Партнеры
IPG
Портал для Государственной филармонии г. Москва

Портал для Государственной филармонии г. Москва

Портал для Государственной филармонии г. Москва

1. Краткая информация о клиенте
Московская филармония - это одна из крупнейших концертных организаций в России, которая проводит более 500 концертов в год.
В филармонии работает около 250 сотрудников, из которых 70 используют Битрикс24 для оптимизации рабочих процессов.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Перед обращением в компанию АйПиДжи, Московская филармония испытывала трудности в автоматизации передачи заявок в отдел дизайна и распределении на исполнителей. Кроме того, были проблемы с последующим согласованием дизайн-макетов, их публикацией (включая печать для буклетов) и архивированием. Отделы филармонии не могли эффективно взаимодействовать друг с другом, что затрудняло работу над проектами и увеличивало время их реализации. Предпринятые ранее попытки настройки автоматизации другими подрядчиками были не успешными и в следствие сильной кастомизации портала мешали стандартной работе с Битркис24.

3. Процесс внедрения, особенности проекта
После тщательного анализа ситуации эксперты компании АйПиДжи предложили решение, основанное на модулях CRM, а именно смарт-процессах и задач. Система была настроена для автоматической передачи заявок в отдел дизайна, после чего задачи распределялись на исполнителей с помощью функционала организации рабочих групп. Далее происходило согласование дизайн-макетов и их публикация на электронных носителях, а также печать для буклетов. Вся информация сохранялась в электронном виде и была доступна для просмотра и использования, и последующего архивирования.
Внедрение системы не было лишено трудностей. Были выявлены сложности при интеграции модуля CRM с уже используемыми системами, была вычищена настроенная кастомизация, а также были сложности при обучении пользователей работе с новой системой. Однако, благодаря тесному сотрудничеству между экспертами компании и отделами филармонии, все проблемы были успешно решены.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Система Битрикс24 смогла значительно повысить эффективность работы между отделами филармонии. Её функциональность активнее всего используется для постановки и контроля задач, а также для работы в CRM. Реальные примеры использования функционала включают кросс-функциональную работу над проектами и управление задачами в отделе дизайна. Все процессы стали прозрачными, что повысило мотивацию к работе.

5. Преимущества от внедрения
Битрикс24 смог помочь Московской филармонии решить её бизнес-задачи и значительно оптимизировать рабочие процессы. Компания получила надежное и удобное решение, благодаря которому она может эффективно взаимодействовать между отделами и управлять своей деятельностью.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе  
Клиент доволен проделанной работой и отмечает логичность и удобство настроенных процессов.

Портал для Государственной филармонии г. Москва
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2019 год: 7-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по продажам решений Приложения24
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
Офис
Екатеринбург
Москва
Тюмень
Готов приехать
Челябинск
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
IPG специализируется на комплексном внедрении Битрикс24 в компании различного масштаба:
- аудит ключевых отделов компании;
- проектирование карты бизнес-процессов, наложенной на логику работы Битрикс24;
- настройка и автоматизация воронок продаж;
- настройка роботов, триггеров в CRM;
- настройка CRM-маркетинга;
- интеграция Битрикс24 с телефонией, сайтом, почтой, 1С, SAP, Директум и прочими КИС;
- автоматизация бизнес-процессов;
- составление регламентов;
- обучение персонала и внедрение программ адаптации сотрудников;
- видеокурсы.

IPG имеет особые компетенции и наработки в автоматизации отделов продаж, маркетинга, HR , производства, а также в выстраивании коммуникаций внутри компании.

IPG - обладатель премии "Клаудмен года" (Лидер продаж Битрикс24 в УрФО в 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах).
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Московская, 195, оф.1205

Телефон (343) 310-20-00

По Битрикс24 звоните: +7 343 310-20-00

E-mail: info@ipgpromo.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
обучение