Palmis

Palmis

1.Информация о клиенте
Palmis Capital более пяти лет помогает клиентам в России и мире покупать эксклюзивную недвижимость в Дубае. Команда профессионалов из разных стран поможет найти квартиру, апартаменты или виллу и выйти на сделку максимально быстро и безопасно. Мы занимаемся первичной недвижимостью и работаем с ведущими застройщиками ОАЭ, что открывает для нас доступ к off market объектам и возможность совершать сделки в кратчайшие сроки.

2.Необходимость внедрения
Поскольку у компании достаточно много заявок из разных источников, необходима была единая платформа для фиксации и обработки заявок. Выбор пал на Битрикс24 ещё и потому, что все используемые в компании инструменты без труда можно синхронизировать с CRM.

3.Процесс внедрения
Поскольку у сотрудников компании уже был опыт работы с CRM, процесс внедрения прошёл достаточно быстро. Сначала определили, какие каналы коммуникации необходимо подключить, а затем проговорили общие настройки CRM (поля, стадии, роботы). Таким образом, нам удалось обойтись без технического задания и двигаться небольшими итерациями, обсуждая каждый проделанный этап и внося корректировки в процессе настроек.
Что именно было выполнено:
  • Настроили воронки лидов и сделок. Выстроили этапы, настроили карточки с дополнительными полями;
  • Настроили роботов для лидов и сделок;
  • Подключили IP-телефонию;
  • Подключили электронную почту через IMAP;
  • Подключили jivo;
  • Настроили интеграцию с Avito (через jivo);
  • Настроили структуру компании;
  • Настроили права доступа;
  • Настроили интеграцию с сайтом компании.

4.  Результаты внедрения
В результате внедрения:
  • Все входящие в компанию обращения фиксируются в одной системе. Сначала попадают в лиды, далее переходят в сделки;
  • Вся необходимая информация по клиентам фиксируется в настроенных полях.
  • Контроль за лидами и сделками осуществляется за счёт роботов, которые отправляют уведомления менеджерам;
  • У сотрудников появилось общее корпоративное пространство, где они могут общаться, друг с другом не переходя в сторонние мессенджеры, ставить друг другу задачи, обмениваться файлами;

Также работа сервисного отдела теперь полностью реализована в рамках общей системы с отделом продаж, что облегчает коммуникацию между сотрудниками при больших объёмах заказов.

   5. Преимущества от внедрения
Настроенная система, в которой можно вести всю необходимую работу с клиентами, почти не используя сторонние программы. Также система готова для дальнейшей автоматизации работ сервисного отдела, с построением отчётов по частоте обращений или другим показателям.

   6.  Примеры использования системы
Клиент пишет по объявлению на Авито, это сообщение фиксируется в Битрикс24. Менеджер ведёт переписку в Jivo, параллельно переписка с клиентом сохраняется в Битрикс24. После консультации, менеджер переводит лид в сделку, где планирует дальнейшие коммуникации с клиентом и осуществляет продажу.
 
7.  Отзыв
С компанией Вебформат мы запустили уже не один проект и остались довольны,
именно поэтому и palmis.capital разрабатывали вместе с
командой Вебформата.
Palmis
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
Екатеринбург, Москва и
еще 2
Казань
Астана
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Наша цель
Мы не просто решаем текущие задачи клиента, а стремимся к решению проблем в целом. Наша главная цель – достижение результатов, поэтому мы фокусируемся не на инструментах, а на конечных целях. Мы уделяем особое внимание созданию и поддержанию долгосрочных отношений с клиентами, добиваясь их успеха и удовлетворенности.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Машинная, 42а, оф 707

Телефон +7 (800) 550-16-29

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29

E-mail: mail@webformat.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг