Партнеры
INVO Group
ООО «Агентство безопасности Ватек-Плюс»

ООО «Агентство безопасности Ватек-Плюс»

ООО «Агентство безопасности Ватек-Плюс»

Ватек Плюс: как устранить хаос в комплексных продажах охранных систем?

Краткая информация о клиенте:
Клиент: Ватек Плюс
Город: Симферополь
Направление деятельности: Продажа, монтаж и обслуживание оборудования
Web: http://vatec-plus.ru/
Тариф Битрикс24: Профессиональный
Количество сотрудников: 10-20 человек
«Ватек Плюс» занимается продажей и установкой систем видеонаблюдения, охраны и контроля доступа с 2005 года на территории Республики Крым и города Севастополь. За годы работы накоплен большой опыт реализации проектов различной сложности и масштабов.

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
В компании уже был установлен Битрикс24, но всё ещё присутствовал хаос в бизнес-процессах, менеджеры не пользовались им и не видели, в чем удобство портала. Для руководителя было важно исключить задержку проектов на разных этапах реализации, чтобы про клиента нельзя было «забыть».
Целью настройки CRM Битрикс24 стало повышение прозрачности и снижение количества ошибок при работе с клиентами. 
Первоначальный список необходимого функционала:
- Автоматизация продаж от первого контакта и до завершения всех работ.
- Настройка воронок продаж по направлениям.
- Прозрачность отчётности по результатам работы с клиентами.
- Систематизация работы между отделами.
Высокая загрузка подтолкнула руководство компании к тому, что пора использовать функционал CRM Битрикс24 по максимуму.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Директор активно принимал участие в проекте, предоставлял информацию по процессам и их описание, принимал готовые работы. Для него было важно заложить надежный фундамент для роста компании и построить клиентоориентированный процесс продаж.

С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:
Клиенту ранее не удавалось настроить воронку таким образом, чтобы она соединяла три типа продаж в компании. Бизнес-аналитик INVO Group понял запрос во время предпроектного исследования и успешно решил эту задач.
У директора также есть опасения по поводу саботажа сотрудников. Однако быстрый старт уже второго этапа внедрения позволит держать руку на пульсе и мотивировать персонал.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM: 
1.1. Настроена воронка продаж. Воронка соединяет в себе три типа продаж. Процесс структурирован и регламентирован, благодаря чему любой новый менеджер легко понимает этапы продажи и сможет довести её до конца.
Воронка позволяет вести продажи поэтапно, автоматически ставить задачи и напоминания по ним, держать каждого клиента в поле зрения менеджера. Воронка сохраняет истории взаимодействий с клиентами и сделками. 
2. Бизнес-процессы:
2.1. Настроен бизнес-процесс по продажам, который позволяет сопоставлять критерии для различных этапов продаж и вести менеджера по сделке в зависимости от условий проекта.
3. Контакт-центр:
3.1. Настроена интеграция с WhatsApp, которая позволяет отправлять и принимать сообщения прямо в Битрикс24.
3.2. Настроена интеграция с телефонией, которая позволяет принимать и совершать звонки прямо в Битрикс24, записывать разговоры и прослушивать записи.
4. Списки:
4.1. Настроен реестр договоров.
4.2. Настроен реестр счетов.
4.3. Настроен реестр паролей.
5. Задачи (группы/проекты):
5.1. Настроена группа для проектировщиков.
5.2. Настроена группа по осмотрам объектов.
5.3. Настроена группа по монтажу.
Данные группы позволяют структурировать работу над каждым проектом. В них есть свои чаты, хранилища данных, календари, задачи, которые относятся только к соответствующим группам
6. Работа с документами:
6.1. Настроены 4 шаблона опросника.
6.2. Настроен шаблон заказа-наряда.
6.3. Настроен шаблон паролей.
6.4. Настроены 4 шаблона договора.
Все шаблоны позволяют формировать документ моментально, исключить ошибки и человеческий фактор.
7. Аналитика:
7.1. Настроен отчёт по делам
7.2. Настроен отчёт по лидам
7.3. Настроен отчёт по конверсии сделок
7.4. Настроен отчёт по продажам
Битрикс24 собирает данные по работе менеджеров с клиентами, фиксирует, на каком этапе сейчас сделка, что исключает досрочное завершение проекта менеджером «для галочки» и помогает контролировать процесс продаж.
8. Маркет-плейс:
8.1 Подключено приложение ChatApp.
9. Чат и видеозвонки:
9.1 Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
9.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24. 

Результат от внедрения:
Автоматизированы задачи, их постановка, контроль выполнения и напоминания.
Систематизирована воронка продаж, разделена на чёткие этапы по разным направлениям.
Отчётность по работе менеджеров со сделками стала прозрачной, Битрикс24 считает показатели, а у руководителя есть возможность видеть все данные.
Вся работа с базой клиентов ведётся на едином портале, чтобы исключить потерю контактов вместе с уходом менеджера.
Учтены все заявки от клиентов, каждая обрабатывается и будет доведена до завершения.
Процессы компании структурированы и организованы, благодаря чему появилась опора для роста.
Интересные моменты во время внедрения:
Скорый старт второго этапа настройки CRM Битрикс24 по другим направлениям подталкивают менеджеров ежедневно работать в системе, и уже видны первые результаты.

Отзыв клиента:
Оценка сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Оперативность.
Гибкость.
Чёткость.
«Если вдруг мы находили какие-то ошибки, то сразу дорабатывали эти задачи и презентовали уже на следующей встрече», — отметил Александр Деревенский, директор компании «Витек Плюс».

ООО «Агентство безопасности Ватек-Плюс»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение