Партнеры
Вебформат
Ниндзя Фуд

Ниндзя Фуд

Ниндзя Фуд

Информация о клиенте
Ниндзя Фуд – это сеть пиццерий. Так же присутствует служба доставки.
Филиалы присутствуют в 3 городах России.
На портале зарегистрирован 41 сотрудник.

Необходимость внедрения
У компании уже была приобретена облачная версия Битрик24. Но сотрудники не знали как в ней работать и пришли к нам за консультацией.
Первым делом мы выявили какой функционал Битрикс24 интересует, какие процессы хотели бы перенести в Битрикс24.
В ходе консультации нам показали гугл – документ, в котором компания вела задачи. В этом файле сотрудники ставили задачи внутри проекта и задачи из проекта в проект. Например, проект «Персонал» ставил задачу в проект «IT».
Заметили, что в гугл – таблице есть просроченные задачи, задачи без крайнего срока, без конкретных постановщиков и исполнителей.

Процесс внедрения
Мы предложили в Битрикс24 завести проекты, в каждый проект добавить сотрудников и научить сотрудников ставить задачи.
Что было сделано:
1. Завели проекты, в каждый проект добавили сотрудников.
2. Сделали бизнес-процесс и смарт-процесс «Постановка задачи», чтобы сотрудники могли ставить задачи из проекта в проект. Так как если сотрудник, например, состоит в проекте «Персонал», но не состоит в проекте «IT», он не может поставить задачу в проект «IT», так как не видит этот проект в списке.
3. Подготовили инструкции для постановки задач внутри проекта и из проекта в проект.
4. Вывели задачи в формате просмотра «Список». Вывели поля «Название», «От какого проекта задача» , «Крайний срок», «Постановщик», «Ответственный», «Статус» для более удобного просмотра задачи.


Результаты внедрения
В результате внедрения:

  • В Битрикс24 клиента заведено 10 проектов.
  • В каждый проект добавлены сотрудники.
  • Сотрудники обучены ставить задачи из проекта в проект и внутри проекта.


Преимущества от внедрения

  • Сотрудники могут ставить задачи внутри проекта.
  • Сотрудники могут ставить задачи из проекта в проект
  • Сотрудники видят только те задачи, которые относятся к их проекту.
  • Сотрудники видят название задачи, описание, постановщиков, ответственных, соисполнителей, крайний срок, от какого проекта пришла задача.
  • Могут оставлять комментарии к задаче, прикреплять файлы, отмечать коллег. А благодаря уведомлениям никто не пропустит комментарии и отметки.

 

Примеры использования системы

  1. В меню сотрудник переходит в раздел «Постановка задачи».
  2. Создает карточку и в ней заполняет обязательные поля: название задачи, описание задачи, крайний срок, в какой проект ставим задачу (список), из какого проекта ставим задачу (список), постановщик задачи, ответственный задачи.
  3. Сохраняет карточку и через бизнес-процесс ставится задача в тот проект, который указали в поле «в какой проект ставим задачу». Так же в задаче устанавливается крайний срок, постановщик, ответственный, подтягивается название и описание задачи, заполняется поле «от какого проекта задача».


 Отзыв
После внедрения проектов и задач в Битрикс24 стало гораздо проще вести и отслеживать выполнение задач.
Работа стала более структурированной.
Обсуждаем дальнейшие доработки.

Ниндзя Фуд
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
Екатеринбург, Москва и
еще 2
Казань
Астана
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Наша цель
Мы не просто решаем текущие задачи клиента, а стремимся к решению проблем в целом. Наша главная цель – достижение результатов, поэтому мы фокусируемся не на инструментах, а на конечных целях. Мы уделяем особое внимание созданию и поддержанию долгосрочных отношений с клиентами, добиваясь их успеха и удовлетворенности.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Машинная, 42а, оф 707

Телефон +7 (800) 550-16-29

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29

E-mail: mail@webformat.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг