Партнеры
Мир автоматизации
Настройка личного кабинета для кредитного брокера.

Настройка личного кабинета для кредитного брокера.

Настройка личного кабинета для кредитного брокера.

1. Краткая информация о клиенте.
Компания Ваш отдел — партнер, с помощью которого торговая организация продает товары и услуги в кредит/рассрочку в интернет-магазине или розничной точке продаж. Компания основана в 2017 году и является одной из самых перспективных в РФ.

2. Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам для автоматизации процессов компании. Запрос клиента был следующий:
Настроить заполнение анкеты для клиентов онлайн-школ, чтобы данные по заявке автоматически приходили в телеграмм владельцу онлайн-школы. Сотрудникам компании Ваш отдел необходимо после оформления, редактировать данные, менять статусы в Битрикс24, а у Партнера – владельца онлайн-школы в личном кабинете отображалось кол-во заявок и их статусы с суммами оплат.

3. Процесс работ, особенности проекта.
В начале работы мы выслушали потребности заказчика и разделили наши работы на 3 этапа.
Первый этап - сбор требований. Мы изучили бизнес-процессы компании и разработали решение поставленной перед нами задачей.
Второй этап-разработка. Завели портал и в CRM создали две воронки: «Рассрочка» и «Эквайринг», фактически это 2 процесса получения заявок и их обработки, которые отличаются тем, что Рассрочка – это более сложная форма заполнения для учеников онлайн-школ и решение может затянуться, а Эквайринг – это быстрая форма, которая сразу моментально переводит на страницу оплаты Банковской картой и клиенту сразу оплачивает курс.
При заполнении формы «Регистрация» на сайте компании, в Битрикс24 создается компания. Клиент может регистрироваться как физическое или юридическое лицо. При регистрации соблюдается проверка заполнения обязательных полей. Далее на почту клиенту отправляется логин и пароль от личного кабинета.
В личном кабинете отражаются следующие поля: заказы, клиенты, мои товары, мои отчёты, профиль. При создании Товара в личном кабинете, товар отражается в Битрикс24 с привязкой к заданной компании.
Онлайн школа может совершать оплату через эквайринг или же через рассрочку. При заполнении полей рассрочки в Битрикс24 у компании создается сделка. В сделке формируется контакт (все клиенты онлайн-школы).
В Профиле личного кабинета партнёр может исправить информацию, свои банковские реквизиты. Также отражаются ссылки на оплату для отправки клиентам.
Личный кабинет адаптирован под мобильную версию.
В результате работы мы с клиентом провели подключение отправки уведомлений по регистрации клиентов и отправке отчетов и через Телеграм и через e-mail и через Открытую линию Битрикс24, но в результате на текущий момент оставили e-mail отправку, так как это самый бюджетный и простой способ отправки уведомлений.

4.  Работа с решением. Достигнутые результаты.
Кейс оказался очень интересным и сложным, возникали сложности при постановке задачи, изначально мы не поняли схему работы бизнес-процесса компании в плане того, что должно быть 2 формы для заявок и из-за этого мы неправильно оценили стоимость наших работ и мы приняли решение сделать работы максимально решающими задачу клиента за свой счет, в плане настройки двух воронок вместо одной и доработки интеграции с paykeeper, а так же создания 3-ех вариантов интеграции уведомлений.

5. Преимущества от внедрения
-Сформирован четкий алгоритм работы с клиентами.
-Нет потерь информации о клиентах и сделках

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Оперативные ответы на все наши вопросы, но постоянно появлялись «подводные камни», которые меняли стоимость работ, но в целом все работы выполнены, поэтому 6 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.
Настройка личного кабинета для кредитного брокера.
Золотой
Офис
Москва
Ульяновск
Готов приехать
Санкт-Петербург
Краснодар
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Внедряем Битрикс24 быстро и надежно в 2 этапа:
1. Делаем базовые настройки
(нужно для тех, кто впервые в свою компанию хочет внедрить CRM Битрикс24)
Настраиваем основные инструменты и делаем минимально необходимые интеграции средств коммуникации с клиентами, проводим обучение персонала. Это все то, что необходимо для быстрого старта работ, без сложных ТЗ и ненужных настроек, все только по делу. Сроки базового внедрения 10 рабочих дней.
2. Сопровождаем ваш проект в рамках наших тарифов, их всего три варианта, так что мы легко подберем вам необходимый, который будет решать основную задачу:
это качественные консультацию по настройкам вашего Битрикс24 и, развитию автоматизации в компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ульяновск, ул. 40-летия Победы 29, офис 23

Телефон +79061479946

По Битрикс24 звоните: +79061479946

E-mail: info@miravtomatizacii.ru

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение