter, Swift, Objective C, react.

1С: ERP, холдинг, документооборот и др.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Пресненская набережная, 8с1, башня "Москва", 58 этаж, офис 581.

Телефон +7 495 995-2337

По Битрикс24 звоните: +7 495 995-2337

E-mail: order@extyl-pro.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение