Кейс Корпоративный портал «Модульные Измерительные Решения» История успеха
О клиенте
Компания «Модульные Измерительные Решения» является партнером «YEA Engineering» и «National Instruments» на территории РФ.
Мы выбираем и синтезируем необходимые технологии, объединяем профессиональные команды и интегрируем лучшие инженерные практики для быстрого решения научно-технической задачи.
Необходимость внедрения
Автоматизация бизнеса, уменьшение на ручной труд, представительские функции, повышение общей лояльности сотрудников и действующих/потенциальных клиентов.
Задача:
• Коммуникации отделов и сотрудников;
• Получения, выдачи и отслеживания задач;
• Обмена, загрузки, хранения документов;
• Информирования сотрудников;
• Накопления и сохранения базы знаний, обучения сотрудников;
• Геймификация;
• Ускорения адаптации новых сотрудников.
Процесс внедрения, особенности проекта
Перед нами стояла задача создать и запустить классный проект, который требовал усилия и этапов согласования, утверждения с соблюдением строгих сроков по реализации.
Для участия в проекте была сформирована команда программистов, которая работала только над данным проектом.
Интеграция с кастомной системой логистики, организовали процессы обработки лидов, выгрузку информации о загруженности службы доставки, вывод статистики и популярных товаров.
Проект решает самые разноплановые задачи
Персонал компании насчитывает 110 человек в центральном офисе и 340 человек в регионах.
Руководящий состав состоит из 10 профессионалов высочайшего уровня.
это один из проектов, который был выполнен на 100% удаленно: мы никогда не видели Заказчика, однако достигли полного взаимопонимания. На сайте сделано все, о чем нас просили.
Исполнение:
-Минимизация временных задержек в распространении и доведении официальной информации до работников Общества;
-Реализация механизмов информирования и электронного оповещения об изменениях, происходящих в интересующих пользователя разделах или документах (информации);
-Реализация онлайн системы обучения;
-Обеспечение единого подхода к формированию и структурированию информационного пространства Общества;
-Предоставление удобных и эффективных возможностей поиска информации;
-Обеспечение дополнительных возможностей личного и коллективного взаимодействия работников;
-Разграничение прав доступа к информации Общества, размещенной на Портале;
-Создание общих информационных ресурсов Общества (новости, библиотека, адресная книга);
-Повысить вовлеченность в рабочие процессы за счет геймификации;
-Контроль исполнения сотрудником рабочих обязанностей;
-Увеличить информированность сотрудников;
-Обеспечение подачи заявок во внутренние сервисы Общества.
Преимущества от внедрения
750 посетителей в день:
удвоили трафик из поисковых систем за короткое время. За два месяца доработок конверсия выросла на 15%! Это более чем достойный результат.
Скорость загрузки страниц была увеличена в четыре раза, сайт переведен на композитную технологию. Настроен умный поиск, который умеет искать по сокращениям, на транслите, схожему названию, коду и др.
Реализовано
- Техподдержка - Блок электронных заявок
создание заявки со следующими атрибутами:
тема;
категория заявки:
1 замена картриджа;
2 сопровождение компьютерной техники;
3 сопровождение оргтехники;
4 сопровождение ПО;
5 предоставление доступа к ресурсам (выбор из перечня ресурсов);
6 другое;
7 описание неполадок;
8 срочность: высокая, нормальная, низкая;
9 комментарий заявителя;
- Автотранспорт - Блок «Автотранспорт»
- Селекторные совещания - Блок «Селекторные совещания»
- Работа в выходной день - Блок «Работа в выходной день»
- Участие в корпоративных мероприятиях - Блок «Участие в корпоративных мероприятиях»
- Поиск документов - Блок «Поиск документов»
- Обращение в ОУП - Блок «Обращение в ОУП»
Примеры использования системы:
Настройка и доработка модуля по совместной работе с документами.
При сохранении документа на локальный компьютер документ сохраняется в исходном формате.
У каждого документа должна быть карточка со следующими атрибутами:
- Название документа;
- Категория (тип) документа – выбор значения из списка;
- Дата утверждения – поле может заполнить только автор документа, заполняется вручную пользователем;
- Дата публикации;
- Краткое описание документа;
- Автор;
- Файл.
На странице пользователь с определенной ролью может добавлять новые папки и документы (детальные права доступны в документе Матрица ролей).
С целью обеспечения возможности отображения модуля «Отпуск», реализован функционал, описанный ниже.
Каждое действие сотрудников с любой ролью в этом модуле подтверждается простой электронной подписью (в терминологии данного модуля ей является нажатие на кнопку действия и сохранения данных о том, кто выполнил действие, какое действие и когда – в реестр действий с отпусками).
В процессе согласования участвует роль «Табельщик» - сотрудник с данной ролью есть в каждом департаменте. Согласование и формирование графиков отпусков у каждого табельщика выполняется только по его департаменту, в котором он работает, остальные департаменты в таблицу отпусков департамента не попадают.